Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бендикса форд фокус 2

ЗападАвто Стартер

Ремонт стартеров и генераторов для всех иномарок, грузовиков

  • +7 (4912) 99 40 99 (Рязань)
  • +7 (846) 221 66 58 (Самара)
  • +7 (4912) 99 06 36 (Рязань)

заказать обратный звонок!

Ремонт генераторов

Комплектующие

Ремонт стартеров

  • На главную /
  • Комплектующие /
  • Статьи

Бендикс Форд Фокус 2 в Рязани

Со стартера, как известно, начинается работа двигателя автомобиля, поэтому при выходе прибора из строя, машину можно будет завести лишь «с толкача». Понятно, что, если поломка застала в дороге, проблема решается, именно, таким образом, но, по сути, это лишь временная мера, причем, крайне неудобная. Так что, устранение неполадки стартера неизбежно в любом случае.

Со стартера, как известно, начинается работа двигателя автомобиля, поэтому при выходе прибора из строя, машину можно будет завести лишь «с толкача». Понятно, что, если поломка застала в дороге, проблема решается, именно, таким образом, но, по сути, это лишь временная мера, причем, крайне неудобная. Так что, устранение неполадки стартера неизбежно в любом случае.

Примечательно, что работоспособность стартера зачастую зависит всего от одной маленькой детали, известной в обиходе под названием бендикс, по имени своего изобретателя. На инженерно-техническом языке, данное устройство именуется обгонной муфтой. Бендикс Форд Фокус 2 в Рязани — механизм, отвечающий за бесшумный запуск мотора и сохранность стартера.

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, обгонная муфта, движимая тяговым реле, вступает в зацепление с маховиком коленчатого вала, чтобы раскрутить его до скорости 50-100 об/мин, достаточной для запуска ДВС. Между тем, обычная скорость работы мотора существенно превышает упомянутые обороты, в связи с чем, возникает ситуация, угрожающая стартеру, не рассчитанному на такие нагрузки, разрушением, если вовремя не вывести его из зацепления с раскрутившимся валом. Именно, эта задача и возлагается на долю обгонной муфты — едва включается двигатель, она выходит из связи с двигателем, предотвращая передачу крутящего момента силового агрегата на стартер.

Обгонная муфта, подвергаясь интенсивным нагрузкам, склонна к повышенному износу, и в этом кроется ее главный недостаток. Причем, все компоненты механизма изнашиваются равномерно, ввиду чего, бендикс считается деталью, ремонт которой нецелесообразен. О неисправности обгонной муфты свидетельствует однократный щелчок, сопровождающий попытку завести мотор. Признаком неполадок также может стать пробуксовка устройства или появление скрежета в процессе работы. Поскольку похожие симптомы характерны и для других проблем, установить точную причину можно только в ходе диагностики.

Бендикс Форд Фокус 2 в Рязани, как и другие детали для ремонта стартера, вы можете приобрести в торговых отделах фирмы Запад Авто. Данное устройство представляет собой механизм, длиной 49 мм с количеством пазов на валу, равным 16. Диаметр десятизубой шестерни обгонной муфты Фокус II, составляет 27 мм. Цена бендикса марки Bosch для второй модели Ford Focus колеблется в пределах 1500-1800 рублей.

Опытные автомобилисты нередко решаются на самостоятельные действия, экономя на услугах специалистов. Однако, для тех, кто не имеет достаточных знаний в области устройства автомобиля, во избежание неприятностей, предпочтительнее доверить восстановительные мероприятия мастерам СТО.

Если вас интересует диагностика и ремонт стартера, приглашаем посетить наш сервис. Замена бендикса подразумевает снятие пускового устройства с автомобиля и его разборку. В профессиональных условиях, данная процедура займет не более полутора часов, что позволит вам быстро решить проблему без каких-либо затруднений, связанных с поисками детали.

Замена бендикса Форд Фокус 2

Разборка стартера Форд фокус


Проверить, все ли в порядке:

Ford Focus II — Снятие и ремонт бендикса стартера. Поделиться Не всегда крутит стартер на…

Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой, потом снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, преодолевая упругость вилки включения, так как втягивающее реле не снято.

Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится.

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

Теперь можно вытянуть его. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера.

Возьмите ключ TORX звездочка и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.

Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.

Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.

Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус. Для проверки втягивающего реле бендикса стартера форд фокус 2 замкните верхний контакт 1 и контакт управления 2. При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электро двигатель стартера запустится.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене. Электродвигатель стартера проверяется следующим образом.

Добавить комментарий Как бы ни был хорош автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он хорош, как памятник. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с хорошими автомобилями не все так радужно.

Repair starter — Ford Фокус2

Ford Focus — одно из светлых пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и вот уже почти 15 лет радует своих поклонников бесперебойной работой. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем. К счастью, устройство двигателя Ford Focus 2 не слишком мудреное, а система пуска — и подавно.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2 Собственно, никаких революционных решений в системе пуска автомобиля Ford Focus не внедрено и это, пожалуй, хорошо. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу выполнять своими руками.

Однако, пока не узнаешь устройство, ремонтировать не стоит. Именно поэтому мы и решили поделиться одной из вершин айсберга своих знаний по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2, на этот раз связанными со стартером. Стандартная система пуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера входит в зацепление.

Читать еще:  Чери фора не греет печка

Сам автостартер — это обычный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем самым ток на обмотку ротора и статора.

Одновременно с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится. Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается назад, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

Естественно, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы.

Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас. Признаки неисправности стартера Ford Focus 2 Самая простая неисправность в любом автомобиле: Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или требует ремонта.

Навигация по записям

Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.

  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

    Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.
  • Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Замена бендикса форд фокус 2 своими руками – Как заменить бендикс стартера на Ford Focus II в домашних условиях

    Как заменить бендикс стартера на Ford Focus II в домашних условиях

    1. Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.

    1. Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).

    Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса

    Замена бендикса стартера на Ford Fusion

    Снятие и установка стартера Ford Focus 2

    Ford Focus 2 — ремонт стартера

    Замена стартера на Форд Фокус

    Ремонт стартера — Форд Фокус2

    Разборка стартера Форд фокус

    Ford Focus 2 1.6 Перестает крутить стартер, в чем проблема?

    Ford Focus не заводиться

    Не заводится Форд Фокус — виновата ПЛЕСЕНЬ.

    • Форд таунус 1981 характеристика
    • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
    • Форд Фокус3 хатчбек
    • P0605 ошибка Форд
    • Отзывы о парфюме том Форд white suede
    • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
    • Забит фильтр Форд Транзит
    • Грузоподъемность Ford explorer
    • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
    • Форд контур 1995 видео
    • Аналог Форда маверик
    • Форд Фокус клуб гидроусилитель
    • Форд скорпио воздушная система
    • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
    • Форд фиеста предохранитель сигнала

    Главная » Лучшее » Замена бендикса Форд Фокус 2 рестайлинг

    Ford Focus 2 Втягивающее реле, вилка, бендикс, обгонная муфта, редуктор, щётки, обмотки стартера снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

    …и снимаем гайку и наконечник провода.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

    Снимаем тяговое реле.

    Вынимаем якорь тягового реле…

    …и пружину якоря.

    Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

    Снимаем переднюю крышку.

    Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

    …и снимаем заднюю крышку.

    Вынимаем якорь из корпуса стартера.

    …снимаем опору рычага привода.

    Отверткой поддеваем крышку…

    …и снимаем крышку планетарного редуктора.

    Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

    Снимаем ограничительное кольцо.

    Пассатижами снимаем запорное кольцо.

    Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

    Отверткой сдвигаем из проточки…

    …и снимаем стопорное кольцо.

    Снимаем коронную шестерню с вала привода

    Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

    …и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

    Снимаем рычаг привода.

    Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки киа сид 2008 своими руками

    Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

    Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

    Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».

    Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
    Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
    На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
    Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

    Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

    Разборка стартера Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Замена бендикса на стартере, своими руками

    В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.

    Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.

    Предназначение

    Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

    Диагностика

    Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.

    Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина – испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

    • Под нагрузкой;
    • Без нагрузки.

    А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

    Самостоятельная замена

    Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

      Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.

    Актуально ли делать ремонт

    С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела – это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.

    Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.

    Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.

    Какова последовательность действий

    Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:

    • Снятие стартера;
    • Разбор стартера;
    • Замена старого бендикса на новую деталь;
    • Собрать стартер в обратной последовательности.

    Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

    Как заменить бендикс стартера на Ford Focus II в домашних условиях

    Всем привет. Сегодня на Форд Мастер расскажу о том, как произвести замену бендикса стартера на Форд Фокус второго поколения. Инструкция по замене бендикса стартера будет подкреплена фото, для большей наглядности.

    Замена бендикса производится в случаях его некорректной работы, когда он начинает проскальзывать, возникает скрежет или стук при запуске двигателя, а также в тех случаях, когда запуск двигателя невозможен.

    Что нужно для работы?

    1. Набор ключей на: «7», «10», «13 (головка и ключ с трещоткой)», а также TORX «T25».
    2. Новый бендикс код: 1 006 209 804.

    Замена бендикса стартера на Форд Фокус II своими руками

    1. Для начала необходимо обесточить бортовую электросеть, для этого необходимо снять «+» клемму АКБ.
    2. Затем демонтируем защиту двигателя, она расположена под авто, поэтому без ямы или подъемника не обойтись.
    3. Теперь необходимо открутить три болта крепления стартера, для этого используем головку и ключ с трещоткой на «13». К одному болту поступиться очень сложно из-за масляного щупа АКПП.

    1. Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.

    1. Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).

    1. Ключами на «10» и «13» открутите две гайки расположенные на втягивающем реле. Затем снимите колодку с проводами и отводите в сторону.

    1. Теперь можно достать стартер для проведения замены бендикса.

    Разборка стартера

    1. Откручиваем гайку на втягивающем реле, которая прижимает провод питания щеточного узла.
    2. Ключиком на «7» откручиваем два болта, расположенные на задней крышке стартера.
    3. Отделяем от корпуса переднюю крышку.
    4. Осторожно разводим вилку привода при помощи отвертки и достаем старый бендикс стартера.
    5. Не забудьте произвести осмотр на предмет исправности остальных механизмов устройства, возможно замены требует не только бендикс.
    6. Производим смазку рабочих частей, после чего устанавливаем новый бендикс и собираем стартер.

    Замена бендикса стартера Ford Focus 2

    Неполадка: стал проскальзывать бендикс (обгонная муфта) стартера на Ford Focus 2.
    Раньше имел опыт разборки и ремонта стартера, поэтому, недолго думая, решил не откладывать данный процесс на морозы, и приступил к делу.

    Читать еще:  Меняем поршневые кольца на ВАЗ 2109 своими руками

    Задача : заменить бендикс на Ford Focus 2.

    Ход работ по замене бендикса для Ford Focus 2

    1. Снимаем «+» клемму аккумулятора

    2. Снимаем защиту картера двигателя

    3. Откручиваем 3 болта крепления стартера. Два болта откручиваются головкой на 13. Для третьего болта пришлось покупать комбинированный ключ на 13 с трещоткой (250 рублей), так как из-за щупа для проверки уровня масла в АКПП ключ с головкой не помещался

    4. Откручиваем крепление щупа для проверки уровня масла в двигателе ключом TORX T25 и выдергиваем щуп (красный). Проверяем наличие резинового уплотнительного кольца на конце щупа

    5. Отсоединяем разъем датчика коленвала (зеленый)

    6. Не разъединяя колодку, сдвигаем по направляющей разъем

    7. Откручиваем две гайки на втягивающем реле стартера: одна на «10», другая на «13». Снимаем колодку с проводами и отводим их в сторону, чтобы не мешали.

    8. Вынимаем стартер
    Стартер BOSCH 0 001 108 431 (Он же оригинал от FoMoCo)

    9. Приступаем к разборке стартера, для этого:
    На втягивающем реле откручиваем гайку, прижимающую провод, идущий к щеточному узлу
    Откручиваем два болта на «7» на задней крышке стартера
    Разъединяем корпус стартера и переднюю крышку
    Аккуратно, раздвинув вилку привода отверткой, вынимаем бендикс
    Попутно проверяем состояние остальных узлов стартера, всё чистим и смазываем
    Ставим новый бендикс. Номер 1 006 209 804. Цена 600 рублей

    Собираем стартер

    10. Ставим стартер в обратной последовательности.

    Результат: работы по замене бендикса для Ford Focus 2 выполнены.

    Установка разъема AUX в Ford Focus 2

    Задача: установить в стандартную магнитолу Ford Focus 2 AUX разъем.
    Ход работ по установке AUX разъема в Ford Focus 2
    Раскрутив

    Замена бендикса форд фокус 2

    • Ford Focus 2
      • Двигатель
        • Замена ремня ГРМ
        • Инструмент ГРМ
        • Замена муфт VCT
        • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
        • Замена бендикса стартера
        • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
      • Трансмиссия
        • Запчасти для замены сцепления
        • Замена сцепления (часть 1)
        • Замена сцепления (часть 2)
        • Замена сцепления (часть 3)
        • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
      • Подвеска
        • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
        • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
        • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
      • Электрика
        • Замена подшипников генератора
        • Ближний свет Форд Фокус 2
        • Аккумулятор Форд Фокус 2
        • Прошивка Форд Фокус 2
        • Подсветка номера Форд Фокус 2
        • Не открывается багажник Фокус 2
        • Моторчик печки Форд Фокус 2
      • Замена бензонасоса Фокус 2
      • Дворники Форд Фокус 2
      • Расширительный бачок Фокус 2
      • ISOFIX для Форд Фокус 2
    • Ford C-Max
      • Вода в салоне C-max
    • Ford Fusion
      • Замена тормозных дисков
      • Универсальные брызговики
      • Замена пыльника ШРУС
    • Opel Astra J
      • Термостат A16XER
      • Cпойлер бампера Astra J
      • Астра j. Запчасти для ТО
    • Mitsubishi ASX
      • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
      • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
    • ВАЗ 2112
      • Регулятор давления топлива 2112
    • Полезные мелочи
      • Отзыв о Форд Фокус 2
      • Авто аксессуары с Алиэкспресс
      • Ключи с Алиэкспресс
      • АЗС самообслуживания Лукойл
      • Выкидной ключ КИА Церато

    Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

    Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

    На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

    Снятие стартера

    Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

    Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

    Нижний болт

    и два верхних

    Стартер проще снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручивать провода от втягивающего реле неудобно. Откручиваем клемму от генератора

    и от плюса аккумулятора

    Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

    Подаем стартер вправо (по ходу), выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите разъем, его тоже отсоединяем, чтобы не мешался.

    Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

    Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

    Разборка стартера

    Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

    Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

    Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

    При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

    Новый и старый бендикс:

    Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

    Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

    Собрать все на место поможет головка на 22

    Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

    Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

    Коды запчастей:

    • Бендикс (Bosch) — 1 006 209 804
    • Втягивающее реле (Bosch) — 2 339 304 047
    • Щеточный узел — 1 004 336 526
    • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector