Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 не заводится стартер крутит

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Мазда 6 не заводится не крутит стартер – Mazda 6 Ремонт своими силами. › Бортжурнал › Не завелся. Стартер молчит. Остальное штатно.(решено) не торопитесь в СТО!

Стартер не стартует — бортжурнал Mazda 6 Темный рубин 2005 года на DRIVE2

Вчера нашел в чем проблема не стартования стартера при повороте ключа, а так же при заводке с автозапуска.
Началось все с того, что в субботу в гараже вместе с bugor1678 мыли форсунки, дросельную заслонку, я поменял воздушный фильтр, в общем профилактические дела. Когда было все собрано обратно, ключ на старт, а стартер молчит. Слышно только как работает реле при повороте ключа, но дальше ничего не происходит. И начались танцы с бубном, перетыкание реле в блоке, который под капотом, снятие клем аккумулятора, постановка снятие с охраны сигнализации, попытка завестись с автозапуска. Ничего не помагало, потом произошло какое-то чудо и машина завелась.
Дело было уже к вечеру, поэтому докапываться до истины уже не было желания.
В понедельник утром, ситуация повторилась, опять под капот, в итоге хлопаю капотом, иду заводить и о чудо, она опять завелась. Анализирую и понимаю, что где то хреновый контакт. Доезжаю до работы, много интернета, понимаю что мои догадки верны, разговоры с коллегами, тоже указывают на плохой контакт.
Дальше можно много писать, но буду краток, деффект еще раз себя проявляет.
И как я говорил выше, вчера во вторник, вместе с другом заехали к его друзьям на СТО, загоняю на яму, снимаю остатки пластиковой защиты, а так же вынимаю воздухан, и с трудом нахожу этот злополучный стартер, хотя предварительно посмотрел в интернете его местонахождение. С трудом, потому что он находиться под впускным коллектором и спрятан от глаз за шлангами системы охлаждения. Понимаю что я его тупо не хочу снимать. Еще на работе я поставил в приоритете проверить клемму втягивающего реле. Нахожу клемму, провод красный с полоской, фишка белая(пожелтевшая от времени и температуры) она грязная, снимаю фишку и вижу что контакт подкис. Чищу и брызгаю какой-то жижей которая была под рукой, типа ВэДэшки. клему не одеваю и иду проверять. Ключ на старт и вот она та самая «тишина». Одеваю клемму обратно, стартую и что вы там говорили? стартер не стартует? НЕ НЕ СЛЫШАЛ.
Подрезюмируем, если при повороте ключа, стартер молчит, а при этом с аккумом все в порядке, то смотрите клемму втягивающего реле. Фоток нет, так как не чем было фотографировать, да и нечего в принципе.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

Не крутится стартер : Электрика и свет

Только что словил очередную проблему: оставил машину минут на 20, прихожу, вставляю ключ, на зажигание, а стартер не крутится. Лампочки все горят как обычно, аккумулятор заряжен, при повороте на Start гаснут часы и прочие лампочки в кнопках, слышно, что клацает какое-то реле под капотом, но нифига не происходит. Помучался минут 10-15, подергал провода, постучал по коробке с предохранителями, короче, всё, что мог в темноте.
Позвонил Сане Xedos666, в процессе разговора включал туда-сюда ключом и вдруг, о чудо, его прорвало, сначала немного, просто крутился слабо, не заводил, как будто искрил, лампочка аккумулятора на приборке быстро-быстро тухла и загоралась, еще поклацал и завелось. Саня назвал несколько причин, сказал почитать тут некую его тему про потухшую приборку, но не нашел. Скорее всего, говорит, это контактная группа в замке зажигания? Типа почистить её надо.
Что скажете, похоже? Честно говоря, даже запаниковал немного, т.к. был не дома, хотя и в городе. Думал машину уже бросать Сане большой респект и уважуха за то, что всегда помогает мне, с вопросами и запчастями и советами. Качать Саню!

Уже возникла мысль, может быть составть табличку кседоводов по городам и странам, с краткой контактной информацией, чтобы в случае проблем можно было обратиться, даже ночью, например? Кто-то запчастью поможет, кто-то советом, кто-то деньгами и т.д. Я готов вступить в ряды автомобильного братства На эту тему анекдот:

Ночь. Муж с женой спят, вдруг раздается звонок в дверь.
Муж нехотя надевает тапочки, халат.
Открывает дверь, на пороге стоит мужик:
Муж: Че надо?
Мужик: Толкни меня!
Муж: Совсем обалдел, что ли, ночь на дворе!
Муж возвращается в кровать.
Жена: Слушай, а помнишь, мы вот тоже с тобой осенью ночью, на машине,
в грязи застряли, но нашлись же добрые люди, вышли, помогли, толкнули!
Муж сквозь сон одевается, выходит на улицу.
Туман, дождик моросит, мрак полный, ничего не видно!
Муж: Эй! мужик ты где??
Мужик: Я тут, на качелях!

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

Иногда бывает так, что машина еще вчера заводилась, а сегодня не заводится. Учитывая то, что запуск большинства моделей Mazda с бензиновыми двигателями осуществляется по одному принципу, независимо от сложности системы управления мотором и количества датчиков — основные ответы на вопрос, что делать, если не заводится Mazda, в трудную минуту скорее всего помогут большинству владельцев автомобилей.

  • Самодиагностика. Mazda с середины 1980-х годов оборудует автомобили системой электронной диагностики, позволяющей определить основные проблемы датчиков системы впрыска. Если имеются ошибки впрыска — их необходимо устранить, поскольку бывают как «безобидные» ошибки, так и ошибки критические, при наличии которых запуск двигателя невозможен. К последним относятся ошибки системы зажигания, датчика положения коленчатого вала и т.п.
  • АКБ и предохранители. Аккумулятор должен быть достаточно заряжен, стартер должен крутиться легко. В некоторых случаях помогает чистка клемм АКБ от окислов. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми.

Двигатели LF, L3 — Mazda Axela / Mazda 3, Mazda Atenza / Mazda 6, Mazda MX-5, Mazda Premacy / Mazda5, Mazda MPV, Mazda Tribute
Двигатели KL, KF, K8 — Mazda MX-3, Mazda MX-6, Xedos 6 / Eunos 500, Xedos 9 / Eunos 800 / Millenia, Mazda 323f, Mazda 626, Mazda MS-8
Двигатели FP, FS — Mazda MX-6, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 323 / Astina / Protege

Внешний вид клапана PCV Mazda:

Если Mazda не заводится. Советы

« #1 : 18.11.2012, 17:28 »

Не могу завестись, ПОМОГИТЕ! — бортжурнал Mazda 6 2.3 166лс. 4АКПП 2004 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!
Второй день пошёл как я стою мёртвым грузом в гараже…
Что только не пробовал, ничего не помогает.
Ситуация такая:
Отлично «завёлся» как всегда, прогрелся, поехал по делам, заглушил машину, ничего не делал, никуда не выходил из машины, не закрывал её, ключи были в замке зажигания, не вытаскивал, снова стартую и МОЛЧАНИЕ, пробую ещё десяток раз запустить стартер, двадцать раз, пятдесят раз, НАДОЕЛО!

Расшифровка:
1 — главный предохранитель,
2 — монтажный блок в салоне,
6 — реле вентилятора системы охлаждения №2,
7 — реле звукового сигнала,
8 — реле вентилятора системы охлаждения №3,
9 — реле стартера,
10 — реле вентилятора сис¬темы охлаждения №4,
11 — реле динамика низких частот,
12 — реле обогревателя заднего стекла,
13 — реле противотуманных фонарей,
14 — реле кондиционера,
15 — главное реле,
16 — реле фар,
17 — реле габаритов,
18 — реле вентилятора системы охлаждения №1,
19 — реле омывателя фар,
20 — реле противотуманных фар,
21 — реле вентилятора отопителя,
22 — реле топливного насоса.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что у меня могло случиться?((
Кстати пробовали перемыкать контакты на стартере, он крутит замечательно, а значит живой, но машина не запускается, тупо замыкаешь его и крутит в холостую, даже не схватывает…
Что бы вам проще было понять что за ситуация сидя за рулём, объясню так:
Когда пытаешься завести машину с АКПП, ручка должна стоять либо «Р» либо «N» только тогда она заведётся, остальные режимы блокируют запуск стартера! Так вот, в какой бы я режим не ставил, ощущения такие же, стартер и релюшки кроме той самой в ногах, всё молчит, ничего не глючит из электрики, АКБ заряжен отлично, всё в порядке…
Не стесняйтесь, пишите кто что думает, решение приходит в спорах!

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Стартер не стартует — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Когда было все собрано обратно, ключ на старт, а стартер молчит. Слышно только как работает реле при повороте ключа, но дальше ничего не происходит.

И начались танцы с бубном, перетыкание реле в блоке, который под капотом, снятие клем аккумулятора, постановка снятие с охраны сигнализации, попытка завестись с автозапуска. Ничего не помагало, потом произошло какое-то чудо и машина завелась.

Дело было уже к вечеру, поэтому докапываться до истины уже не было желания.

В понедельник утром, ситуация повторилась, опять под капот, в итоге хлопаю капотом, иду заводить и о чудо, она опять завелась. Анализирую и понимаю, что где то хреновый контакт.

Доезжаю до работы, много интернета, понимаю что мои догадки верны, разговоры с коллегами, тоже указывают на плохой контакт. Дальше можно много писать, но буду краток, деффект еще раз себя проявляет.

И как я говорил выше, вчера во вторник, вместе с другом заехали к его друзьям не крутит стартер мазда 6 gh СТО, загоняю на яму, снимаю остатки пластиковой защиты, а так же вынимаю воздухан, и с трудом нахожу этот злополучный стартер, хотя предварительно посмотрел в интернете его местонахождение.

Сам стартер закреплён тремя болтами, два откручивать из-под капотаи один снизу, только его плохо. Стартер Mitsubichi 1.

При разборке самого стартера трудностей не возникло, кроме двух вещей: Выявлено — щётки стёрты почти до нуля все четыре, имеется люфт во всех трёх медно-граффитовых втулках. Коллектор в хорошем состоянии, ни стёрся ни капли.

Не крутит стартер.

Всё промылтак как медно-граффитовой пыли внутри было изрядно. Было решено подбирать запчасти с отечественной техники. Щётки в конце концов были взяты от Оки по крайней мере, продавец так уверялсоответственно, с доработкой напильником до нужной толщины.

Причина — примерное совпадение в процентном соотношении медь-графит. Две внешних втулки так же подошли от оки.

не крутит стартер

Правда, на них не было бортика, как на оригинале, но это было признано несущественным. Внутренняя втулка добавила хлопот,она диаметром 8х10, на советских такой нет, а отдельно она не продаётсятолько с валом цена вала на экзисте но в конце концов была найдена один в.

Стояла в германской электродрели там же был найден игольчатый подшипниктак же полностью совпадающий по параметрам. Сборка тоже прошла без проблем, главное втулки ровно запресовать, ну и рейдером пройтись для верности. Полярность щёток там перепутать невозможно, так что никакого обратного вращения не. Так что собрал, установил всё в обратном порядке и Так этот стартер при мне никогда не работал.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:06
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Здравствуйте! Проблема такая. Без видимых причин двигатель заглох при движении. Снял клемму с АКБ, подождал минуту, поставил на место, машина завелась как ни в чём не бывало.

Чек не горит. Проехал около 15 км, тоже самое, но уже не заводится. Друг посоветовал поменять бензонасос. Поменял, купил б/у. Долго крутил стартер, завелась чек не горит. Доехал до дома без проблем.

Утром завелась с пол оборота, прогрелась, проехал 50 метров заглохла, при этом ни каких дёрганий не было. Снял клемму с АКБ и поставил на место, завелась, чек не горит. Проехал около 2 км, стал парковаться, опять заглохла, снятие клеммы с АКБ уже не помогло.

Позвонил знакомому, приехал с компом, ошибок не нашёл. Купил новый датчик ДПКВ, поставил. Стартер крутит как положено, двигатель признаки жизни не подаёт.

Вывернул свечи, они залиты. Просушил на газу, искра есть. Поставил их на место, крутанул стартер, ДВС схватил буквально на секунду и тишина. Снял шланг с рампы, бензин качает. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, потому как свои идеи закончились? Заранее спасибо.

не заводится мазда 6 – MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё красиво, когда у папы ксива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин мне здесь не до запятых

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?

Блин мне здесь не до запятых

Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну я думаю это штатный иммобилайзер! стартер крутит, когда пытаешься завести? (гаснет на торпеде значок замка иммобилайзера)? правда незнаю почему у тебя такая светомузыка, могу предположить что аккумулятор! а может и мозги глюканули, мне ещё говорили (когда на ауди 80 ездил), что если мозгам копец, то машина не заведётся!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 03 Декабрь 2011 – 19:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, клеммы затянуты на аккумуляторе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

была у меня такая же проблемма на 307-ом пыже,оказалось начал замыкать аккум,поменял и все пропало,сделали диагностику старого,после 5-ти лет эксп прибор выдал 18% живых процентов попробуй поставить АКБ с рабочей машины,и проверь,удачи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с аккамулятором всё в порядке машина заводилась всегда с полу оборота за пол секунды.И как это если по вашему аккамуляторо мог сесть за 5 менут.Клемы с аккамулятора я пробавал снимать не помогла я снимал гдето на менуту их.Кароче я схадил и снял видео вот с 22 секунд я пробую заводить.http://www.youtube.c. eature=youtu.be

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года 2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года

Везде проблема одна: АКБ. Зарядить или поменять

Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

АКБ полностью не разрядился, просто у многих современных авто для правильного функционирования электронных средств требуется определенное напряжение в сети. Если оно ниже то авто не заводится. Если бы был полный разряд АКБ, то никакие лампочки и магнитола бы не работала.

Солнце, пляж, кайтсерфинг.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не заводится , помогите – MAZDA 6 . GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Сообщение отредактировал Арч: 01 Февраль 2017 – 10:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда не заводится , крутит ли стартер , поведение лампы штатного иммобилайзера , есть ли охранки , пробег авто ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да вот я после замены насоса ездил целый день и вечером поставил и на утро не заводится , пробег 90 тысяч дело не в охране дело в другом не могу найти причину

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если стоит сигналка нештатная, то нужно искать реле блокировки (как раз на цепь питания насоса ставится обычно). часто его просто на сопли прикручивают в разрыв цепи, а сопли имеют свойство терять контакт со временем. да и само реле может начать плохо коммутировать, особенно после длительной стоянки.

p.s. насос после включения зажигания работает не постоянно, включается на 5 сек, после этого выключается до запуска двигателя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем понял что нужно искать реле , но какое реле нужно найти ? Топливные ч проверял работает на другой машине .

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но какое реле нужно найти ?

дополнительное реле, которое при установке сигнализации под обшивкой где то воткнули, на разрыв цепи питания бензонасоса.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо буду искать как что напишу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем проблема не найдена , но найдена причина ее не завода , загнал к себе в помещения она постояла минут 20 и сразу завелась , вопрос у кого было что в минус не заводится а в тепле заводится ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нашел я проблему которую искал , машина завелась и теперь вот мой отчет , нету не каких ошибок , теперь только остается проблема с топливной рейкой , ее поеду чистить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обрыв, не заводится. Сразу после капиталки! — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Очень интересная ситуация… сделал капиталку лайт , вроде все хорошо перепроверял, заводить — 0! бензина было мало, долил — 0. поднял форсунки — не пшикают… в каком-то роде испытал облегчение) Теперь осталось пару причин: Иммобилайзер, насос, датчик коленвала, который менял. начал с простого — отсоеденил шланг от рампы — давление есть — насос работает. Тут вспомнил, после замены ДК, который на момент замены уже работал как положено, ещё пру раз отказывалась заводится, ну и чтото сразу потянуло подкинуть старый дк. — толку 0. На этом не остановился, решил проверить проводку от ДК хотябы до щитка предохранителей, ну и попал в точку! один провод оборван, видать давно меня эта сопля уже мучила. соплю ликвидировал — запускаю — с пол тычка — фух)

1-ДК3-пред.щиток

от 2 до 3 был обрыв

Так что у кого вылез ДК, проверьте проводку перед заменой! Не торопитесь менять весь пучек, стоит он 15к, достаточно качественно отремонтировать.Прошло 2 месяца. Всё отл!Прошло больше года, о проблеме забыл, ни разу намека даже небыло.

Удачи на дорогах!

Первый нежданчик от мазды. Слабый аккумулятор, не заводится. — бортжурнал Mazda 6 «Жгучая брюнетка» 2007 года на DRIVE2

Не прошла и неделя и настала моя первая поломка, точнее даже не поломка а каприз машины которого я никак не ожидал) буду знать что оно так)Ездил ездил по городу, остановился возле магазина. На улице +2, моросит дождик, заглушил двигатель но свет походу не выключил, постоял минут 10 так слушая музыку, не больше, и все))))) машина не заводится…Самое интересное, стартер крутится довольно резво, даже двигатель хватает но делает пару чихов и глохнет, все думаю попал. Достаю ELM разъем, с умным видом подключаю и вижу что ошибок та нету))))Первая мысль закончился бенз, но я ведь только пол бака залил…В голове начала потихоньку закрадываться мысль что лег бензонасос, думаю пц… Лезу под капот в щиток предохранителей, ищу от бензонасоса, целый…Открываю через телефон форум и начинаю читать что может быть, волосы потихоньку на голове начинают вставать дыбом от возможных вариантов (не забываем что машина стоит больше полумиллиона рублей и не прошло еще даже недели с покупки).Звоню предыдущему хозяину, думаю может секретка стоит какая-нибудь, парень клянется что нет ничего и у него не было таких проблем ни разу…На форуме вычитал что возможна проблема с АКБ. Достаю еще раз ELM и вижу что аккумулятор показывает всего 10,2 вольта. Вызываю друга чтоб приехал прикурил. С прикурки завелась с пол оборота, правда панель горела всеми датчиками как елка, но после того как проехал 50 метров все потухло)

Оказывается что стоять на ближнем на мазде с незаведенным двигателем категорически нельзя даже пять минут и аккум садится… а хитроумные японцы прошили мозги так, что если слабый аккумулатор то машина не заведется просто, прекращается подача топлива.

Позвонил знакомой на мазде, говорит как-то раз так попала на переезде забыв выключить свет… как так…

  • 26.11.2019, 14:54
  • Добро пожаловать, Гость

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 Millenia, Xedos 6 Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей

Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

    Вообщем проблема такая,купил машину,возил на осмотр,по движку все в норме,коробка тоже в отличном состоянии(АКПП),только ходовку перебрал и масло поменял само собой,ездил и радовался,машина без нареканий была,движок мурчал,коробка не пиналась,но в один день я встал с утра и попытался завести и тут-то началось,стартер крутит,но не заводится,почему-то подумал,что аккум,подкурил,завелась,хотя странно,стартер-то крутило,ну да ладно,прошло около недели и снова таже история,подкурил,не завелась,взял на буксир,протащили метров 30,остановился,решил попробовать завести,ЗАВЕЛАСЬ,узнал у знакомых,что у япошек есть такая специфика,мол при неудачной парковке бензин стекает в бензонасос и такое случается,ну хз,завелась и слава Богу,не придал особого значения и прошло еще 5 дней,снова история повторилась,теперь уже не помогло и буксирование,думал может тоже самое повторится,но нет,СТАРТЕР КРУТИТ,но НЕ ЗАВОДИТСЯ,на диагностику не возил пока,вот думаю-гадаю в чем дело,может кто сталкивался?Живу в Сочи,морозов как таковых не бывает,этот вариант отпадает,заранее благодарю за любую помощь

    давление в топливной проверить надо. на предмет держит ли клапан обратки в насосе. и датчик коленвала тоже проверить нужно. он регулируемый там. мотор LF стоит?

    Если стартер крутит, но не схватывает причина либо в системе зажигания (модуль свечи провода ну и вполне вероятно мозги), либо в системе топлива (насос фильтр форсунки обратный клапан), либо в подаче воздуха.
    Выкрути свечи, какое состояние?

    А я не совсем понял,на буксире тащил на нейтральной или на скорости? Здесь можно гадать год целый выкручивая различные агрегаты,лучше сделать компьютерную диагностику,сьэкономишь время и нервы.Свечи не могут сразу отказать.А вот давление в рампе прверить две секунды,включи зажигание и открути болт который прикручивает топливный шланг к рампе,если все в норме,то как только ты отпустишь болт,сразу начнет ***** бензин под давлением,если будет *****,значит с топливом можно временно закончить,потом проверь искру,если есть то на диагностику,если нет туда же,а если давление бензина отсутствует,то для начала проверить фильтр,при условии конечно если насос вообще работает.

    скорее всего давления в системе топливоподачи нет. Проверь вдруг колечко уплотнительное развалилось, оно 10 р стоит, у меня была такая фигня, когда фильтр топливный менял. У меня оно даже не то чтобы совсем распалось, а маленький кусочек с внешней стороны отпал и этого хватило, что бенз обратно стекал, и машина с первого раза не заводилась

    Если машина не завелась то выкрученные свечи должны быть как минимум мокрыми, по сырости свечей можно косвенно судить о работе топливо провода(и в принципе отсечь топливо провод).

    была история на ваз2110 2000гв машина начала дергаться при оборотах от 2000 до 2500. Объехал всех диагностов, так никто и не сказал причину. Перебрал всю топливную систему, все отлично. Полез в зажигание, поменял датчик положения колен вала, броне провода, модуль зажигания. И о чудо, после месяца дергатни нашел причину, прошило модуль зажигания.

    ЗЫ. сдается мне что проблема у ТС была решена.

    Последний раз редактировалось vas_alex; 29.10.2013 в 06:10 .

    Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!

    Последний раз редактировалось Blow1234; 29.10.2013 в 17:00 .

    Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,поехал на ней на службу(служу по контракту),после рабочего дня,вечером надо ехать домой,а машина болт мне прописывает,снова не заводится,решил коробку не ушатывать т.к абсолютно новая и вызвал эвакуатор,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,но метров 30,потом,как я уже выше говорил завелась,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!

    Теперь еще один момент,когда давлю на газ сильно переодически коптит,думаю это топливный менять надо,воздушный менял,масляный тоже,а вот топливный нет,времени не было,служба,масло лью мобил 10/40.Кто,что думает по этому поводу?

    1. Диагностика через сканер. Просто собрать ошибки. От них плясать.
    2. Коптит. А сколько бенза слило в выхлоп при попытках завода? Вообще не показатель.

    Как бы делал я.
    Проверил бы наличие бенза, заряд аккума и целостность предов под капотом и в салоне.
    Потом сканер. Если нет сканера — мерять давление в рампе.

    Быстросъем сдернул, манометр поставил, чиркнул зажиганием. Если 4 очка — все ок. Т.е. насос качает, давление создает.
    Потом манометр еще подержать хотя бы полчасика — посмотреть держит ли давление или нет.
    Если не держит — смотрим перепускной клапан (могу врать с названием), смотрим фильтр в баке и целостность топливной.
    Но обычно держит. Значит надо копать в сторону свечей, форсунок и компа.

    Потом смотреть свечи.
    Если мокрые — почистить, просушить, посмотреть маркировку и их состояние. Опять же ищем следы прорыва газов и шитье по электроду.
    Есть признаки усталости — меняем. Провода — меняем если видим шитье.
    Так же посмотреть катушку зажигания. Варианта ее смерти 2 — пробой на корпус и внутренняя неисправность.
    Первый определяется визуально, второй — мультиметр в помощь.
    Тут и целостность проверить можно и с табличными сверить.

    Никаких тестов катушки по-старинке, т.е. НЕЛЬЗЯ вставить свечу в провод и попытаться сделать пробой на корпус. Убъешь катушку на раз.

    Если сухие и выглядят ок — смотреть в сторону форсунок. Можно контролькой зацепиться и посмотреть идут ли сигналы от компа на них (открытие, закрытие). Если сигнала нет — менять комп (у меня так было, вылетал сигнал на 2 и 3 цилиндр).
    Если сигнал есть — значит форсунке кирдык (хотя такое маловероятно).

    Если все живо — двигаемся в сторону стартера. Его лучше снять и стартерщикам отдать на диагностику и ремонт.

    В общем отпишись потом, что и как.

    Почему не заводится автомобиль? Частые причины

    Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

    Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

    Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

    Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

    Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

    Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

    Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

    Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

    Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

    Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

    ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

    Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

    Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

    • недостаточное давление в цилиндрах;
    • негерметичность проводов зажигания;
    • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
    • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
    • неисправность катушки зажигания;
    • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

    Почему не заводится автомобиль зимой?

    В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

    Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

    Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

    Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

    Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

    Вместо вывода

    Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

    Стартер Mazda 6

    На среднеразмерном автомобиле японской компании, известного под названием Mazda Atenza, пусковое устройство располагается неудобно — с задней стороны двигателя. Стандартный оригинальный стартер Мазда 6 — это модель M000T3287-1. Устройство штатно ставится на второе поколение машин с модификацией 2.0 MZR GH 2007-2019 года, а также на другие версии. Выдает 1.2 кВт мощности. Стоит не меньше 4,5 тыс. рублей.

    Особенности демонтажа

    Этот автомобиль отличает крайне неудобное расположение стартера в плане снятия и установки. Тут нужно иметь очень гибкие и привыкшие пальцы, так как некоторые гайки приходится снимать вручную. Трещотка влезает, но крутит только на 1-2 щелчка.

    Демонтируйте стартер строго по инструкции, чтобы избежать замыкания и других неприятностей:

    • сначала отдельный кронштейн жгута проводов, положенный на устройство пуска с боковой части — держится на одном болте с моментом затяжки 38-51 Нм;
    • затем провод от вывода B стартера — 10-11 Нм;
    • разъём от вывода S — 19-25 Нм;
    • в конце вынимается сам стартер, сидящий на двух болтах — 38-51 Нм.

    Теперь о замене пошагово.

    1. Установить машину на смотровую яму, заблокировать задние колёса специальными противооткатными башмаками. Включить ручник. Демонтировать брызговик и защиту картера мотора.
    2. Отсоединить шланг, идущий от хомута к теплообменнику. Это легко сделать плоской отвёрткой. Далее отсоединяется колодка проводов, что проще сделать длинногубцами.
    3. Открыть чёрную крышку, под которой находится пластиковая фишка с прикрученной гайкой 12М, и открутить её. Довольно трудная задача, так как невозможно подлезть пальцами, приходится отгибать вместе с контактом вниз.
    4. Отвернуть держатель проводов — кронштейн. Его снимать обязательно, так как под ним находится одна гайка, фиксирующая корпус стартера.
    5. Демонтировать пусковое устройство. Нужно открутить два крепления — шпильку и болт, используя головки на 12 и 14.
    6. Аккуратно снять изоляцию стартера или прокладку.

    На самом деле её редко удаётся сберечь на Маздах с пробегом. Приходится отдельно покупать или изготавливать деталь самостоятельно. Дело в том, что оригинальная запчасть стоит порядка 1300 рублей, хотя это обычный паронит. Чтобы не тратиться, достаточно просто вырезать её по размерам.

    Видео: трудности снятия стартера Мазда 6

    Разборка

    Частой причиной неработоспособности пускового устройства становится загрязнение его внутренних элементов. Поэтому разборка — процедура крайне необходимая и полезная. Кроме того, она позволяет найти повреждённые запчасти и целиком заменить их. Вот что обычно случается со стартерами Мазда 6:

    • засыхает смазка, все внутренности покрываются грязью и медной стружкой;
    • срываются резьбы шпилек, отчего крышки устройства неплотно прилегают к корпусу;
    • изнашиваются передняя и задняя втулки;
    • изнашиваются щётки, причём не всегда равномерно.

    Очистку внутренних компонентов желательно проводить карбклинером. Замена втулок, щёток и болтов должна проводиться согласно заводским артикулам. Оригинальные шпильки стоят около 500 рублей за штуку.

    Втулки извлекаются так:

    Читать еще:  Троит двигатель Лада Калина 1,4 16 кл, помогите советом
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×