Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок киа сид

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Как известно, работа тормозов напрямую связана с работой тормозных колодок, именно в связи с этими обстоятельствами важно вовремя отреагировать на момент их замены на вашем авто. Да и сам тормозной диски и его вид также напрямую связан с тормозными колодками. Поэтому тормозные колодки очень важная составляющая вашего автомобиля!

В предложенной нами статье предлагается показать, как сменить тормозные колодки не обращаясь в сервисные центы на машине марки Kia Sid с мех.ручником.

Заранее приготовим следующие инструменты:

  • Плоскую отвертку;
  • Гаечный ключ на 14 и на 17, лучше также приготовить и 12 размер;
  • Тормозные колодки.

По завершению всех процедур обязательно прокачайте тормоза, лучше сделать это касательно каждого колеса отдельно, после чего закрутите крышку бака с тормозной жидкостью.

Данная статья подходит только владельцам машин выпуска до 2012 года, имеющих барабанную систему и механический привод. Поэтому не оставим без внимания владельцев машин с электронным приводом и подскажем основные моменты при снятии колодок на примере машины Kia Ceed JD.

Помимо изложенных выше инструментов вам понадобится специальное приспособление для вдавливания и вкручивания поршня суппорта. Для этого вы можете использовать и инструменты из обихода, к примеру, съёмник стопорных колец, либо ключ от болгарки может подойти. Однако легче всего будет, отсоединить фишку с сервопривода и присоединить к клеммам на нем провода от аккумулятора. При этом при смене полярности вы можете как разводить колодки, так их и сводить. Присоединят его надо по часовой стрелке, как один, так и другой, резьба при этом у них одинаковая, хотя вы можете увидеть информацию, что это не так. Не обращайте на это внимание. А уже после смены колодок заведите двигатель, нажимая педаль тормоза неоднократно и ручник, так как сервопривод будет набирая обороты заводит колодки.

Обращаем ваше внимание, что многие дилеры машин с электронным ручником вводят в заблуждение автовладельцев, уверяя, что менять колодки необходимо только в их салонах, так как калибрует их только компьютер, это все так же заблуждение, поэтому не тратьте лишние средства, а это в районе 2000 руб. При этом, что и сами колодки в салонах выйдут вам гораздо дороже.

Итак, для начала поднимаем автомобиль и откручиваем колесо. Имея при себе ключи на 14 и 17, отвинчиваем болт, располагающийся снизу.

После этого немного откручиваем верхний болт и приподнимаем скобу. На картинке показано до каких пор.

Снимаем колодку слева и можем вернуть на место отогнутую скобу, берем плоскую отвертку и вжимаем тормозной цилиндр до предела. Обратитесь к фото. Если же у вас дисковые тормоза располагаются сзади, тогда для начала снимите суппорт и закрутите поршень, уже придавая усилие!

Далее отгибаем снова скобу, извлекаем вторую колодку. Заменяем изношенные колодки на заранее нами приобретенные, после чего собираем обратно все детали.

Перед вами суппорт автомобиля KIA CEED имеющий электронный привод. Так как для таких машин применяется другая схема замены, обратим на это особое внимание и продемонстрируем замену задних колодок на машине марки Kia Ceed JD 2012 года выпуска.

Для начала откручиваем колесо.

Накопившуюся грязь в суппорте уберем метал-щеткой.

После этого отсоединяем разъем с электропривода, при этом при отжатии защелки, наклоняйте ее в сторону пыльника, медленно давя на фишку вниз.

После этого берем пару проводов с клеммами, подключаем их к аккумуляторной батареи и сервоприводу, чтобы наши колодки развести в сторону.

После этого смело можете снять сам суппорт и менять ваши колодки.

Однако имейте в виду, что лучше очистить места для колодок и использовать смазку для скоб.

После обработки всех скоб возьмите новые колодки

Посадите их на свои места и совершите сборку в обратном порядке, обязательно сверяйте пыльники и направляющие, также используйте смазку при необходимости сборки.

Вот и всё, и самым последним пунктам здесь является подведение поршня к колодкам.

Замена задних колодок киа сид

Достаточно нажать пальцем на две защелки по бокам. Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка Затем, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на Замена колодок киа сид — болт в ржавом налетекоторым крепится суппорт к ступице Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем. После этого тянем на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме — может политься через край!

Можно утапливать его и подручными средствами например, я это делаю рукояткой молоткано об колодку удобнее. В любом случае, нужно проследить, чтобы пыльник складывался ровно, без замятий и в дальнейшем не попал между поршнем и колодкой. Здесь уже стоят новые колодки, но смысл замена колодок киа сид Откидываем его наверх и вынимаем старые колодки, подковыривая отверткой.

В суппортах с плавающей скобой внутренняя колодка изнашивается слегка сильнее — особенность конструкции. Если износ сильно различается — необходимо проверить направляющие: Вероятно пришлось бы менять в зимней грязи Дальше я затупил. Точнее, я затупил еще до этого и открутил нафиг ключом на 17 скобу суппорта.

Какие замена колодок киа сид выбрать вперед и назад Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля.

Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при замена колодок киа сид торговой марки. Сомневающимся и патриотам КИА проще всего — выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине.

Это достойное приобретение.

Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.

Они производят колодки для всех автомобилей. В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки. Порядок замены передних колодок по шагам До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с замена колодок киа сид жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости.

Замена передних тормозных колодок на Kia Ceed

В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться. Дальше действуем пошагово: Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса или хотя бы под одно — по диагонали.

Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.

Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр.

Замена тормозных колодок Киа Сид

После, проконтролируйте замена колодок киа сид жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень — ничего страшного, переходите к следующей операции. Каталожные номера и цены передних тормозных колодок Киа Сид Артикул данных оригинальных передних колодок — HA00 или HA Средняя цена таких колодок находится в районе рублей.

Поэтому часто выбирают такие аналоги: Стоимость указана по состоянию цен на лето года для Москвы и региона. Инструкция полезна?

Замена задних тормозных колодок КИА Сид

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить т0ормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Читать еще:  Проблемы Mitsubishi Lancer 9

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Первым делом поддомкрачивание автомобиль и снимаем колесо.Далее берём ключи на 14 и на 17 и отворачиваем болт который расположен снизу.

Откручиваем крепления суппорта.

Далее немного ослабляем верхний болт и затем поднимаем скобу(как показано на изображении).

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Теперь когда поршень вдавлен можно снимать суппорт и доставать старые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые желательно почистить посадочные места, а скобы смазать антискрипной смазкой.

Плотно фиксируем колодки.

Теперь когда все чисто и смазано, берем новые колодки..

устанавливаем на место и в обратном порядке все собираем. При этом проверяем направляющие и пыльники, если возникает такая потребность то смазываем смазкой для суппортов.

Собираем все, как было.

Ну вот все готово. Остается только подвести поршень к колодкам.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 58302-C5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Сид при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Как своими руками поменять задние тормозные колодки на Киа Рио 3

Своевременная замена задних тормозных колодок «Киа Рио 3» позволяет сохранить деньги, а главное, уберечь жизнь пассажиров от аварии.

Срок службы деталей

«Башмаки», по своей сути, — расходник тормозной системы машины. Они быстро стираются от трения при торможении, а также от внешних негативных факторов. Большая ошибка считать, что их заменяют только лишь после определенного количества км или со строгой периодичностью во времени.

По данным «Киа», при средней нагрузке, колодки способны выдержать до 30-40 тыс. км. Но осмотр лучше проводить каждые 15 тыс. км.

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Причины износа колодок

На срок жизни детали влияют сразу несколько вещей. Среди них:

  • Окружающие условия — климат, качество дороги. Портят колодки любые абразивные материалы. Как крупные, например, щебень, камни, стекла, так и мелкие — песок, пыль или грязь.
  • Материал детали.
  • Стиль вождения. Они быстрее портятся у водителей, любящих резко притормаживать или ускоряться.
  • Поломки тормозной системы. Приближают замену «башмаков» деформированные тормозные диски, постоянный клин направляющих или тормозных поршней, засоры в трубках, тормозная жидкость низкого качества или пузырьки воздуха в ней и т.п.

Поэтому рекомендуется постоянно осматривать тормоза машины.

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: основы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда сделана из материалов, отличающихся высоким коэффициентом трения.

Понять, нужна ли замена задних тормозных колодок «Киа Рио 3», можно так. В них встроены датчики износа — небольшие пластинки из металла. Они находятся в глубине фрикционной накладки. Когда деталь почти стерта, пластинка при езде соприкасается с тормозным диском. Это сопровождается характерным писком.

Также износ любых колодок можно не только услышать, но и увидеть. Накладка должна быть толщиной минимум 1-1,2 мм.

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вместе с колодкой придется ремонтировать или вообще ставить новый суппорт.

Тормозная система автомобиля

Машина оснащена 2 независимыми системами тормозов: рабочей, стояночной. Первая останавливает авто во время движения. Для запуска процесса в ней есть гидропривод. Вторая не дает «укатиться» авто со стоянки.

Рабочая система состоит из 2 контуров. Тормозные механизмы колес машины соединены между собой по диагонали. В первом контуре работают «стопоры» левого переднего и правого заднего колеса, а во втором — наоборот, правого переднего и левого заднего.

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Выбор колодок

Чтобы сменить задние колодки «Киа Рио 3», лучше всего приобрести оригинальные комплектующие. Их можно найти как у официальных поставщиков, так и на обычном авторынке. Для выбора правильной детали нужно знать ее партномер. Если машина оснащена задними дисковыми тормозами, то нужны колодки № 583021RA30, барабанными — № 583050UA00.

Более дешевые, но не менее качественные детали предлагают фирмы Sangsin, AMD и TRW.

Как поменять задние колодки на «Киа Рио» своими руками

Зная, как правильно поменять задние колодки на «Киа Рио», водитель может не переплачивать деньги в СТО.

Какие инструменты понадобятся

  • домкрат, «башмаки»;
  • набор накидных или рожковых ключей (вместо них иногда используют специальные головки и трещотку);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются бесполезными, и, чтобы утопить суппорты, приходится брать специальный ключ);
  • клизму или грушу;
  • мягкую тряпочку, газету или бумагу;
  • металлическую щетку;
  • шлицевую отвертку (в некоторых случаях может понадобиться шило).

Работы рекомендуется выполнять в рукавицах или перчатках.

Замена на дисковых тормозах

Повезло тем водителям, у которых все 4 тормоза дисковые: работа легче. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах «Киа Рио 3» поэтапно:

  1. Заехать на площадку (любую ровную поверхность), переключить движок на 1 передачу. Обязательно под передние колеса установить клинья. С ручника не снимать!
  2. Откачать лишнюю тормозную жидкость из бачка.
  3. Ослабить гайки колеса, но полностью не снимать.
  4. Поднять машину домкратом, снять колесо.
  5. Щеткой и тряпочкой счистить с суппорта всю грязь. Это нужно делать осторожно, чтобы не испортить мягкие уплотнители из резины.
  6. Снять суппорт. Сперва открутить 2 болта, на которых он держится. Снять гайку ключом, убрать сам суппорт.
  7. Сменить тормозные «башмаки».
  8. Вынуть направляющие суппорта, почистить, смазать, поставить обратно.
  9. Обязательно осмотреть прокладки на направляющих, а также тормозном цилиндре. Сменить, если нужно.
  10. Вдавить поршень в цилиндр. Это выполняется круглогубцами, либо ключом от болгарки (или велосипедным). По цилиндру нельзя бить, он может расколоться.
  11. Прикрутить суппорт и колесо на место.

Опустить авто. Проверить, хорошо ли затянуты болты колеса.

Замена на барабанных тормозах

Немного сложнее выглядит процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Киа Рио», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Этапы замены задних тормозных колодок «Киа Рио 3»:

  1. Заехать на ровное место, приглушить движок, а затем переключить на 1 передачу. Под передние колеса обязательно подложить колодки. С ручника не снимать!
  2. Снять колесо.
  3. Убрать грязь с барабана и защитного щитка.
  4. Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусок чистой бумаги или ткани. Сначала отверткой колпачок несколько раз поддеть по периметру, после этого он легко соскальзывает с оси. Т.к. он полностью набит смазкой, его нужно положить на чистую поверхность. Для этого и пригодится кусок бумаги.
  5. Этой же отверткой или шилом нужно расконтрить буртик гайки, а затем с помощью ключа на 21 снять ее.
  6. Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  7. Снять барабан, поддерживая ключом наружную шайбу.
  8. Задние колодки «Киа Рио 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. Первые нужно повернуть на 90º, а потом открепить от штифта. Затем со стороны защитного щитка достать штифты.
  9. Снять колодки, а также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  10. Отцепить трос ручного тормоза.
  11. Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А потом закрепить на штифте с помощью скобы.
  12. Вставить планку.
  13. Поставить передний «башмак».
  14. Соединить все пружинами.
  15. Поставить барабан.
  16. Затянуть гайку ступицы. После правильно проведенной операции барабан крутится легко, не люфтит. Делается это в 2 этапа. Сначала гайку затянуть полностью, так, чтобы барабан немного подтормаживал. Затем гайку нужно расслабить на 15º.
  17. Законтрить гайку. Для этого достаточно приставить отвертку к буртику и немного по ней пристукнуть молотком.
  18. Вернуть колесо на место.
  19. Опустить авто. Подтянуть болты колеса.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Когда все передние и задние тормозные колодки на «Киа Рио 3» поменяны на новые, необходимо продуть тормоза. Для этого нужно 3-4 раза нажать на педаль тормоза.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Читать еще:  КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Передвижение на уже стертых колодках равносильно езде без тормозов. Многократно возрастает вероятность того, что водитель не справится с управлением и попадет в аварию. Но даже если ДТП не случится, постоянное передвижение с такими «башмаками» деформирует тормозные диски. А их замена стоит намного больше.

Поменять задние тормозные колодки в «Киа Рио 3» можно и самостоятельно. Благодаря популярности авто, запчасти всегда есть в магазинах. А если у машины все тормоза дисковые, то даже у новичка эта операция не отнимет больше 3-4 часов. Опытные водители справляются с заменой всех колодок за 1-1,5 часа.

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

    33 1 30k
    101 0 123k

Своевременная замена тормозных колодок значительно продлевает жизнь тормозного диска, не говоря уже о том, что эффективность тормозов на прямую зависит от состояния тормозных колодок, а эффективность тормозов в автомобиле это очень важный момент!

В данном фотоотчёте подробно рассмотрено как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Киа Сид с механическим ручником.

Для замены необходимо иметь такие инструменты:

  1. Гаечные ключи на 14 и на 17 (для замены передних понадобится ещё и ключ на 12);
  2. Обычная плоская отвёртка;
  3. Новые тормозные колодки;

Поскольку основная часть данного фотоотчета подойдёт не ко всем моделям данного автомобиля, а лишь к тем которые были выпущены до 2012 года с барабанной системой и механическим приводом стояночного тормоза, то отдельно дадим несколько рекомендаций и расскажем об основных моментах как менять задние колодки в Kia Ceed JD с электронным приводом ручника.

Кроме обычного стандартного инструмента обязательно нужна приспособа которая позволит вам не просто вдавливать поршень суппорта а одновременно его и вкручивать! Каждые берет что есть под рукой, можно съемник стопорных колец, тонкогубцыили ключ от болгарки. Хотя куда проще снять фишку с сервопривода и подключить к его клеммам проводки от аккумулятора (меняя полярность можно как развести так и свести колодки). Вкручивается он по часовой стрелке (что правый, что левый), а то в руководстве написано что на них разная резьба — брехня, оба в одну сторону вкручиваются. А после того как колодки будут поменяны, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дернуть ручник (сервопривод долго будет крутиться и подводить колодки).

Кстати говоря, владельцев машин с электронным ручником, очень часто дилера хотят «раскуртить» чтобы приезжали менять задние колодки к ним, мол там нужно калибровать с помощью компьютера, то все вранье и не стоит отдавать не лишних 2200 руб. за работу + к этому стоимость колодок обойдется около 4,5 тыс. р.

Первым делом поддомкрачивание автомобиль и снимаем колесо.Далее берём ключи на 14 и на 17 и отворачиваем болт который расположен снизу.

Далее немного ослабляем верхний болт и затем поднимаем скобу(как показано на изображении).

Далее вынимаем левую колодку затем возвращаем на место скобу и с помощью отвертки до упора вдавливаем тормозной цилиндр (как показано на изображении). А вот на тех автомобилях, где сзади стоят дисковые тормоза, придется снять суппорт и вкручивать поршень одновременно с усилием, а не просто вдавливать!

После снова поднимаем вверх скобу, вытаскиваем вторую колодку.Устанавливаем новые колодки. Сборку производим в обратной последовательности.

А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход, поэтому дополнительно вкратце продемонстрируем аналогичную процедуру по замене задних тормозных колодок на Kia Ceed JD 2012 года.

Точно также снимается колесо.

Очищаем металщеткой суппорт от грязи.

Затем снимаем разъем с электропривода колодок. Защелку нужно отжимать в сторону резинового пыльника при этом немного углубляя фишку.

И чтобы развести колодки, поскольку они там хорошенько поджаты к диску берем пару проводков с клеммами, которые мы подключим к АКБ и сервоприводу.

Теперь когда поршень вдавлен можно снимать суппорт и доставать старые колодки.

Прежде чем устанавливать новые желательно почистить посадочные места, а скобы смазать антискрипной смазкой.

Теперь когда все чисто и смазано, берем новые колодки..

устанавливаем на место и в обратном порядке все собираем. При этом проверяем направляющие и пыльники, если возникает такая потребность то смазываем смазкой для суппортов.

Ну вот все готово. Остается только подвести поршень к колодкам.

Замена тормозных колодок Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт Киа
  3. Замена тормозных колодок

Симптомы неисправности

  • Увод автомобиля в сторону при торможении;
  • Скрежет, визг, скрип;
  • Биение педали;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Снижение эффективности торможения;
  • Невозвращение педали в исходное положение;
  • Угольная пыль на колесных дисках.

Периодичность

Для моделей Киа завод-изготовитель не дает каких-либо рекомендаций по замене тормозных колодок, в зависимости от пробега и работа выполняется по мере обнаружения признаков их износа. В среднем колодки выхаживают порядка 40-60 тыс. километров пробега.

Порядок работ

  • Снимается колесо;
  • Ставится дополнительный упор;
  • Тормозной узел очищается от грязи;
  • Отдается верхнее крепление скобы суппорта, и она отводится вниз;
  • Утапливается цилиндр суппорта;
  • Вынимаются старые и устанавливаются новые колодки;
  • Все собирается в обратном порядке.

После замены тормозных колодок рекомендуем выбирать спокойный режим движения, чтобы не совершать резких ускорений, так как колодки должны притереться к диску, для чего необходимо проехать порядка 100 -200 км.

Необходимые запчасти

Комплект тормозных колодок для Киа

Артикул: 1488 02

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Видео замена задних тормозных колодок Киа Рио 3

Сегодня у нас в гостях Kia Rio 3. Приехала она к нам с ужасным скрипом тормозных колодок о диски.

Быстро сняли переднее колесо и посмотрели на состояние колодок. Они были практически стерты. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам как снять и заменить передние тормозные колодки на автомобиле Kia Rio 3 своими руками. В прошлой статье мы рассказывали Вам как заменить задние тормозные колодки на Kia Rio 3. Для замены передних тормозных колодок на, Вам потребуется ключ на 17″, головка на 14″ и отвертка. Перед тем как начать менять тормозные колодки необходимо поставить под задние колеса противооткатные механизмы, и можно поднять ручник.

Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкостью. Это необходимо сделать, чтобы контролировать уровень тормозной жидкости. Затем домкратим переднее колесо и откручиваем. После того, как мы сняли колесо, можно оценить состояние старых тормозных колодок и диска.

После этого снимаем суппорт и кладем сверху на тормозной диск. После того, как вы сняли тормозной суппорт, вы увидите старые колодки. Снимаем. С внутренней стороны на колодке будет располагаться пластинка. Снимаем её и переставляем на новые тормозные колодки. Вставляем новые передние тормозные колодки в суппорт. На крышке суппорта отжимаем тормозной цилиндр. Чтобы его можно было одеть на тормозной диск.

Закручиваем суппорт в обратном порядке. Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок на Kia Rio 3 занял у нас около 40 минут. После этого заводим автомобиль и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Техническое обслуживание KIA

Можно ездить. Желательно первые км резко не тормозить, чтобы колодки притерлись. Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании см. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 ммпри непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса. Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, выверните болты крепления подвижной скобы.

KIA Rio ремонт своими руками

Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Читать еще:  Как выставить метки ГРМ на ВАЗ 2114, 2115 самостоятельно

Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня. Установите подвижную скобу в порядке, обратном снятию.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными в отличие от барабанных задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит.

Вся процедура займет не более одного часа. Колодки необходимо менять комплектом 4 штто есть на обоих тормозных механизмах одновременно. Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля. С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Снятие и замена передних колодок на Kia Rio 3 — процесс работ. При снижении эффективности торможения передних колес на автомобиле Kia Rio третьего поколения, следует провести замену изношенных тормозных колодок в комплекте на оба колеса.

Прежде, чем приступить к ремонту, нужно проверить уровень тормозной жидкости. Для этого под капотом находим главный тормозной цилиндр и откручиваем крышку с его бачка. Если тормозная жидкость близка к максимальной отметке, то ее избыток откачивается при помощи чистого шприца или резиновой груши. Подобная манипуляция поможет избежать перелива тормозной жидкости, так как при установке новых колодок ее объем нередко увеличивается.

Приступаем к снятию переднего колеса. Для этого под задние колеса устанавливаются противооткатные механизмы и приводится в верхнее положение рычаг стояночной тормозной системы. Переднее колесо поднимается на домкрат, откручиваются заранее ослабленные гайки, производится снятие колеса.

Замена задних тормозных колодок на КИА Рио 3 (Солярис) своими руками, видео

Сначала снимается тормозной суппорт. Для этого его верхний направляющий палец фиксируется ключом, а головкой откручивается крепежный болт, который затем извлекается. Аналогичным образом откручивают крепежный болт нижнего направляющего пальца.

ВИДЕО: Замена задних тормозных дисков и колодок+обслуживание суппорта на Солярисе или Киа Рио

Тормозной суппорт снимается и аккуратно укладывается на тормозной диск. Старые тормозные колодки доступны для замены. Их нужно снять, как с наружной, так и с внутренней стороны.

Также демонтируются прижимные пружины тормозных колодок. При обнаружении дефектов и наличии коррозии пружины следует заменить. Для того, чтобы надеть суппорт с замененными колодками на тормозной диск, отжимают тормозной цилиндр. Закручивание тормозного суппорта происходит в обратном порядке. Колесо устанавливаются на место, убирается домкрат.

Ставим новые колодки Устанавливаем суппорт на место Прикручиваем суппорт при помощи болтов. При замене комплекта колодок на два колеса проверятся уровень тормозной жидкости, при необходимости доливается. После того, как произведена замена передних колодок на Kia Rio 3 следует завести автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза.

В итоге она должна стать упругой. Некоторое время автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме. После нескольких поездок на км без резкого и интенсивного торможения эффективность тормозной системы придет в норму, а новые колодки успешно Видео замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 к тормозным дискам.

Удачи на дорогах! На данную модель могут устанавливаться два вида дисковых колодок, имеющих разную геометрию. Тормозные барабаны и диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, практически не тормозя.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо. Выверните нижний и верхний болты крепления направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом. При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.

Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр. При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра. Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Прайс-лист на основные работы

Замена масла ДВС (с заменой фильтра)

Замена масла ДВС (с заменой фильтра) на коммерческие автомобили

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП (без замены фильтра)

Замена масла в мосту/раздаточной КП/редукторе

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости тормозной системы

Замена жидкости системы охлаждения ДВС

Слив/заправка системы кондиционирования (без учета расходных материалов)

Шприцевание крестовин и шлицевых соединений карданных валов

Проверка/доливка уровня эксплуатационных жидкостей (в моторном отсеке)

Проверка углов установки колес*

Регулировка схождения управляемых колес

Регулировка схождения и развала управляемых колес

Регулировка углов установки всех колес

Регулировка направления света фар

Регулировка стояночного тормоза (без регулировки колодок)

Проверка/регулировка давления в шинах (1 колесо)

Регулировка углов установки всех колес (на а/м с пневмоподвеской)

Проверка плотности электролита АКБ/антифриза/жидкости стеклоомывателя

Проверка гигрометром жидкости тормозной системы

*- данная работа оплачивается в случае невозможности проведения регулировки, по независящим от Сервиса причинам (углы установки колес в норме, неисправность в подвеске, заклинившие регулировочные болты и т.п.)

Осмотр автомобиля (включает осмотр ЛКП, состояние днища, диагностику подвески и проверку уровней эксплуатационных жидкостей)

Считывание/стирание диагностических кодов

Сброс сервисного интервала

Установка сигнализации без обратной связи и автозапуска*

Установка сигнализации с обратной связью без автозапуска*

Установка сигнализации с автозапуском*

Установка системы контроля и дистанционного управления автомобилем REMOTO (KIA)

Установка интерфейса управления стеклоподъемниками (4 стекла)

Установка электропривода замка двери

Установка магнитолы 1DIN**

Установка магнитолы 2DIN**

Установка системы помощи при парковке (в задний бампер)

Установка системы помощи при парковке (в передний и задний бампер)

Установка камеры заднего вида***

Установка противотуманных фар с подключением на ближний/габаритный свет фар/задние противотуманные фары

Установка противотуманных фар с подключением управления через отдельную кнопку

Установка ксенона (включая регулировку направления света фар после установки)****

Прошивка ключей зажигания

* — стоимость указана на установку оригинальных охранных систем, в случае установки неоригинальных автосигнализаций стоимость увеличивается на 1000 рублей

** — стоимость указана на установку в штатные места, в случае необходимости проведения подгоночных работ, изготовления различного вида переходников и т.п. стоимость может быть увеличена

**** — при установке ксенона ограничивается заводская гарантия на блок-фары. В процессе эксплуатации автомобиля оборудованного ксеноновыми лампами возможно образование трещин на отражателе, помутнения стекла фары, запотевание и т.п

Установка защиты переднего бампера

Установка защиты заднего бампера

Установка молдингов дверей

Установка накладок на пороги

Установка накладок на пороги с подсветкой

Установка дефлекторов окон, передних

Установка дефлекторов окон, задних

Установка дефлектора капота

Установка декоративных накладок на решетку радиатора

Установка защиты картера**

Установка механической части ТСУ

Установка электрической части ТСУ

Защита картера – с/у

Колпаки колес/колеса (4 шт) – с/у

Проточка тормозных дисков (одна ось)

Замена воздушного фильтра ДВС*

Замена воздушного фильтра салона*

Замена топливного фильтра (внешний)*

Замена топливного фильтра (погружной)*

Замена топливного фильтра (Дизель)*

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена щеток стеклоочистителя

Дисбактеризация системы кондиционирования и отопления салона

* — только для автомобилей марки KIA, ** — в зависимости от модели KIA

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×