Arskama.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок шкода фабия

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена колодок на SKODA Fabia

    96 6 89k
    33 1 30k

Минимально допустимый размер износа тормозных колодок 2 мм. Поскольку колодки уже достигли такого порога, то будем менять. в данном случае производится замена передних колодок на Шкода Фабия.

Для замены тормозных колодок потребуется:

  • щетка,
  • комплект колодок,
  • молоток,
  • отвертка,
  • плоскогубцы и набор ключей.

При разжимании колодок отверткой будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый пыльник.

Передние тормозные колодки Шкода Фабия 2

Во второй Фабии на передние колёса ставятся колодки в зависимости от тормозной системы (ТС) авто и параметров тормозного диска. Выделяют в целом три вида колодок.

Для первой ТС ATE и Kelsey-Hayes соответствуют оригинальные колодки с арт. 6N0698151C и арт. JZW698151E соответственно. Данные запчасти применяются вместе с дисками диаметром 239 мм и толщиной 18 мм.

Для второй ТС ATE и Volkswagen которая использует тормозные диски диаметром 256 мм и толщиной 22 мм оригинальными колодками будут: 6N0698151C и 1J0698151J.

Для третьей ТС Lucas-Girling, оригинальными колодками будут запчасти с артикулом 6Q0698151A.

Данные о габаритных размерах колодок приведены в таблице:

Размеры передних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номерТолщина, ммВысота, ммДлина, мм
6N0698151C
JZW698151E
17.351.2141.8
6N0698151C
1J0698151J
19.854.7146.0
6Q0698151A18.862.7131.5

Аналоги для замены от других брендов:

  • Bosch 0986494005
  • ATE 13046071002
  • Miles E100172

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Тормозные система на задних колесах бывает так само двух видов: Girling код товара колодок — 1J0698451S и Lucas/TRW — арт. оригинальной запчасти — JZW698451A. Хоть они и не одинаковые и номера оригинальных колодок разные, но по параметрам все колодки идентичные. Все колодки используются в сочетании с диском тормозов диаметром 230 мм и толщиной 9 мм. Данные о колодках отображены в таблице:

Размеры задних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номерТолщина, ммШирина, ммДлина, мм
1J0698451S
JZW698451A
17.052.987.0
  • TRW GDB1330
  • Remsa 026305
  • Brembo P85020

Колодки ручника на Шкода Фабия 2

Для данной модели авто также предусмотрены отдельно барабанные колодки стояночного тормоза. В зависимости от тормозной системы ставятся разные оригиналы колодок, но несмотря на разный код товара все они взаимозаменяемые.

Артикулы колодок для ТС Volkswagen: 6Q0698525A и для ТС VAG: 6Q0698525AX, 6R0698520X. Ширина колодок 40 мм, применяются в сочетании с диском тормозов диаметром 200 мм и шириной 59 мм.

Оригиналы колодок для барабаны от других производителей:

  • Bosch 0986487270
  • Fenox BP53039
  • Stellox 057100SX

Замена колодок шкода фабия

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

  • Популярные обзоры
  • Производители
  • Рейтинг
  • Обзор на заказ
  • Контакты
  • О блоге

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя не простая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, выпущенной с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортжрунала, оказалась лишь цветочками. Ягодки вылезли в момент, когда я собрался было заменить тормозные барабанные колодки VAG 6RU698525. Попытаюсь объясниться без излишнего сумбура.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и взрыв-схеме имеют номер 6RU698525, то размер колодки составляет 200х35 мм, а вы — один из таких-же бедолаг и неудачнков, как и я. Проведя настоящее расследование в интернете, потратив уйму времени, нервов и сил, заказав пять (!) разных комплектов якобы аналогов, констатирую три непреложных факта:

1. Аналогов колодки 6RU698525 не существует.
2. Колодки под номерами 6RU698525A и/или 6RU698525B не являются аналогами 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней арматуры.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и прочие ВРУТ, выдавая аналоги для колодки 6RU698525. На самом же деле они выдают аналоги для 6RU698525A, и исходя из второго пункта вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Якобы очень умные и все видавшие продавцы магазинов автозапчастей не смогут привезти вам подходящие аналоги, даже если они сами уверены в своей правоте, поскольку каталоги, из которых они черпают информацию составлены с ошибками.
5. Вы можете либо купить оригинальные колодки с ценником 6144 рубля (на момент написания материала), либо озадачиться ремонтом старых колодок путем наклепа на них нового рабочего слоя (накладки, ferodo, феродо).

Читать еще:  Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Это всё, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525 для экономии времени и нервов. Теперь, кто хочет и умеет читать, может рассмотреть ситуацию подробно: суть состоит в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и проч., предлагающие аналоги вашей 6RU698525 ошибаются и везут колодки
— либо нужной конструкции, но размером 228х42, то есть 6RU698525A
— либо нужного диаметра, но которая не подходит по внутреннему строению арматуры, то есть 6RU698525B

Стикер оригинальной коробки 6RU698525

Каталоги заменителей составлены с грубейшими ошибками. Например, компания «Amiwa» предлагающая колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукция имеет размер 200х40 мм, но на самом деле по этому номеру привозят колодку размером 228х42. И так до бесклонечности вы будете заказывать колодки, ожидая, что уж в этот-то раз вам привет нужный аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Оригинальные колодки 6RU698525

Моя история печальна, поскольку во всем городе я не смог найти даже ремкомплекта накладок, чтобы переклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти накладки просто прекратили привозить и продавать. Они никому не нужны. Продавцы смотрят со снисхождением и брезгливостью, мол «Чо ты, не можешь себе колодки купить?» и начинают строить умные лица, когда им объясняешь, что колодок нужного размера и конструкции нет, кроме оригиналов.

И небольшой видеомануал, как снимается тормозной барабан без применения тяжелого инструмента.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Когда менять задние колодки Skoda Fabiа

Завод-изготовитель рекомендует менять задние колодки раз в 100 тысяч км, тем не менее проверять их состояние нужно куда чаще. Когда менять — зависит от стиля вождения, а также еще от многих моментов:

  • агрессивный стиль вождения снижает ресурс колодок чуть ли не вдвое;
  • некачественные фрикционные накладки изнашиваются за 40-50 тысяч км;
  • изношенный тормозной барабан съедает фрикционную накладку за 50-60 тысяч км;
  • неотрегулированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма не по технологии никак не продлит, а укоротит жизнь колодкам.

А проверку состояния колодок нужно проводить при каждом осмотре тормозного механизма, примерно раз в полгода. При этом нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше 0,5 мм, а внутренний диаметр тормозного барабана превышал 201 мм.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.

И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
  3. Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
  6. Снимаем стяжную пружину.
  7. Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
  8. Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
  9. Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
  10. Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
  12. … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
  13. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
  14. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимаем пружину.

Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место. Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚ , при этом количество щелчков до полного затормаживания задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную смазку (Литол 24 или подобные), чтобы в следующий раз регулировка прошла проще.

Какие колодки лучше на Шкода Фабиа

Родные задние колодки имеют номер по каталогу VAG 6RU 698 525 и 1J0698525B , стоят порядка 500 гривен. Есть масса неоригинальных колодок, которые могут быть как дешевле, так и дороже. По отзывам владельцев, оптимальным выбором может стать комплект колодок AТЕ 03.0137-0268.2, TRW GS8526, FERODO FSB408 или на крайний случай TEXTAR 91044700 . Все они практически в одну цену. В категории наиболее качественных пользователи выделяют колодки BREMBO S 85 511 (около тысячи гривен), а TRW GSK1512 относят к элитным, поскольку их оценили в 1600 гривен. Они выполнены из легкого сплава, а фрикционная накладка из композитного керамосодержащего материала по словам производителя. Полный список наиболее востребованных колодок для задних тормозных механизмов Шкода Фабия — под спойлером.

Читать еще:  Форд Эскорт 1,6 D, не заводится когда горячий

Исправные тормозные колодки Шкода Фабия: замена задних и передних расходных элементов на СТО – залог безопасности на дороге

Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Фабия минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки.

Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам

Когда мы рассматриваем тормозные колодки Шкода Фабия, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что наибольшее влияние на скорость их износа оказывают манера вождения и условия эксплуатации. Для Фабия необходимость в проведении подобного ремонта появляется приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега, но проверять исправность тормозов автовладельцу необходимо в два раза чаще. Ввиду определенных причин, неисправность иногда дает о себе знать намного раньше.

  1. Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
  2. Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.

Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.

  • Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
  • Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
  • Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.

После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаться в автомастерской.
  2. Использовать только качественные запчасти.
  3. Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не загружать автомобиль слишком сильно.

При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.

Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера с высокой квалификацией;
  • Использование только качественных деталей;
  • Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
  • Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
  • Длительная гарантия на все предоставленные услуги.

От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.

Этапы выполнения ремонта:

  1. Тщательная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
  3. Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
  4. Настройка срабатывания тормозной системы;
  5. Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.

Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.

Замена передних тормозных колодок на шкоде Фабия своими руками

Вы не можете чувствовать себя в полной безопасности за рулем Skoda Fabia, если тормоза находятся не в лучшей форме. На форму тормозной системы влияете состояние тормозных колодок. Мы писали в прошлой публикации о том, какие неисправности встречаются в Skoda Fabia почти всегда, и там написали, что передние тормозные колодки в среднем отхаживают 50 тысяч километров, а задние — тысяч.

Читать еще:  Как самостоятельно устранить течь радиатора

Так вот, если пришла пора менять задние тормозные колодки, то необязательно ехать в автосервис, тратя кровные деньги, ведь можно сделать это самим. И эта статья научит вас. Но перед этим пару замечаний 1.

Вам может понравиться:

Покупайте только те колодки, которые предназначены для Skoda Fabia — никаких вариантов замен, даже если продавцы будут вас уверять, что они почти одинаковы. Менять тормозные колодки обязательно нужно в паре — даже если на правом колесе колодка выглядит, как новая. Как заменить тормозные колодки Skoda Fabia своими руками 1.

Убедитесь, что ручной тормоз отключен. Поднимите заднее колесо при этом не забудьте подставить под передние колеса упоры — вам же будет безопаснее и снимаете.

Умелая замена передних тормозных дисков Шкода Фабия мастерами СТО

Ослабьте трос ручного тормоза. Для этого надо опустить контргайку и регулировочную гайку уравнителя. Снимаете тормозной барабан, а потом осторожно тормозные чашки. Снимаете пружину с разжимного рычага. Для этого: — отсоедините стяжную пружину сверху — носики колодок выведите из пазов поршней тормозных цилиндров — разведите колодки в разные стороны 6.

Залазите под машину и с внутренней стороны тормозного щита выкручиваете гайки, крепящие опорные пальцы. Снимаете колодки вместе с пальцами. Высовываете наконечник троса ручного тормоза из приводного рычага задних колодок, после чего вытаскиваете из них эксцентрики.

Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

Откручиваете шплинты с гайками и снимаете с колодок все рычаги. Ставите новые колодки и собираете все в обратной последовательности.

Советы по замене задних тормозных колодок Skoda Fabia 1. Чтобы на задние колеса не установить колодки для передних колес, вы должны знать, чем они отличаются: они отличаются длиной фрикционных накладок.

В случае с задними колодками длина равна 25 см, а у передних — 30 см. Когда будете устанавливать опорные пальцы, сделайте так, чтобы лыски смотрели друг на друга.

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Scout II

Если не можете вставить тормозной барабан, то подтяните эксцентрик ручного тормоза. Перед тем как проверить работоспособность тормозов после установки новых колодок, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки встали на свое место и образовались зазоры между ними и барабаном.

ВИДЕО: SKODA Fabia Замена колодок. Часть1

Вы должны войтичтобы оставлять комментарии. Skoda Fabia клуб автолюбителей советы, характеристики, ремонт.

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabia

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia своими руками Вы не можете чувствовать себя в полной безопасности за рулем Skoda Fabia, если тормоза находятся не в лучшей форме. Тюнинг Суппорта Камера Дворники. Интересное Миллион на Шкоде.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Фабия

Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены передних тормозных колодок и дисков на Шкода Фабия (Mk1) первого поколения с двигателем 1.2.

Диагностика колодок и дисков

Для проверки тормозного диска нужно замерить его толщину штангенциркулем.

  • Толщина нового диска — 18 мм;
  • Минимально допустимая — 16 мм.

Об износе передних колодок автомобиль вас оповестит иконкой на панели приборов. Но если у вас нет датчиков износа передних колодок, то можете снять колесо и сделать замеры штангенциркулем.

  • Номинальная толщина колодки (с металлической основой) — 19.6 мм;
  • Минимально допустимая толщина колодки (с основной / без) — 7,0 / 2,0 мм.

Выбор передних колодок и дисков

Не стоит покупать самые дешевые колодки и диски, лучше ставить оригинал или аналоги высокого качества.

6Q0615301AОригинал VAG
24.0118-0137.1ATE
600.3218.00Otto Zimmermann

Артикулы колодок (с датчиком износа):

1J0 698 151 GОригинал VAG
13.0460-7117.2ATE
23131.195.1Otto Zimmermann

О тормозных механизмах FS– III и FN– 3

На Фабия первого поколения ставились передние тормозные механизмы FS– III и FN– 3. Вам нужно определить какой тип тормозного механизма установлен на вашем авто. В FS– III направляющие пальцы суппорта смазывать нельзя, а в FN– 3 направляющие пальцы при замене колодок нужно смазать.

Инструменты для замены:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • мощная шлицевая отвертка;
  • шприц;
  • набор шестигранных ключей;
  • мягкая проволока;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • крестовая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • медная смазка;
  • смазка для направляющих пальцев.

Пошаговый процесс замены

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Если у вас изношена резина, знаем место, где купить шины по доступным ценам.

2. Суппорт по мере износа колодок и тормозного диска сдвигается ближе к двигателю. Перед снятием суппорта нужно утопить тормозной поршень, чтобы хватило места для установки нового диска и колодок. Для того чтобы утопить поршень нужно вставить шлицевую отвертку относительно диска, и сдвинуть суппорт на себя до упора.

Также, перед тем как утопить поршень, нужно открыть крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следить за уровнем во время вдавливания поршня. При необходимости жидкость нужно откачать шприцем.

После замены колодок при необходимости нужно добавить жидкости.

3. Снимаем колпачки и откручиваем направляющие суппорта. Направляющие находятся сзади суппорта.

4. После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его на проволоке к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Если у вас есть датчик износа колодок, отключите разъем.

5. Несильно обстукиваем тормозной диск молотком.

6. Откручиваем винт крепления диска под крестовую отвертку и снимаем его.

7. Очищаем ступицу от ржавчины и тонко покрываем медной смазкой, чтобы не прикипал диск.

8. Устанавливаем новый диск и фиксируем винтом.

9. Берем суппорт и вынимаем старые колодки. Одна колодка защелкивается в тормозной поршень, другая крепится пружинным фиксатором в суппорте.

10. Проверяем на целостность пыльник тормозного поршня и очищаем места посадки колодок от грязи и ржавчины.

11. Устанавливаем новые колодки. Защелкиваем одну в тормозной поршень, другую в суппорт.

12. Устанавливаем суппорт на направляющие. Если есть подключаем разъем питания, на датчик износа колодок.

13. Закручиваем и затягиваем направляющие пальцы с моментом 30 Нм и одеваем колпачки.

14. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Советы

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector