Мазда 6 замена задних колодок
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
- 33 1 30k
- 180 21 210k
Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.
Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:
- щётка;
- отвертка;
- головки на «17» и на «14» с трещеткой;
- круглогубцы или утконосы;
- смазка для суппортов.
При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.
так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.
Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.
Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.
Сначала естественно снимаем колесо.
Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!
и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.
необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.
Затем снимаем старые тормозные колодки.
Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!
Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.
Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.
Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.
Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!
Вот поршень утопили.
теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.
Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!
Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.
чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.
Устанавливаем направляющие и закручиваем.
Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.
Замена задних колодок Мазда 6
Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.
Выполняем следующие действия.
Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.
Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.
Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:
- «Баллонный ключ».
- Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
- Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
- Плоскогубцы.
- Очищающая от грязи щетка.
В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.
Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.
Отвинчиваем болты крепления колеса.
Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.
Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.
Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.
Нет необходимости их вывешивать.
Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.
Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.
Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.
Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.
Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.
Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.
Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.
Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Тормозные колодки на Mazda 6
Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.
Оригинальные
Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:
Наименование модели автомобиля | Артикул детали | Производитель, страна | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Mazda 6 GH | GHY13328Z9C | Mazda, Япония | От 4 600 |
Заменители
Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:
Описание товара | Артикул детали | Производитель, страна | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa | 153804 | Remsa, Испания | От 1 300 |
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) | PN25002 | NiBK, Япония – Токио | От 2 400 |
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6 | FDB4062 | FERODO, Великобритания | От 2 300 |
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.
Оригинальные
Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:
- упаковка с расходящимися швами,
- отсутствует голограмма,
- некачественный принт.
Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.
Наименование | Артикул | Особенности | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Оригинальные тормозные колодки | GSYD3328ZA, GSYD3328Z, GSYD3323ZA, GPYB3328ZD, GPYB3323ZG, GPYB3323ZE | Длина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 мм | От 4 500 |
Заменители
На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:
- LYNXauto,
- TRW,
- NiBk.
Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.
Наименовании производителя тормозных колодок | Артикул | Приблизительная стоимость, рублей |
---|---|---|
LYNXauto | BD5118 | От 800 |
TRW | GDB3501 | От 2 400 |
Nibk | PN5806 | От 2 500 |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH
Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.
Замена передних колодок
Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:
- необходимо открутить суппорт ключом на 14,
- далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые,
- далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии),
- после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений),
Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.
Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.
Замена задних колодок
Процесс включает следующие этапы:
- автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо,
- далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы,
- отверткой поднимается, снимается пружина ручника,
- головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника,
- болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм,
- колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.
Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.
Похожее:
- Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
- Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
- Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
- Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мазда 6 замена задних колодок
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:
Щётку, которой можно чистить по металлу.
Головки на семнадцать и четырнадцать.
Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.
Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет – покупать оригинальные колодки.
Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.
Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.
Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.
В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.
В начале мы будем демонтировать колесо.
Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.
Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.
Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.
Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.
Теперь, можем демонтировать колодки.
Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно
Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
Утопить поршень помогут плоскогубцы.
Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.
Это уже утопленный поршень.
Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.
Пружинку тоже установите на место.
Суппорт возвращаем обратно.
Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.
Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Ушедший год стал для компании BMW рекордным по объемам продаж. Такое заявление сделало руководство концерна. Более того, в наступившем 2020 году производитель рассчитывает побить этот рекорд.
О том, каким образом немецкая компания наращивает спрос и рассчитывает улучшить свои показатели, представители BMW рассказали в начале года, подведя финансовые и торговые итоги года ушедшего. В частности, автопроизводитель упоминает об изменениях в работе на европейском и китайском рынках.
За прошлый год бренд BMW продал по всему миру 2 миллиона 520 тысяч автомобилей. Об этом рассказал руководитель по продажам концерна Питер Нота. Это на 1,2 процента больше, по сравнению с результатами 2018 года. Тогда немецкая компания продала 2,49 миллиона экземпляров своей продукции.
Как заметил Нота, производитель с уверенностью смотрит на перспективы в наступившем году и рассчитывает снова перекрыть предыдущий результат. И это несмотря на то, что давление на автомобильную промышленность усиливается со всех сторон. В Европе вступают в силу ограничения по вредным выбросам углекислого газа, из-за которых представителям отрасли приходится вносить конструктивные изменения и инвестировать колоссальные средства в усовершенствование технологий, делая производство автомобилей более экологичным.
К тому же продажи автомобилей по всему миру замедляются естественным образом. Рынки сокращаются, так потребитель реагирует на рост издержек, связанных с владением автомобилем, делая выбор в пользу каршеринга, такси и даже общественного транспорта. Впрочем, к этому в зависимости от региона добавляются другие причины. Например, в России это связано с падением уровня благосостояния граждан.
Поэтому эксперты прогнозируют BMW и ее конкурентам трудный год, поскольку автопроизводителям предстоит активнее работать над переходом на выпуск электромобилей, что потребует не только серьезных финансовых затрат, но и усилий по разработке более совершенных конкурентоспособных технологий, способных обеспечить большие объемы продаж. Но судя по настроениям, которые царят в среде топ-менеджеров BMW, все эти вызовы компанию не пугают. И в отличие от некоторых конкурентов, данный производитель готов к переменам. Удастся ли концерну в этих непростых условиях установить новый рекорд по продажам, узнаем ровно через год.
Итоги многочисленных конкурсов на определение автомобиль года редко вспоминаются с позиции коммерческой судьбы модели.
Нередко практика продаж ограничивается тиражом в несколько сотен (тысяч) проданных экземпляров. Другие авто, напротив, становятся бестселлером рынка, продолжив судьбу предшественников во второй генерации.
ТОП-10 Европейских автомобилей года. В разные годы модели-победители разных лет по-своему проявляли себя на отечественном рынке. И для их успешности были объективные и субъективные причины.
ТОП-10 автомобилей года Европы с учетом представительства на рынке России выглядят так:
- 2010 года – Volkswagen Polo. Машина стабильно входит в число бестселлеров европейского континента. Правда, на рынок России поставляли версию в кузове седан. С учетом любви к этому типу кузова, Polo Sedan производился на заводе в Калуге.
- 2011 год – Nissan Leaf. Модель известна нашим поклонником электрического транспорта, как самая массовая из таких машин, продаваемых на территории страны. Пусть ее тираж в стране – несколько тысяч экземпляров.
- 2012 год – Opel Ampera. Подзаряжаемый гибрид так и не стал массовым. Даже уход компании из России не позволил восстановить уровень продаж. Производство модели свернули.
- 2013 год – Volkswagen Golf. На модели 7 поколения немецкий концерн также споткнулся в России. В 2016 году ее продажи свернули, но через 2 года – в середине 2018 снова вернули к дилерам. Массовой машина не позиционируется, но как нишевый продукт – пользуется спросом.
- 2014 год – Peugeot 308. Попытка французской компании встать наравне с немецким Golf не увенчалась успехом ни в Европе, ни в России. Даже сегодня вторичный рынок предлагает всего несколько десятков подержанных экземпляров авто.
- Volkswagen Passat B8 (2015 г.). Победитель за явным преимуществом в России продается скромным тиражом чуть более 2,5 тыс. авто ежегодно.
- Opel Astra (2016 г.). Победу многие объясняли отсутствием внятных конкурентов с учетом отсутствия дебюта многих моделей.
- Peugeot 3008 (2017 г.). С приходом кроссовера второй генерации в поклонники компании записались многие, кто раньше никогда не владел машиной со львом на капоте. В первый год в России была продана почти 1 тысяч экземпляров. Годом позже модель уже лидировала среди всех «коллег» с показателем около 1,3 тысяча.
- Volvo XC40 (2018 г.). Без лишней скромности, с выходом модели отмечается европейское возрождение марки под китайским началом. Первый же компактный кроссовер стал успешным. Кстати, в этом же году на мировом конкурсе победил новый внедорожник XC60.
- Jaguar I-Pace. Первый электрический кроссовер компании охарактеризовал собой эпоху электрического транспорта. С учетом высокой цены пока не может похвастать массовостью. В среднем в мире за месяц покупали около 1,6 тыс. авто.
В качестве заключения. Новинку 2020 года еще только предстоит узнать. Но кандидатов на звание «Лучший европейский автомобиль года» за 2019 г. было выпущено достаточно. И не только электрических моделей.
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:
Щётку, которой можно чистить по металлу.
Головки на семнадцать и четырнадцать.
Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.
Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.
Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.
Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.
Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.
В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.
В начале мы будем демонтировать колесо.
Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.
Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.
Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.
Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.
Теперь, можем демонтировать колодки.
Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно
Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
Утопить поршень помогут плоскогубцы.
Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.
Это уже утопленный поршень.
Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.
Пружинку тоже установите на место.
Суппорт возвращаем обратно.
Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.
Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.
Замена задних колодок мазда 626
О предыстории ручного тормоза… Машина покупалась у давнего знакомого моих родителей, и когда он к нам приходил в гости, я делился с ним результатами о проделанной работе. В одной беседе я рассказал, что проходя ТО, указали на неисправность работы стояночного тормоза да и вообще тормозной системы задней оси. На это он мне ответил, что задние колодки никогда не менял, да и ручник не нужен, когда можно поставить на передачу. В общем все стало понятно.
На то время о данном сайте я не знал, и делал все без фото отчета, учиться было не у кого, а те кто имели автомобили, самостоятельным ремонтом НЕ занимались (отдавали в автосервис) или просто некогда было показать и объяснить мне, интернета тоже в нашем районе не было, мобильный не грузил…БЕДА — одним словом. Ну вот как раз я реанимировал те суппорта, которые вообще были монолитными, и по не опытности сломал направляющую скобы суппорта (далее в фото укажу на примере левого колеса, которое чудом живо).
Замену дисков и тормозных колодок решил произвести после износа колодки на левом колесе в НОЛЬ. А так, как тормозные диски напоминали пластинку, решил их тоже заменить. (Проточкой у нас не занимаются)
Для замены нам необходимо:
— Тормозные колодки (задние) – Я брал autoSFEC (парт номер: BP010802 / номер оригинала:GAYE-26-43ZB) — 300 рублей (в комплекте 4 шт.)
— Тормозные диски (задние) — выбор пал на JapKo (парт номер 61314 / номер оригинала: GA4Y-26-251) — 1400 руб.
— При желании можно нанести грунт на диск, делал спреем – 100 руб.
— Желательно купить медную смазку т. к. нагрузки большие, а её характеристики прекрасно подходят – 150 рублей (брал год назад до кризиса, цены варьируются)
— Набор гаечных ключей и головок, отвертки, шестигранники, домкрат
— СМОТРОВАЯ ЯМА НЕ НУЖНА! =)
Порядок выполнения работ:
1. Обособляем гайки крепления колеса. Ставим машину на домкрат. Выкручиваем гайки. Cнимаем колесо.
Добавил avtorin в 03.10.2017
Смотрите также
Замена тормозных дисков Mazda 6
3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Mazda Tribute
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda MPV
18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda Demio
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda CX-5
10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5
16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок и дисков Mazda 323
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda 3
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Регулировка ручного тормоза Mazda 3
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda 3
18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda Demio
43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda 6
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Номера оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475
Замена задних тормозных колодок
Снятие
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
2. Снимите задние колеса.
3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.
4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
5. Снимите гайку барабана и барабан.
6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)
7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.
8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.
9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.
10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.
11. Снимите нижнюю стяжную пружину.
Установка
1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.
2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.
Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.
3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.
4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.
5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.
Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.
6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.
7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.
8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
9. Установите регулировочное устройство.
10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.
11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.
12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.
13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.
Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.
14. Установите верхнюю стяжную пружину.
Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.
15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.
16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.
Затяжка
Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.
Замена задних тормозных колодок — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы! Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!
Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных!
Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул! Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс. Я не поверил, что у них было еще отличное состояние!
Идея пришла из замена задних тормозных колодок на мазда 6 того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке.
Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки. После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра пальцем поддеваем за борт пыльника. Шаг 3 Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной.
Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны. Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность.
Однако без проблем можно обойтись и без. Шаг 4 Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя. Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная!
Толщина диска составила 9. И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так замена задних тормозных колодок на мазда 6 опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!
Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика!
Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи!
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления?
И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина!
Вопрос почему одна? Продолжил сборку.
Замена задних колодок Мазда 6
Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли! Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!