Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена задних колодок

Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото

Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4

Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2

Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.

Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Мой Duster

Смена тормозных колодок задних колес Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются если проход их значимого износа. Так для тормозных колодок задних колес Рено Дастер толщина подойдет более 4 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, по причине этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также разные. Операции по снятию и смены тормозных колодок задних колес для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2×4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером — 7701210109. Цена тормозных колодок задних колес, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов. Не считая самих колодок если проход их смены, для вас также может быть будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной бухгалтерской системы. Существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки. Основными дефектами пружин является коррозия металла и как результат утрата их упругости. Для переднеприводной версии (2×4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Если проход лучших тормозной воды часть ее нужно откачать при помощи резиновой груши иначе говоря шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями. Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, путем конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки. Ее вращение делается через отверстие в барабане .

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.

Читайте

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта.

. на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что при таких обстоятельствах поршни тормозного цилиндра быть выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована. Посредством отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Читайте

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку .

. не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой тормозных колодок задних колес проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, если необходимо заменяем, также очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Что остается сделать нашему клиенту операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается так. Откручивается гайка ступицы, одновременно колесо надо сделать зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Дастер

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Для этого…

…шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабане – на автомобиле 4×2) вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

Читать еще:  Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

На автомобиле 4×4

Ключом Torx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину…

…и пружину регулятора зазоров.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.
Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз.
Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

…снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Дальнейшие операции по замене колодок сходны с операциями на автомобиле 4×4 (см.
выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая ее.
Фаску нужно смять в трех местах.

Меняем тормозные колодки на Дастере

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

Видеоролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.

  • После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  • С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  • Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  • Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.
  • Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

    Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

    Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

    В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

    Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

    Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

    Нормы и рекомендации по замене колодок

    Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

    В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

    Какая марка колодок лучше

    Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

    Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

    Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

    • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
    • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

    Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

    Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

    • Hankook Frixa FPS05
    • LYNXauto BD6317

    Начальная стоимость каждой марки расходников составляет от 1,3 тыс. руб. Оба типа тормозных комплектов достаточно хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. С технической точки зрения они имеют неплохие характеристики.

    Колодки для моторов 1,6 л и 1,5 dCi

    • № 410608481R от Renault – родные колодки от Рено, стоимостью от 1,5 тыс. руб.;
    • №0986424795 от Bosch – прекрасные колодки, хорошо показавшие себя при эксплуатации внедорожника. Стоимость комплекта находиться в диапазоне 1,5 2,5 тыс. руб.
    • GP1564 от Sangsin Brake – цена колодок начинается от 2,2 тыс. руб. Они в полной мере заменяют оригинальные.
    • BP43018 от Fenox – самый дешевый комплект тормозных деталей. Стоимость всего от пяти сотен рублей. Не очень подходят к стилю вождения, который предполагает резкую смену режимов движения. Произведены на территории соседней Белоруссии.

    Тормозные комплекты (диски) для передних колес на Рено марки Дастер

    В случае если требуется замена тормозных колодок необходимо знать артикул, под которым они внесены в каталог. При этом, диски имеют размер в 269 мм и подходят для машин с подкапотной силовой установкой в 1,5 л и 1,6 dCi.

    • Базовые: артикул 402066300R производства Renault – начальная стоимость от 5,0 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479779 производства Bosch – стоимость приобретения от 3,0 тыс. руб.

    Для кроссоверов Дастер с 2-х литровым двигателем необходимы диски размером 280 мм

    • Базовые: артикул 402064151R производства Renault – начальная стоимость от 5,5 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479777 производства Bosch – стоимость приобретения от 2,5 тыс. руб. На российском рынке можно купить и другие модели-аналоги. Однако, они имеют невысокие показатели надежности и качества.

    Рено дастер замена задних колодок

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

    Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Тормозные механизмы задних колес перед­неприводных и полноприводных автомобилей Renault Duster имеют принципиально одина­ковую конструкцию.

    Разница в расположении стяжных пружин и разжимного рычага приво­да стояночного тормоза.

    Колодки тормозных механизмов всех автомобилей заменяют одинаковыми приемами, описанными на при­мере переднеприводного автомобиля.

    Одна­ко для облегчения работы на полноприводном автомобиле можно предварительно снять стяжные пружины, так как они расположены на наружных сторонах колодок.

    Работу проводим на ровной площадке.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

    Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

    Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

    Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабане — на автомобиле 4х2) вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая длину распорной планки.

    Для наглядности показываем со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

    На автомобиле 4х4

    Ключом Torx t-40 откручиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

    Снимаем тормозной барабан

    Не нажимайте педаль тормоза со снятым барабаном, поршни рабочего цилиндра могут выйти полностью.

    Поддеваем отверткой и выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины

    Также снимаем нижнюю стяжную пружину

    Снимаем пружину регулятора зазоров

    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

    Также снимаем опорную стойку передней колодки

    Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

    Снимаем колодку и пружину наконечника троса

    Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их.

    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и нанеся на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

    Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

    Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

    Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз.

    Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.

    Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    На автомобиле 4х2

    Поддеваем отверткой защитный колпак

    Снимаем защитный колпак подшипника ступицы

    Головкой на 36 откручиваем гайку подшипника ступицы

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником

    Дальнейшие операции по замене колодок одинаковы с операциями на автомобиле 4х4

    После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм

    Нужно устанавливать новую гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

    Раздвигаем губки тисков на 10-15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью и основанием.

    Осторожно наносим удары по наружной фаске гайки молотком, сминая ее.

    Рено дастер замена задних колодок

    Автомобиль Рено Дастер — замена задних тормозных колодок

    Любые ремонтные и восстановительные работы надо выполнять в специализированном техническом центре в Москве. Если вы владелец Рено Дастер, замену задних тормозных колодок или другой вид работ готовы выполнить высокопрофессиональные мастера нашего автосервиса. Эксперты советуют выполнять замену задних колодок Рено через каждые 30-40 000 км автопробега, все зависит от:

    • типа вождения;
    • износа;
    • состояния транспортного средства.

    Если у Дастер довольно большой автопробег, то необходимо провести проверку толщины фрикционных накладок задних колодок. Проверку необходимо проводить при помощи линейки, штангенциркуля или профессионального спецприспособления, которое предназначается для данных целей. Если остаточная толщина автоколодки Рено без учёта основания из металла будет составлять 1,5-2,0 мм, то граница её износа является достигнутой. Для того чтобы выполнить более точные замеры остаточной толщины фрикционных автонакладок следует снять тормозные колодки и замерить толщину тормозных автоколодок штангенциркулем.

    Наверное, ни для кого не секрет, что любая машина требует ухода за собой. В особенности это относится к автошинам и дискам, элементом системы тормоза, от которых полностью зависит безопасность передвижения по дорогам Москвы. Дастер всегда должно находиться в идеальном состоянии. Но нет ничего вечного, и спустя время эксплуатации авто владельцу приходится прибегать к замене комплектующих. Именно в такой ситуации наш техцентр будет кстати.

    Техническое обслуживание — замена тормозных задних автоколодок

    Высокопрофессиональная замена колодок выполняется следующим образом:

    1. Сокращается зазор между барабаном и автоколодками, посредством вращения храповой гайки распорной планки специальной отверткой через отверстие в ступице.
    2. Откручиваются два винта, которые крепят автобарабан к ступице при помощи ключа Torx T-40.
    3. Убирается тормозной барабан и по очереди снимаются стяжные пружины сверху и снизу, их слегка поддеть отверткой.
    4. Убирается пружина, которая регулирует зазоры.
    5. Убираются опоры стоек с «солдатиками», по очереди вращаются чаши при помощи пассатижи, пока паз не соединится с хвостовиком автостойки.
    6. Снимается наконечник тросика ручника, от рычага задней автодетали, с отводом её в сторону.
    7. Колодки снимаются совместно с распорной планкой.

    Когда старые задние тормозные элементы сняты, необходимо почистить резьбу деталей, и смазать поверхность специальным составом. Можно ставить новые автозапчасти Рено и выполнять сборку в обратном порядке. Если вы хотите получить гарантию на ремонт, запишитесь на услугу по замене онлайн, либо через менеджера, связавшись с ним по телефону в Москве.

    Услуги по замене элементов кроссовера Дастер

    Если износилась только одна деталь, то менять следует все остальные на одной колесной оси. По эмпирическому правилу — 1 мм тормозной детали системы тормоза достаточно примерно на 1000 км автопробега, его же можно использовать и для расчёта при эксплуатировании Рено Дастер в негативных условиях. При нормальных условиях эксплуатирования кроссовера Рено Дастер, задние колодки прослужат более длительный срок и при остаточной толщине деталей, равной 4,0 мм, их ещё хватит как минимум на 2500 км автопробега.

    Выбирайте профессионалов, который установят на машину Рено оригинальные детали и проведут ремонт высококачественно.Ваш Дастер будет смотреться как новое и не подведет в случае экстренного торможения, это 100% гарантия! Если вы хотите записаться — обратитесь к менеджеру технического центра, специалист поможет.

    Рено Дастер — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

    Следом за этим нужно: Отвести заднюю колодку от щита. Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага. Снять данный элемент renault duster задние колодки пружину троса. Снять переднюю колодку и распорную планку, предварительно удалив пружину. Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки.

    Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки.

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

    Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Второй раз я опять ручными средствами его не осилил. Почитав форумы, я понял, что я такой не. У кого то барабаны аж сами слетают, а кто то мудохается весь день!

    Раунд третий принес свои плоды… Вывесил колеса по диагонали и на скорости с педалью в пол, тормозя ручником, он все же с громким щелчком, сдвинулся с «мертвой точки». А второй пришлось немного подубасить резиновой кувалдой…победа все же произошла!

    Грязи там оказалось довольно таки. Колодки сточились почти в ноль и это на 46ткм. На одной даже металл уже только начал шлифовать барабан! Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии. Перед заменой новых колодок, зачищаем renault duster задние колодки участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи.

    Затем размещаем новую колодку на внешней стороне диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону. Обратите внимание на различие между новыми и renault duster задние колодки колодками. Фиксируем суппорт в сборе на тормозном диске и собираем всё в обратном порядке. Такой же процесс замены проделываем и на другом колесе. Внимание, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости!

    Тормозные колодки на Renault Duster

    Обязательно перед renault duster задние колодки движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место. После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена.

    Когда менять передние тормозные колодки регламент?

    Износ тормозных колодок хорошо виден на фото Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время renault duster задние колодки, а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

    Какие колодки лучше выбрать?

    Renault duster задние колодки тормозные колодки на Рено Дастер, которые эксплуатируются в России с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo и они имеют номер R, цена такого комплекта составит в пределах — тысяч рублей. Однако на рынке представлены и множество аналогов, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным: Аналоги тормозных колодок для Дастера имеют следующие артикулы: Такие колодки являются отличной заменой оригинальным.

    Sangsin Brake SP — цена колодок начинается от рублей, пр-во Корея. Отличные колодки которые созданы для размеренной и спокойной езды. Так выглядит упаковка от передних колодок для Рено Дастер. Также renault duster задние колодки еще пара вариантов от менее известных производителей, но производящих не менее качественную продукцию: Первый и второй вариант имеют достаточно неплохие характеристики и эксплуатационные качества.

    Колодки для двигателей с объёмом 1. Renault R — Оригинальные колодки, цена такого комплекта начинается от рублей.

    Выбор и замена задних тормозных колодок Рено Дастер самостоятельно

    Bosch — Колодки, имеющие отличие эксплуатационные показатели с ценой комплекта от до рублей. Sangsin Brake GP — Цена комплекта начинается от рублей, являются отличной заменой оригиналу. Fenox BP — Колодки, произведенные в республике Беларусь. Цена начинается от рублей, нельзя сказать, что такие колодки renault duster задние колодки для интенсивной и динамичной езды.

    Передние тормозные диски на Рено Дастер Если во время смены колодок, вы установили, что вам потребуется замена тормозного диска вы должны знать их каталожные номера, однако обратите renault duster задние колодки, что размер дисков на автомобили с объёмом 1.

    Оригинал Renault R — цена начинается от рублей.

    Аналог оригинала Bosch с ценой от рублей. А для двухлитровых Дастеров диаметр мм.

    Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками

    Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина накладок достигла предельных значений (их толщина должна быть менее 2 миллиметров), а также в случаях износа самого корпуса барабана. Кроме этого менять колодки потребуется и тогда, когда на них есть глубокие борозды, сколы или материал отслоился от поверхности. Совершить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер как с полным, так и передним приводом, можно своими руками, достаточно лишь строго следовать нашей пошаговой инструкции.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Пошаговый порядок замены 4х4
      • 1.1 Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле
    • 2 Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле
      • 2.1 Регулировка новых тормозных элементов
    • 3 Выбираем колодки правильно

    Пошаговый порядок замены 4х4

    Подробно о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер в материале: замена передних тормозных колодок.

    Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.

    Обратите внимание!

    Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом – т.е всех четырех элементов. Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

    • Первым делом, надежно фиксируем автомобиль на земле и снимаем колёса, которые с завода идут 14-го радиуса.
    • Для того, чтобы демонтировать барабан, колодки между собой нужно сжать.

    Чтобы свести их, и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие предназначенное для болта фиксации колеса.

    Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, уменьшая длину в распорном приспособлении.

    Гайка находится в верхней части тормозного барабана.

    Для наибольшей наглядности предлагаем вам фотографию устройства без барабана.

    Так должно выглядеть положение отвертки внутри барабана.

    Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

    1. С помощью ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые крепят барабан к ступице.

    Необходимо открутить всего 2 болта.

    После того, как колодки сведены и болты откручены, барабан легко снимется с посадочного места.

    Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

    Для того, чтобы снять пружину, достаточно поддеть лишь одну из сторон.

    Снятую пружину необходимо заменить.

    Эту пружину также стоит менять.

    Аккуратно поддев отвёрткой, пружина легко выйдет из посадочного места.

    Опора легко выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.

    Эти детали не меняются, их необходимо просто отложить в сторону.

    Старые колодки необходимо просто выбросить.

    Снимать трос следует аккуратно, дабы не повредить оплётку.

    Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

    Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

    Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

    Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

    Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле

    1. Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
    2. С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

    Снятый колпак просто откладываем в сторону.

    Снятую гайку, необходимо заменить на новую.

    Проверяем снятый барабан на наличие потертостей и сколов.

    Остальные работы аналогичны порядку снятия с полноприводными «Дастерами». Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки.

    Регулировка новых тормозных элементов

    Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал). Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.

    После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах 6-8 щелчков. О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью.

    И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.

    Выбираем колодки правильно

    Старые задние тормозные колодки

    Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер 440607493 R, а для версии с передним приводом: 7701210109. В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах 3000 рублей.

    Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта – 7701205518.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector