Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена сцепления

Запчасти Ниссан

Бесплатная доставка запчастей Ниссан в день заказа.

Без предоплаты, оплата товара при получении.

Гарантия самой дешевой цены в СПб.

Сцепление и цилиндры для Ниссан в наличии.

Лучшие бренды: LUK, Sachs, Valeo, Aisin.

Любой фильтр для БМВ в наличии. Сертификаты и гарантия.

Лучшие бренды фильтров: Bosch, Mahle, Mann, UFI, Sakura.

Более 500 наименований деталей подвески для BMW.

Рычаги, шаровые, амортизаторы, рулевое, пружины и т.д.

В наличии оригинальное масло для Ниссан.

от 670 до 970 руб за литр.

Свечи и датчики Nissan, подробнее.

Свечи, расходомеры, датчики, лямда-зонды и т.п.

Лучшие мировые бренды: FAE, Valeo, Delphi, EPS, ERA.

Тормозные диски, колодоки, суппорта Nissan.

В наличии: Textar, Brembo, ATE, Bosch, Mintex, Zekkert.

Детали кузова для Nissan.

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

В наличии большое количество радиаторов Ниссан.

Весь ассортимент щеток стеклоочистителя на Ниссан.

Philips, Osram, Narva / SWF, Valeo, Bosch

Как купить запчасти?

Позвонить и выбрать один из вариантов:

  • Приобрести товар в пункте выдачи.
  • Бесплатная доставка по вашему адресу (оплата при получении).
  • Приехать в наш автосервис и установить запчасти.

По всем вопросам обращайтесь по тел. 922-63-65

Все о запчастях для Ниссан

Часто спрашивают, запчасти каких фирм лучше всего купить для Ниссан.

Ответ на этот вопрос не такой однозначный. Наверное надо определить что такое лучшие запчастидля Ниссан. Мы предлагаем считать лучшими те фирмы, которые поставляют детали на заводы Nissan, то есть запчасти которые являются оригинальными .

Не секрет что почти всегда в коробках с оригинальными запчастями лежат неоригинальные запчасти. То есть те фирмы которые поставляет на конвейер являются производителями обычным запчастей. Наша задача определить какие бренды поставляют для разных категорий запчастей.

То есть тормозные колодки и диски на Nissan часто производит фирма Valeo .

Амортизаторы на Ниссан в основном поставляет фирма Kayaba . Подшипники ступицы Koyo, NSK, SNR . Свечи на Nissan поставляет фирма NGK, Denso.

Всевозможные фильтры поставляют Mann, Sakura, Denso.

Ремни и ролики ГРМ; Contitech, SUN, Gates.

Радиаторы поставляет на Nissan фирма на Nissens и Hella.

Сцепление; LUK, Exedy, Valeo

Все перечисленные фирмы это лучшие поставщики запчастей для Ниссан и вы можете купить их в Автосклад СПб.

Напомним также что городской склад запчастей поддерживает в наличии более 10.000 наименований автозапчастей для Ниссан.

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена и ремонт сцепления Nissan Tiida 1,8

Запчасти используемые при замене сцепления Nissan Tiida 1,8
Диск сцепления30100-ET000
Цена4300р
Корзина сцепления30210-ET000
Цена5900р
Выжимной30620-00Q0H
Цена2400р
Комплект622315609 LUK
Стоимость работ для замены сцепления Nissan Tiida 1,8
РаботаЦена
Замена сцепления5000

Наш автосервис «Мега Моторс +» в Москве, располагает всем необходимым и современным оборудованием и инструментарием для проведения ремонтных работ любых моделей авто. Обширный склад автосервиса позволяет быстро выполнять различного рода замену деталей на которые распространяется гарантия от завода-изготовителя.

Сцепление автомобиля соединяет коробку передач с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет начать движение плавно, в случае разобщения механизмов — авто останавливается. Чтобы выполнить грамотный ремонт сцепления, наши специалисты обладают знанием и опытом работы, а полную картину поломки получают после диагностики. Часто неисправность сцепления дает о себе знать неполным включением или выключением, пробуксовками, что должно немедленно привести владельца автомобиля к специалистам. Насторожить внимательного водителя должен и посторонний шум, возникающий в КПП при работающем двигателе. При наличии гидропривода может возникать западание педали сцепления, что следует устранить немедленно, так как означает неполадка — в системе имеется воздух.

Бережное отношение к своему авто позволит увеличить срок службы сцепления, а агрессивная манера езды и не внимание к «мелочам» сократят срок его эксплуатации. По прибытию в наш автосервис в ЮАО в столице Москва, после тщательного осмотра и диагностики, мастера устранят все дефекты сцепления, заменив отдельные элементы на новые. Поверхности дисков сцепления будут проверены мастерами на наличие повреждений, фрикционные накладки проверены на изношенность, а гидросистема проверена на герметичность. Если устранить эти неполадки, то возможно радикальные меры и не потребуются. Специалисты демонтируют коробку передач, выполняют такую процедуру как замена сцепления Nissan Tida 1,8 и собирают механизм в обратном порядке. Последним этапом выполняется регулировка сцепления, цена которой входит в стоимость ремонтных работ. Сколько стоит ремонт и замена сцепления Nissan Tida 1,8, можно узнать у мастера уже после диагностики и даже по присутствовать во время выполнения ремонтных работ.

Nissan Tiida BlackPearl › Бортжурнал › Замена сцепления

Вчера посетил автоцентр для выполнения работ по замене комплекта сцепления и всего сопутствующего.
Для замены было куплено:
1) Комплект сцепления Sachs 3000 951 376.
2) Выжимной подшипник Sachs 3182 654 146.
3) Смазка для шлицов первичного вала Sachs 4200 080 060.
Все эти детали входят в кит-плюс фирмы Sachs, но стоимость кита была больше, тут же суммарно получилось 8,5 тыс.руб.
Также считаю важным отметить, что корзина и диск в коробке Sachs — производства PHC Valeo Korea, а вот подшипник собственного производства с одного из китайских заводов фирмы.

4) Задний сальник коленвала Nissan 12279-1HC0A.
5) Сальники дифференциала (полуосей) Nissan 38342-00QAG.
За сальники суммарно вышло 1,5 тыс.руб.

6) Тормозная жидкость TRW PFB 440 (1 литр) — 450 руб.

Итого по запчастям накапало на 10,5 тыс.рублей.

Работы по замене всего вышеперечисленного заняли часов 6 в сервисе. За работы по замене сцепы, сальников, тормозной жижи с прокачкой гидропривода и тормозов, регулировкой геометрии колес отдал 9,2 тыс.рублей.

Суммарно с работой и запчастями считай ушло 20 тыс.руб.

Что сказать по сцеплению?!
Стало супер мягко, так мягко, что и тронуться сначала не смог, заглушил двс.
Во-первых, как я и отметил раньше, педаль стала очень мягкой.
Во-вторых, схватывать стала в самом низу. Мне сие было непривычно.
Предыдущий комплект брал начиная с середины хода педали и даже чуть выше в последние пол года. При покупке авто в 2015 году и пробеге 75 тыс.км, сцепа хватала ровно посередине. Педаль была заметно жестче, даже после прокачки гидропривода.

Главный вопрос: «А нужно ли было менять комплект сейчас при пробеге почти 140 тыс.км?» — остается открытым. После осмотра демонтированного комплекта, первоначально вообще показалось, что зря затеял все это. Ну разве, что из-за износа (люфт) выжимного подшипника. Остальное выглядело так, будто на нем смело до 200, а то и более тыс.км можно было спокойно ездить.
Смотрите сами:

Корзина выглядит на отлично. Лепестки все на месте, нет ни одного деформированного, на ощупь усилие нажатия равномерное. Линия контакта с выжимным подшипником выглядит одинаковой, значительного износа не наблюдается.
Диск с первого взгляда также выглядит на отлично. Но вот если внимательно посмотреть фотографии с его торцов, то видно, что износ присутствует и рабочего «мяса» осталось где-то половина от нового. До заклепок где-то по 1 мм есть запас, у нового диска порядка 2 мм. Фрикционная поверхность избыточно гладкая, как мне показалось, вероятно чуть замаслилась ( с сальника коленвала подкапывало в узел)

По этим 2-м элементам можно сделать вывод, что само сцепление еще могло работать и работать. Тоже самое мне и мастер в сервисе сказал. Да я и сам вижу и понимаю, что все рассматривание под микроскопом — мои придирки, не более. Комплект сцепления у меня не требовал замены — вот и все.

А вот выжимной подшипник был на подходе: приличный осевой люфт, вращение не такое свободное и с характерным шуршанием.

На фото постарался показать осевой люфт подшипника, обвел красным где видно как блестит внутренняя втулка при надавливании на край подшипника:

Жалею ли о потраченных деньгах? Скорее нет, так как подшипник все равно скоро бы сдался, а за собой мог притащить дополнительные проблемы. А так сделал все и сразу и забыл про этот узел, надеюсь навсегда на этом авто.

Диск сцепления, маховик и корзина сцепления Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Tiida , регулировка сцепления Nissan Tiida , трансмиссия Nissan Tiida , коробка передач Nissan Tiida

7. Диск сцепления, маховик и корзина сцепления

*25,5 Н∙м Нанести смазку на литиевой основе (литол) или дисульфид молибдена.*

2. Диск сцепления (не применять для чистки растворители, при установке следить за тем, чтобы смазка с вала не попала на рабочие поверхности диска сцепления).

3. Корзина сцепления.

  • Заменять новым рабочий цилиндр сцепления при каждом снятии с автомобиля коробки передач в сборе с главной передачей.
  • Следить за тем, чтобы смазка не попадала на рабочие поверхности диска сцепления, нажимного диска и маховика.

1. Снять коробку передач в сборе с главной передачей с автомобиля.

2. Равномерно ослабить болты крепления корзины сцепления, после чего снять корзину с дисками сцепления.

Проверка и регулировка после снятия

1. Проверить люфт в шлицевом соединении и биение рабочей поверхности диска сцепления.

*Осевое биение Люфт в шлицевом соединении*

Максимально допустимый люфт в шлицевом соединении (по внешней окружности диска): 1 мм.

Расстояние до точки измерения осевого биения (от центра втулки диска): 215 мм.

2. Проверить диск сцепления на предмет прижиганий, обесцвечивания или наличия масляных пятен или смазки на рабочих поверхностях.

3. В случае обнаружения несоответствия каких-либо значений проверок или дефектов рабочей поверхности, необходимо заменить диск сцепления новым.

4. Используя подходящий инструмент, измерить глубину заклепок накладок диска сцепления. Если превышено допустимое значение предельного износа (0,3 мм), необходимо заменить диск сцепления новым.

1. Специальным инструментом (А) проверить высоту лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления, установленной на автомобиле. Она должна составлять 0,7 мм или меньше. Каталожный номер специального инструмента (А): ST20050240.

2. Если измеренное значение превышает предельно допустимое, отрегулировать высоту, используя специальный инструмент (А).

3. Проверить упорное кольцо корзины сцепления на предмет износа или повреждений. При обнаружении дефектов заменить корзину сцепления новой.

  • Изношенное упорное кольцо производит характерный «бьющийся» звук при легком постукивании по заклепке подходящим инструментом.
  • Сломанное упорное кольцо производит звенящий звук при встряхивании корзины сцепления вверх-вниз.
  • Если имеются следы прижигания или обесцвечивания в местах контакта нажимного диска с корзиной сцепления, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить весь узел в сборе.

1. Проверить контактную поверхность маховика на предмет небольших прижиганий или деформации. При необходимости обработать маховик наждачной бумагой.

2. Проверить биение маховика, как описано в главе «Механическая часть двигателя», данного Руководства.

*Индикатор часового типа*

Измерение производить по внешнему краю маховика (но не на окружности установочных штифтов или установочных отверстий корзины сцепления).

1. Очистить диск сцепления и шлицы первичного вала от смазки и пыли, вызывающей абразивный износ.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и вала.

Убедиться, что смазка нанесена в указанных точках. В противном случае могут появиться шум во время работы, плохое выключение сцепления и, как следствие, повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазочного материала может привести к проскальзыванию или вибрациям. Если смазка попадет на уплотнения рабочего цилиндра сцепления, могут произойти утечки рабочей жидкости сцепления. Удалить излишки смазки.

3. Используя специальный инструмент (каталожный номер: KV30101000), установить диск сцепления.

4. Установить корзину сцепления. Наживить болты корзины сцепления.

5. Равномерно затянуть болты корзины сцепления в два этапа в последовательности, указанной на рисунке.

6. Установить коробку передач с главной передачей в сборе.

Замена сцепления Nissan (Ниссан) в Москве

Сцепление считается важнейшим элементом транспортного средства, агрегатированного механической коробкой передач. В автомобилях Ниссан узел отвечает за плавный и равномерный старт и предотвращает чрезмерные нагрузки. Сцепление является приоритетным элементом системы, обеспечивающей безопасную езду водителя и пассажиров. Учитывая данную особенность, целесообразно следить за безупречной работой устройства, избегая поломок и неисправностей.

Главным врагом сцепления становятся плохие дороги, качество которых даже в Москве оставляет желать лучшего. Ремонт или комплексная замена сцепления Ниссан нередко требуется вследствие несоблюдения владельцем транспортного средства правил эксплуатации и рекомендаций экспертов. В целом, узел отличается надежностью и неприхотливостью. Ломается крайне редко. Способен выходить без серьезного ремонта длительное время. Многочисленные отзывы наших клиентов – лишнее тому подтверждение.

Сцепление современного автомобиля — сложнейший механизм, работающий по особому принципу. Диагностика, ремонт и регулировка сцепления Nissan должна выполняться только квалифицированными специалистами, обладающими высоким уровнем знаний и практического опыта. Не верьте горе-мастерам гаражного типа, обещающим выполнить восстановительные процедуры дешево и молниеносно. Не имея под рукой специальных инструментов и современного оборудования, стоимость которого довольно высока, произвести реабилитацию или полную замену сцепления невозможно.

В автосервисе «Токио Сервис» диагностика сцепления Ниссан выполняется недорого и в соответствии с требованиями производителя. Наши специалисты накопили большой опыт и практические навыки, работая в данном направлении. Вдобавок, они постоянно повышают уровень квалификации, регулярно посещают специальные курсы, тренинги, мастер-классы. Все услуги выполняются в полном соответствии с пожеланиями заказчика и соблюдением рекомендаций ведущих экспертов отрасли. Любая работа осуществляется срочно (цена будет несколько выше обычной) бригадой мастеров. На складе нашего автосервиса представлен огромный выбор запасных частей, как оригинальных, так и сторонних производителей из Европы и Японии. Также Вы можете купить б/у детали, сэкономив существенную сумму денег.

Система сцепления автомобилей состоит из нескольких компонентов, основными из которых являются привод и непосредственный механизм. Инженеры Nissan приложили максимум усилий для повышения надежности и безотказности этих узлов. Однако, несмотря на многочисленные старания экспертов, механическая часть нередко дает сбои. Замена выжимного подшипника Nissan требуется в ситуациях, когда сцепление транспортного средства не выжимается полностью. Такая неприятность происходит вследствие перекоса подшипника или поломки пружины. При возникновении аналогичной ситуации, специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» регулируют свободный ход педали сцепления, выводят из гидропривода весь воздух и меняют проблемные детали.

У некоторых моделей Ниссан через определенный промежуток времени происходит чересчур резкое срабатывание сцепления. Симптомы сигнализируют о существенном износе деталей, когда на рабочей поверхности диска появились инородные предметы. Замена диска сцепления Nissan является единственным выходом из сложившейся ситуации. Плохие дороги в сочетании с агрессивным стилем вождения нередко приводят к подтеканию привода сцепления. Как правило, «плачет» главный цилиндр. Но достоверно определить неисправность поможет лишь подробная диагностика.

Если диагноз подтверждается, — производится замена главного цилиндра сцепления Ниссан. Сотрудники «Токио Сервис» советуют не откладывать посещение мастерской, немедленно обращаясь за квалифицированной помощью после обнаружения поломки. В противном случае, — педаль попросту провалится. В нашем автосервисе замена рабочего цилиндра сцепления Nissan производится быстро и действительно качественно. Сама процедура не отнимет много времени, сил и материальных ресурсов. По результатам ремонта или замены поврежденных деталей производится их тщательная регулировка и адаптация. Меры предосторожности необходимы для точного определения точки схватывания. Адаптация сцепления Ниссан обязательно выполняется с использованием современного компьютерного оборудования. Во время регулировки и адаптации ручной тормоз полностью затягивается, а педаль ножного рычага фиксируется в нижнем положении. В противном случае — правильно выставить все параметры не получится.

Помните, чтобы сцепление работало эффективно и слажено, а ремонт требовался крайне редко, необходимо регулярно посещать наш автосервис «Токио Сервис». Выполняя плановое обслуживание транспортного средства, включающее диагностику и профилактику неисправностей, Ниссан порадует Вас безотказной работой на многие годы. Настоятельно рекомендуем отказаться от резких стартов и торможений, избегать длительного удерживания педали, ездить аккуратно и сдержанно.

Замена сцепления Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Запчасти Ниссан Тиида купить ! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Nissan Tiida

Стоимость замены сцепления Ниссан Тиида зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки.

Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: Гарантия на замену сцепления — дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно! Адрес в Москве: Ленинградское шоссе,71б, с 10 до 20,без выходных.

Еще надо открутить два болта с проводами на «массу» Снизу. Теперь сверху. Надо снимать аккумулятор после этого могут возникнуть проблемы с кодом разблокировки магнитолывоздушный фильтр с дмрв это надо делать аккуратно, чтобы не нагнать пыли в дмрв и заслонку.

Снять рабочий цилиндр сцепления на 2 болтах прикручен к коробке Он откидывается в сторону вместе со своим шлангом, чтобы не мешал. Жидкость сливать не надо Отстегнуть все гофры проводов.

Сапун со шлангом отстегнуть от корпуса автомобиля, он остается на коробке. Теперь можно снимать левую опору двигателя.

Запчасти Nissan Tiida

Открутить сперва болт болт с большим набалдашником крепления опоры к корпусу авто. Затем 4 болта крепления опоры к коробке затянуты туго.

До победного остается еще 5 болтов замена выжимного подшипника ниссан тиида боковых 2 верхних и один стартера Коробку надо задомкратить снизу, сверху привязать к деревяшке веревкой так, чтобы не слетела Снимал коробку при помощи деревяшки, веревки и домкрата.

При всех открученных болтах коробка сидит на двух шпильках, сдернуть ее можно при помощи плоской отвертки.

Цены на замену сцепления Ниссан Тиида C11

Плавно, отпуская домкрат и перевязывая веревку опустить коробку на землю. Получаю вот такой вот вид.

Еще шестью болтами прикручена корзина к маховику. Корзина LUK практически без износа, маховик.

Диск вполне еще хорошем состоянии Но разболтаны треугольные шлицы из-за чего диск люфтит Выжимной «убит», болтается и шумит, вместо смазки пыль отработанного сцепления.

Кронштейны подшипника с износом, не зря купил новые. Коробуха Кисточка и бензин лучше в пульверизаторе от бытовой химии средство промыть коробку и сальники. Шлицы вала коробки надо смазать смазкой, я использовал литиевую для шрусов думаю подойдет замена выжимного подшипника ниссан тиида графитовая.

Выжимной подшипник для Nissan Tiida II SC11X Седан 1.6 110 л.с. id23488

Еще лучше смазать вилку выжима сцепления, места контакта вилки со шлицами. Сравнение старого и нового Для центровки диска сцепления в маховике есть углубление.

Мне для центровки помогла вот такая деревяшка.

Читать еще:  Замена задних колодок на хендай акцент
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×