Arskama.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок шкода фабия 2

Замена задних колодок шкода фабия 2

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

  • Популярные обзоры
  • Производители
  • Рейтинг
  • Обзор на заказ
  • Контакты
  • О блоге

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя не простая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, выпущенной с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортжрунала, оказалась лишь цветочками. Ягодки вылезли в момент, когда я собрался было заменить тормозные барабанные колодки VAG 6RU698525. Попытаюсь объясниться без излишнего сумбура.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и взрыв-схеме имеют номер 6RU698525, то размер колодки составляет 200х35 мм, а вы — один из таких-же бедолаг и неудачнков, как и я. Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять (!) разных комплектов якобы аналогов, констатирую три непреложных факта:

1. Аналогов колодки 6RU698525 не существует.
2. Колодки под номерами 6RU698525A и/или 6RU698525B не являются аналогами 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней арматуры.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и прочие ВРУТ, выдавая аналоги для колодки 6RU698525. На самом же деле они выдают аналоги для 6RU698525A, и исходя из второго пункта вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Якобы очень умные и все видавшие продавцы магазинов автозапчастей не смогут привезти вам подходящие аналоги, даже если они сами уверены в своей правоте, поскольку каталоги, из которых они черпают информацию составлены с ошибками.
5. Вы можете либо купить оригинальные колодки с ценником 6144 рубля (на момент написания материала), либо озадачиться ремонтом старых колодок путем наклепа на них нового рабочего слоя (накладки, ferodo, феродо).

Это всё, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525 для экономии времени и нервов. Теперь, кто хочет и умеет читать, может рассмотреть ситуацию подробно: суть состоит в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и проч., предлагающие аналоги вашей 6RU698525 ошибаются и везут колодки
— либо нужной конструкции, но размером 228х42, то есть 6RU698525A
— либо нужного диаметра, но которая не подходит по внутреннему строению арматуры, то есть 6RU698525B

Стикер оригинальной коробки 6RU698525

Каталоги заменителей составлены с грубейшими ошибками. Например, компания «Amiwa» предлагающая колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукция имеет размер 200х40 мм, но на самом деле по этому номеру привозят колодку размером 228х42. И так до бесклонечности вы будете заказывать колодки, ожидая, что уж в этот-то раз вам привет нужный аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Оригинальные колодки 6RU698525

Моя история печальна, поскольку во всем городе я не смог найти даже ремкомплекта накладок, чтобы переклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти накладки просто прекратили привозить и продавать. Они никому не нужны. Продавцы смотрят со снисхождением и брезгливостью, мол «Чо ты, не можешь себе колодки купить?» и начинают строить умные лица, когда им объясняешь, что колодок нужного размера и конструкции нет, кроме оригиналов.

И небольшой видеомануал, как снимается тормозной барабан без применения тяжелого инструмента.

Замена задних тормозных колодок Шкода Суперб 2 видео

Как любой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле необходимо менять с определенной периодичностью пройденных километров. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Замену как передних дисковых, так и задних барабанных можно сделать самостоятельно без обращения на СТО.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса. Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:.

Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно весь процесс показан на видео. Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа.

Поэтому процедура для их замены будет несколько иная. Таким образом, в домашних условиях Вы сами можете проделать все это на Вашей Skoda Fabia.

Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

Здесь не нужно никаких специальных навыков, всего лишь понимание процесса и желание все сделать. Полная процедура замены всех четырех комплектов займет по времени примерно два часа, если не спешить и если Вы делаете это впервые.

ВИДЕО: Skoda Superb II: замена задних колодок. Важный нюанс

Во второй раз это может быть еще быстрее и даже легче, так как путь полностью известен. Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и любого другого автомобиля зависит от стиля езды, места езды, качества материалов и многих других факторов.

Но признаками того, что пришло время сделать замену, могут послужить звуки в виде визга и скрипа, которые издаются от колес, или звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок. Рекламодателям Контакты Карта сайта. Skoda Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Шкода Skoda Меняем передние и задние тормозные Содержание статьи: 1 Замена передних колодок 2 Замена задних колодок.

Предыдущие статьи:. Как самому поменять тормозные диски на Шкоде Фабии Тормозные диски, точно так же как и колодки, нужно периодически менять. Рассмотрим инструкцию по самостоятельной их замене на таком автомобиле….

Замена задних тормозных дисков Skoda Superb

Как поменять фильтр салона на Шкоде Октавии в кузове А7 самостоятельно Замена фильтра салона на обновленной Шкода Октавия в кузове А7 отличается от её предшественницы. Во-первых, место расположения его не такое,….

Как поменять салонный фильтр на автомобиле Шкода Октавия А5 своими руками — видео Как и на любом другом автомобиле, имеющим фильтр салона, так и на Шкода Октавия А5 рано или поздно, но приходит….

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия

Исправная тормозная система автомобиля – залог безопасности вашей жизни. Поэтому расходные материалы, связанные с работой тормозов, стоит менять регулярно и заблаговременно. К ним относятся и тормозные колодки. При их износе снижается эффективность торможения, значительно увеличивается тормозной путь, а положение автомобиля при нажатии педали тормоза может быть нестабильным.

Как заявляет завод-производитель, замена задних тормозных колодок Шкода Фабия необходима раз за 60-70 тысяч пробега. В большей степени это зависит от манеры вождения водителя и условий использования автомобиля. Если владелец автомобиля аккуратно водит и передвигается в основном по междугородним трассам, то пробег задних колодок Фабии может достигать 80-90 тысяч километров. При агрессивной езде в городских условиях некоторые колодки «не доживают» и до 30 тысяч.

Подготовка к замене задних колодок

Шкода Фабия оборудована задними тормозами барабанного типа. Прежде чем приступить к замене колодок, необходимо подобрать новый комплект, соответствующий тормозной системе этого автомобиля. Производитель традиционно рекомендует устанавливать оригинальные детали, но у владельцев этой модели мнения по этому поводу расходятся. Некоторые из них поддерживают завод-изготовитель и рекомендуют приобретать заводские колодки, но большинство любителей авто все же советуют ставить эту деталь от производителя FERODO с маркировкой FE FDB1083. У этой модели гораздо больший пробег и эффективней торможение, чем у оригинальной. Неплохим аналогом, рекомендуемым немалой частью владельцев Фабии, также стали колодки TRW с маркировкой TRW GS8526.

Читать еще:  Замена переднего подшипника ступицы на Logan

Помимо комплекта колодок, для замены вам понадобится:

  • насадка «звездочка» Е27;
  • отвертка с плоским жалом;
  • плоскогубцы.

Процесс замены

Перед заменой колодок рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и, если он заполнен, то нужно слить немного жидкости, чтобы она не вылилась в подкапотное пространство.

Сорвите колесные болты, поднимите автомобиль домкратом и, открутив колесные болты до конца, снимите колесо.
Обязательно убедитесь, что ручной тормоз установлен в нерабочем положении.

Отверткой с насадкой «звездочкой» Т27 открутите винт, который крепит барабан к заднему щитку. Через отверстия колесных болтов отверткой подденьте рычаг, который сводит тормозные колодки. После этого барабан снимется без усилий.

С помощью отвертки и плоскогубцев поверните шайбы держателей тросика ручника на 90о. Выньте штифты держателей из отверстий и отсоедините тросик ручника.

Отверткой разведите тормозные колодки до тех пор, пока они не выйдут из пазов тормозного цилиндра, и снимите их.

С помощью плоскогубцев и отвертки снимите верхнюю и нижнюю пружины с колодок, а также компенсатор износа и распорную планку ручного тормоза.

Перед снятием этих деталей очень важно хорошо запомнить их правильное расположение, а если есть возможность, то лучше их сфотографировать.

Оденьте на новую правую колодку распорную планку и верхнюю пружину. Также установите на нее компенсатор износа. Затем установите нижнюю пружину, натягивающую компенсатор.

Переверните всю конструкцию в правильное положение. Соедините обе колодки пружинами.

Установите собранную конструкцию на место, начиная с установки в пазы тормозного цилиндра, а затем установите нижнюю часть по направляющим.

Соберите все детали узла в обратном порядке.

После замены колодок обязательно посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке, и, если он не будет соответствовать норме, долейте жидкость.

Видео замены

Замена колодок на SKODA Fabia

    96 6 89k
    33 1 30k

Минимально допустимый размер износа тормозных колодок 2 мм. Поскольку колодки уже достигли такого порога, то будем менять. в данном случае производится замена передних колодок на Шкода Фабия.

Для замены тормозных колодок потребуется:

  • щетка,
  • комплект колодок,
  • молоток,
  • отвертка,
  • плоскогубцы и набор ключей.

При разжимании колодок отверткой будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый пыльник.

Передние тормозные колодки Шкода Фабия 2

Во второй Фабии на передние колёса ставятся колодки в зависимости от тормозной системы (ТС) авто и параметров тормозного диска. Выделяют в целом три вида колодок.

Для первой ТС ATE и Kelsey-Hayes соответствуют оригинальные колодки с арт. 6N0698151C и арт. JZW698151E соответственно. Данные запчасти применяются вместе с дисками диаметром 239 мм и толщиной 18 мм.

Для второй ТС ATE и Volkswagen которая использует тормозные диски диаметром 256 мм и толщиной 22 мм оригинальными колодками будут: 6N0698151C и 1J0698151J.

Для третьей ТС Lucas-Girling, оригинальными колодками будут запчасти с артикулом 6Q0698151A.

Данные о габаритных размерах колодок приведены в таблице:

Размеры передних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номерТолщина, ммВысота, ммДлина, мм
6N0698151C
JZW698151E
17.351.2141.8
6N0698151C
1J0698151J
19.854.7146.0
6Q0698151A18.862.7131.5

Аналоги для замены от других брендов:

  • Bosch 0986494005
  • ATE 13046071002
  • Miles E100172

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Тормозные система на задних колесах бывает так само двух видов: Girling код товара колодок — 1J0698451S и Lucas/TRW — арт. оригинальной запчасти — JZW698451A. Хоть они и не одинаковые и номера оригинальных колодок разные, но по параметрам все колодки идентичные. Все колодки используются в сочетании с диском тормозов диаметром 230 мм и толщиной 9 мм. Данные о колодках отображены в таблице:

Размеры задних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
1J0698451S
JZW698451A
17.052.987.0
  • TRW GDB1330
  • Remsa 026305
  • Brembo P85020

Колодки ручника на Шкода Фабия 2

Для данной модели авто также предусмотрены отдельно барабанные колодки стояночного тормоза. В зависимости от тормозной системы ставятся разные оригиналы колодок, но несмотря на разный код товара все они взаимозаменяемые.

Артикулы колодок для ТС Volkswagen: 6Q0698525A и для ТС VAG: 6Q0698525AX, 6R0698520X. Ширина колодок 40 мм, применяются в сочетании с диском тормозов диаметром 200 мм и шириной 59 мм.

Оригиналы колодок для барабаны от других производителей:

  • Bosch 0986487270
  • Fenox BP53039
  • Stellox 057100SX

Замена заднего тормозного цилиндра шкода фабия

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2

Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda

Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO

замена заднего тормозного цилиндра

VW Polo – замена задних тормозных колодок и цилиндров.

Здравствуйте, уважаемые.
Подходит мужик на работе и спрашивает: «Ну как машина?» Отличная, говорю, почти не ломается. Только бензин и масло лью.
Нужно было тьфу 3 раза сказать. Не сказал(

Отъезжаю вечером из гаража с работы. Выхожу из машины и наблюдаю небольшое пятно на месте, где стояла Skoda Fabia. Ну, фигня, думается мне. С УАЗа рабочего натекло. Или с ГАЗели. Или с Нивы. Или с Жигуля. Или с другого самоходного транспортного средства, ошибочно называемых автомобилями(уважаемые и вселяющие сочувствие в мое сердце владельцы данных самоходных неТС, не обижайтесь).
Не тут-то было. Внимательно изучаю пятнышко(как Шерлок Холмс, прямо). Вымазываю палец. Жидкость маслянистая. Желтого цвета. Без запаха… Что же это? Песик отлил? А может кошка? Или уборщица разлила моющее… Остается одно — тормозная жидкость. Кончиком языка пробую — горько. Сплевываю и с комком под ребрами направляюсь к капоту. Проверяю бачок ГТЦ: уровень низкий, но в пределах нормы. Подхожу к заднему левому колесу и. ОП-ЛЯ((( Приехали…((

Быстро поехал туда, где есть интернет и начал искать цилиндр.
Цилиндр тормозной колёсный задний Skoda Fabia Mk1 VAG 6Q0 611 053 B
Разброс цен экзиста меня опять удивил) От 96грн за Марсо до 599грн за оригинал. Выбрал фирму Brembo с каталожным номером A 12 289 за 325грн.
Цилиндр пришел на следующий день.

Всем привет!
Ну вот заменил тормозные цилиндры на колесах задних)
Все просто, времени ушло минут по 10 на каждое колесо)
1) Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости. (везде пишут, что надо открутить)
2) Снимаем колесо, тормозной барабан.
3) Освобождаем колодки тормозные. Я только пружину нижнюю и маленькую верхнюю снял и маленькие пружинки, которые колодки прижимают к тормозному щиту.

Читать еще:  Нива Шевроле: замена радиатора печки на машине с кондиционером БЕЗ снятия торпеды и испарителя

4) Открутил тормозную трубку.
5) Открутил штуцер для прокачки жидкости.
6) Открутил сам цилиндр.

7) Замена в обратном порядке.
И не зря заменил, после разборки родных было обнаружено заедание одного поршня, а также следы вроде коветации,
Старые почистил, помыл, смазал вд-40 и положил на полку, мало ли когда пригодится)
Ах да, родные были алюминиевые, а новые чугунные!
Новые взял фирмы FENOX.

Фирма немецкая, а собирают у нас в Беларуси, как у нас говорят «Купляйце Беларускае». Они чугунные и два отверстия для крепежа, а в родных одно!

После замены цилиндров прокачал тормоза, настроил ручной тормоз! Ну вроде сделал его)
В ручную настроил, сам не хочет ставиться) И понял, что по разному изношены барабаны, т.к. с левой стороны солдатик стоит выше и барабан в притирку, а слевой стороны он ниже стоит и только потом барабан налазит в натяжку!
(И еще, саб мой пока дома живет)

Окислился мой проводок, не такой уж он и медных был) Подключил его к стационарнику, Изольда Львовна заценила)

Mileage: 84500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Ну как они по качеству эти цилиндры? Я вот щас выбираю из трв, Ате и брембо. Пока к брембо склоняюсь

Отлично, проблем не было, только прошедшим летом на одном прокачку сломал, так поменял на такой же, короче пока не подводили

А номер какой цилиндров?

Привет! Не помню даже, может какая-нибудь информация с упаковки поможет или вложения?

Их два вида по каталогу, не пойму чем отличаются, но да ладно, спасибо.

Я когда брал, то различие было только в крепежных отверстиях, на фабии он держится на одном винте, на пассате на двух, так вот у этого два отверстия для крепежа, но он становится без проблем.
Там еще разница была в металле, они есть алюминиевые, а есть чугунные, так вот родные были алюминиевые, они поокислялись все и посыпались, а эти чугунные, возможно и в этом у них разница!

Все разобрался, на оф сайте глянул, на фабию идёт FENOX K1982

привет. при замене цилиндров ты подшипник ступицы снимал для удобства?
Мне кажется подшипник мешает и собрать все пружинки одеть их нормально не получится(((

Привет! Я снимал и ставил не в том порядке, поэтому и мешала ступица, на самом деле все очень прсто!
Первым делом снимай пружинку, которая avtodrom.info/tormoznoy-m…go-tipa-na-shkoda-fabiya/ под номером 4, а затем которая под номером 6! И дальше будет проще развести колодки в стороны и можно легко их высунуть!
А в самый первый раз, да, я снимал ступицу и было проще все делать! Можно было ко всему подлезть!

спасибо, наверное буду снимать ступицу дабы все хорошо вычистить и собирать было удобнее. Не думаю что от одного откручивания гайка на ступице станет хуже)))).
спасибо.
Решил этим заняться по причине неуверенных тормозов. педаль стала ватной, не чувствительной, да и тормоза не сбалансированы, перед хватает а зад как будто нет(((. при этом жидкость менял 2 года назад(((.
вот займусь, заменой цилиндров задних, колодки задние 2-х летней давности (не думаю что стерлись) буду прокачивать тормоза, проведем ревизию, а дальше посмотрим или получится улучшить ситуацию.

Ну если ты едешь пустой, то тормозить будут передние колеса, а задние совсем чуть-чуть! Зад хорошо тормозит при нагруженной машине!
Я когда снимал ступицу, то снялась она легко! А назад я ее чуть забил, очень туго шла!
Удачи в работе! Пиши, если что, подскажу, я эти тормоза задние на дне по десять раз разбирал, когда ручник регулировал)

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Фабия — фото и видео инструкция

Шкода Фабия замена задних колодок


Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена.

Один из крупнейших интернет магазинов — тормозные колодки Škoda Fabia масса предложений и ряд преимуществ…

Колесо отодвигаем в сторону. Возвращаем суппорт на место. На данном этапе, если у Вас идет процесс с левым колесом и на нем Вы видите датчик износа колодок, то его нужно отцепить.

Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска. Делаем это, вооружившись двумя отвертками или синонимами на Ваш выбор.

Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Далее, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем сначала нижний, затем верхний болты. Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска.

Здесь нужно быть осторожным и не повредить шланг, не дернуть его или перекрутить.

Замена и установка колодок на SKODA Fabia

Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр.

Информация

Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный — это внутренние, а простой — наружные. Собираем все в обратной последовательности.

Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах. Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их. Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена.

Наглядно весь процесс показан на видео. Замена задних колодок Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная.

Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх. Обязательно снять автомобиль с ручника; Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит.

Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия.

Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.

Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном порядке. После этого посмотрите еще раз на уровень жидкости в бачке, добавьте, если нужно и закрутите крышку. На этом с заменой передних тормозных колодок на Skoda Fabia мы справились. Видео инструкция по замене колодок Фабии Замена задних тормозных колодок Как уже указывалось выше — задние тормоза барабанные, поэтому они и выглядят, и разбираются совершенно по-другому.

Читать еще:  На бортовом компьютере Лада Калина загорелась ошибка 4, как устранить

Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Потом откройте капот и открутите крышку на расширительном баке с тормозной жидкостью. Предварительно снимите авто с ручного тормоза.

Skoda Fabia 2008, 86 л. с. — плановое ТО

Теперь будем разбирать барабан. Для этого понадобится звездочка Т Ей мы отворачиваем винт, фиксирующий эту деталь.

Отключаем трос ручника, он находится внизу. И вынимаем держатели слева и справа. Для этого нужно надавить на шайбу, повернуть ее по часовой стрелке на 3 часа и вынуть.

За ней достать и штифт. Отключаем трос ручного тормоза. Потом нужно разжать колодки, вставив в отверстие между ними отвертку и повертев ее из стороны в сторону. Разжимаем задние тормозные колодки.

Теперь перед нами колодки в сборе — нужно внимательно посмотреть и запомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы все рычажки и винтики будем цеплять на новые колодки. Колодки в сборе — внимательно запоминаем что и как крепится.

Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. На распорку надеваем пружину. Ставим компенсатор износа на самое малое расстояние и присоединяем левую колодку. Добавляем пружину, натягивающую компенсатор износа. Затем надо перевернуть получившуюся конструкцию, чтобы одеть наверху контровую пружину, а внизу — сводящую. Теперь можем ставить наши собранные колодки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем защелкнуть внизу.

Устанавливаем все на свои места. Возвращаем на место тросик ручника, без него ничего не заработает. Потом в обратном порядке собираем барабан и надеваем колесо.

колодки передние и задние

И обязательно несколько раз нажмите на тормоз, чтобы прокачалась вся система тормозов. Проверьте количество тормозной жидкости в бачке, не перелейте лишнего.

На этом замену задних тормозных колодок на Фабии можно считать законченной. Видеоматериалы Надеюсь, Вы не потратили слишком много времени и усилий для достижения результата.

В любом случае, впервые все кажется тяжелым и долгим, а следующий опыт уже гораздо привычней и легче.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Когда менять задние колодки Skoda Fabiа

Завод-изготовитель рекомендует менять задние колодки раз в 100 тысяч км, тем не менее проверять их состояние нужно куда чаще. Когда менять — зависит от стиля вождения, а также еще от многих моментов:

  • агрессивный стиль вождения снижает ресурс колодок чуть ли не вдвое;
  • некачественные фрикционные накладки изнашиваются за 40-50 тысяч км;
  • изношенный тормозной барабан съедает фрикционную накладку за 50-60 тысяч км;
  • неотрегулированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма не по технологии никак не продлит, а укоротит жизнь колодкам.

А проверку состояния колодок нужно проводить при каждом осмотре тормозного механизма, примерно раз в полгода. При этом нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше 0,5 мм, а внутренний диаметр тормозного барабана превышал 201 мм.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.

И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
  3. Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
  6. Снимаем стяжную пружину.
  7. Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
  8. Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
  9. Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
  10. Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
  12. … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
  13. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
  14. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимаем пружину.

Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место. Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚ , при этом количество щелчков до полного затормаживания задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную смазку (Литол 24 или подобные), чтобы в следующий раз регулировка прошла проще.

Какие колодки лучше на Шкода Фабиа

Родные задние колодки имеют номер по каталогу VAG 6RU 698 525 и 1J0698525B , стоят порядка 500 гривен. Есть масса неоригинальных колодок, которые могут быть как дешевле, так и дороже. По отзывам владельцев, оптимальным выбором может стать комплект колодок AТЕ 03.0137-0268.2, TRW GS8526, FERODO FSB408 или на крайний случай TEXTAR 91044700 . Все они практически в одну цену. В категории наиболее качественных пользователи выделяют колодки BREMBO S 85 511 (около тысячи гривен), а TRW GSK1512 относят к элитным, поскольку их оценили в 1600 гривен. Они выполнены из легкого сплава, а фрикционная накладка из композитного керамосодержащего материала по словам производителя. Полный список наиболее востребованных колодок для задних тормозных механизмов Шкода Фабия — под спойлером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×