Arskama.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хендай ix35

Заводится и глохнет Hyundai ix35/Tucson 2010-2015?

Выездной ремонт автоэлектрики Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводится хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится :(((

Не заводится :(((

#1 Marmelad-ka » 02 дек 2010, 09:38

Re: Не заводится :((((

#2 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:00

Re: Не заводится :((((

#3 Albert_Surgut » 02 дек 2010, 10:12

Re: Не заводится :((((

#4 tiar » 02 дек 2010, 10:16

Re: Не заводится :((((

#5 tiar » 02 дек 2010, 10:18

Если бы помыли, то уже замерзли бы двери. Вот была бы реальная подстава — не открываются двери, не заводится двигатель, зависает магнитола. Заберите свою машину взад

Re: Не заводится :((((

#6 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:19

Re: Не заводится :((((

#7 tiar » 02 дек 2010, 10:21

Re: Не заводится :((((

#8 he4to_db » 02 дек 2010, 10:24

Re: Не заводится :((((

#9 tiar » 02 дек 2010, 10:33

Re: Не заводится :((((

#10 799 » 02 дек 2010, 10:34

Re: Не заводится :((((

#11 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:36

Re: Не заводится :((((

#12 tiar » 02 дек 2010, 10:41

Re: Не заводится :((((

#13 he4to_db » 02 дек 2010, 10:45

Если аккумулятор то это не очень хорошо, получается его менять надо, уедешь так на недельку и по прилету не заведешь машину, пока вижу только один выход если надо гарантировано уехать то ставить в теплый гараж, но тут одна маленькая неувязочка, где же его найти =)

По поводу ключа, так по моему без разницы куда кнопочки его главное внутрь утопить, после этого у меня отключился замок руля

Re: Не заводится :((((

#14 Terrano » 02 дек 2010, 10:47

Re: Не заводится :((((

#15 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:47

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

26. Разряжается аккумулятор на Hyundai (Хендай) IX-35

— Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, что делать. У меня новое авто Hyundai (Хендай) IX-35. Машине всего два месяца, пробег 2800, а я вынуждена второй раз заряжать АКБ. Что делать? Заранее спасибо.
Лидия

— Добрый день, Лидия! К сожалению, из вашего вопроса нельзя понять, за какое время разрядился аккумулятор (далее АКБ). Разряд (скорость разряда) АКБ на автомобиле можно измерить. Эта величина называется «ток утечки». На разных моделях легковых автомобилей допустимая величина тока утечки — разная, но как правило, она не превышает 0,5А (Ампер). Для сравнения, на автомобиле отечественного производства с несложной электроникой без установленного дополнительного оборудования ток утечки составляет приблизительно 0,02 А. Зная величину тока утечки, можно довольно точно определить, за какое время разрядится АКБ. Пример: АКБ 50 A/h (ампер-часов), ток утечки 0,5 А — т.е. за час АКБ разряжается на 0,5 А, за два часа — на 1 А. Соответственно, чтобы посадить полностью АКБ 50 A/h потребуется примерно 100 часов (4 суток). На Вашем автомобиле установлен АКБ емкостью примерно 50-60 A/h. Зная время, за которое разрядился АКБ, вы можете самостоятельно вычислить ток утечки. Если ток утечки будет превышать допустимую величину, установленную изготовителем вашего автомобиля, следует обратиться к вашему дилеру для устранения этой неполадки.

Допустимый ток утечки можно узнать там же. Позвоните по телефону и попросите, чтобы вас соединили с мастером.

Судя по всему, вы уже обращались к дилеру, но проблема не была решена. Учитывая все вышесказанное, вам нужно снова обратиться с указанием конкретной неисправности: в вашем случае можно предположить, что ток утечки превышает норму, что, безусловно, будет содействовать более полному взаимопониманию с дилером и решению сложившейся задачи.

Обращаем ваше внимание:
— Ремонт вашего автомобиля возможен только у официального дилера, иначе это будет являться нарушением условий гарантии.
— Превышение тока утечки на автомобиле такого класса, как правило, связано с установкой дополнительного оборудования (спутниковые системы, дополнительные иммобилайзеры, сигнализации и т.п.).
Служба техпомощи RT.Avto

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны

Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.

Теперь о самой проблеме!

Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.

Читать еще:  Ремонт турбины Вольво (Volvo)

Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.

У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение «зажигание» бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.

Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?

Жду помощи и советов.

Ответы 18

1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.

Так как запуск работает только с ним.

2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и

а. Временно отключить все реле блокировки.

б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.

Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.

  • Ответить
  • |

1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.

2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).

И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.

На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.

Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?

  • Ответить
  • |

Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск «по силе». Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.

  • Ответить
  • |

Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма «ключ в замке», дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.

Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?

  • Ответить
  • |

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.

При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.

  • Ответить
  • |

Спасибо за пояснение!

Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.

  • Ответить
  • |

Либо F1 — тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN — тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.

Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.

  • Ответить
  • |

Василий, спасибо за пояснение.

Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.

Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.

И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация «ключ в замке». После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.

  • Ответить
  • |

Буду пробовать менять на F1

Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?

Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.

  • Ответить
  • |

Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?

  • Ответить
  • |

А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?

  • Ответить
  • |

ну не знаю. это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.

  • Ответить
  • |

Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.

Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.

  • Ответить
  • |

Про обходчик и блокировки я понимаю.

Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?

  • Ответить
  • |

CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.

  • Ответить
  • |

Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?

  • Ответить
  • |

Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.

Форум: Hyundai ix35

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я к вам с вопросом, подскажите кто знает.
Hyundai ix35 комплектация Prestige с панорамной крышей, что из себя представляет. При возможности ответьте побыстрее.

Эдуарду К. Ставь фару не оригинал, ничем не отличается. Китайцы научились делать хорошо не оригинальные запчасти. Про ключ: действительно все должно обесточиваться – это заложено в конструкцию, в угоду безопасности.

Стал обладателем Хендай айх-35. В общем доволен. Не скрипит, не гремит, дорогу держит великолепно, подвеской в принципе доволен. Расход по городу с пробками в пределах 11 литров. на трассе укладываюсь в 7,5 при скорости в 120 км.При этом обкатку машина еще не прошла. В общем покупкой доволен. Хотя с Туарегом или с ровером сравнивать не собираюсь. Класс совсем другой, а по ценовой категории это то, что надо.

Владею Хендай Ix-35 с 01. 2011 г 2,0л бензин АКПП, комфорт, пробег 60000 км.
Вчера посетил СТО по поводу такого пробега. На предыдущем посещении имел конфликт с СТО по причине приписок и прочей их плохой работы. (об этом писал в октябре 2012 г и повторяться не буду). Но случайно позвонили из Москвы компания Hyundai-motors и я, пользуясь случаем, на СТО нажаловался. В этот визит было совсем другое отношение и в моем присутствии было залито в двигатель 4,2л масла вместо 5,5л как планировалось на предыдущем ТО. Оба воздушных фильтра (салон +двигатель) купил за 500 руб и поменял своими руками за 15 мин. Замену топливного фильтра перенес на более поздний срок, пока признаков его засоренности нет. Куплю и поменяю либо в след. ТО либо сам. Тормозные колодки ходят родные, но закуплю их тоже. Все ТО обошлось в 4900 руб. из них 500руб фильтры. Работники не запрещают для экономии приносить свои материалы.
Крупных дефектов не нашли. Машиной доволен. Средний расход за все время эксплуатации 10л/100км. Всем удачи на дорогах и в жизни вообще.

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

Вчера проехал первые 100 км на новеньком Хендай ix35. До этого-TUCSON. Первые впечатления: 1.Маленькое и неудобное сиденье водителя. 2.Спинки задних сидений не регулируются и не складываются ровно в пол, торчат под углом 35 град. 3. Электроники полно, фары противотум. так и не нашёл, где включить, буду читать сегодня. 4. Безусловно, цена завышена, но из общего ряда цен не выпадает, сравнивайте с КИА, МИТСУБИШИ, РАВ-4. Я взял хорошую комплектацию, КОМФОРТ+НАВИ. 5. Навигатор слабый, карт мало. Зато есть ХЭНД-ФРИ. Автомат и двигатель оценить пока не могу-надо немного обкатать. Но в общем, кроме электроники особенного счастья после милого и надёжного ТUCSONчика нет. Проеду 1500-обязательно поделюсь впечатлениями.

Хундай ix35 приобретен в апреле 2012 г. пробег 16000 стало крошится сиденье водителя не ожидал оказывается болезнь. На сервисе проклеили старое, хотя вначале обещали новую подушку, потом передумали почему то. Двери как не закрывались, так и не закрываются, хотя в салоне стоят 35 у них закрываются нормально, хотя как на Вазе кому как повезет. Болячки исправлять не хотят, хотя позиционируют себя серьезным производителем. Сборка не очень – братья славяне. Жду когда потекут амики, тоже болезнь. Машина своих денег не стоит, как не крути.

В конце мая стал обладателем Хендай IX35, через месяц прошел первое ТО. Замечания по дверке водителя, плохо закрывается, приходится приложить усилие. На ТО регулировали, но результат тот же. До этого была Тойота есть с чем сравнивать. В остальном вроде всё пока хорошо. Средний расход по компьютеру 8,5 литров. На днях заметил, что не включается круиз контроль. До этого всё работало. Если у кого была такая беда, пожалуйста подскажите в чём причина, буду благодарен.

Сегодня делала тест драйв на хендай ix35. Такого безобразия я не встречала давненько. Первой моей машиной была шестерка, так вот по ощущениям в управлении хендай машина аналогичная. Я не понимаю как люди покупают такую машину, да еще и за такие деньги. Какое там соотношение цена-качество, цена соответствует приличному кроссоверу, а качество отсутствует полностью. Я, ехала по дороге и вцепившись в руль не знала как дальше управлять данным авто. Все скрипит, педаль тормоза скрипит жутко, а пробег машины 4тыс км, что же будет дальше?) С уважением, Ирина.

Ирина, простите, но какую ерунду Вы пишите… сравниваете с шестёркой ! … продайте айикс-35 и купите велосипед… удачи на дороге…

У меня Hyundai ix35 4вд, дизель,сборка Словакия -владею с февраля 2013 года. Машиной очень доволен. В мороз после продолжительной стоянки на улице заводится безупречно. Подскрипывал подлокотник-крышка тоннеля, побрызгал полиролью и все прошло. Очень динамичная машина, для активного движения очень удобна. Подвеска на разбитых дорогах немного жестковата, но на хороших дорогах то что надо. По городу расход доходит до13 литров, по трассе 7-8. Обслуживаю сам, машина как и женщина индивидуальна, но особых проблем не создает. Расходники не дефицит – цены вполне разумные. По цене мне обошлась на 500 тр дешевле чем в салоне, пробег был 1500 км, поэтому считаю этих денег она стоит, у дилеров сильно завышена. Комбинированный салон для меня удобен так как есть маленький ребенок, который любит потоптаться в обуви по всему салону. Грязюка особо не попадалась, но зимой выгребает нормально. К машине отношусь с душой и она меня не подводит. В целом 35-кой доволен, мой выбор считаю удачен.

Здравствуйте, кому интересно. Владею авто Hyundai ix35 три года. Пробег 75000 тыс. Двигатель два литра дизель. Коробка механика 6-ти ступка. Приобретал в октябре 2010. До этого ездил на тойоте авенсис. Из плюсов мотором очень доволен, расход просто никакой, я считаю, по трассе 6.2 по городу 7.5-9, когда как едешь, динамика просто великолепная, очень резвая машинка. Внешний вид я считаю убедительный. Хорошо заводится в мороз, но долго нагревается и быстро остывает на холостых оборотах, в общем зимой замерзаешь. Из минусов подвеска очень жесткая, двери как в трамвае закрываются, ну это общая неизлечимая болезнь 35ых. Вообще в кузове мало жесткости, если поставишь машину на неровной местности не закрываются двери и багажник.
Теперь о поломках тяги стабилизатора. Мне меняли ОД БЕСПЛАТНО два раза, задние стойки поменяли два раза по гарантии, я имел неосторожность пропустил ТО и машину сняли с гарантии, но тем не менее на уже снятой с гарантии машине мне поменяли передний правый привод, 24000руб., демпфер колебаний (это за шкивом коленвала такая пластиковая штука – она просто развалилась) 20000 руб – совершенно бесплатно! За это конечно уважуха ОД. И сегодня заехал на сервис сделали диагностику БЕСПЛАТНО по акции, что ест хорошо, но обьявили что у меня не работает полный привод (скорее всего раздатка). Начал выяснять у меня у одного такой косяк или нет. Знакомый с сервиса сказал что через одного. К концу гарантии такие поломки. Ремонт реально больше ста тысяч и месяц а то и более простоя.
Ну в общем вывод такой – три года эксплуатации в принципе и есть срок жизни данного аппарата. При таком пробеге столько проблем на авто стоимостью 12000 000, мне кажется это слишком. При этом раздатка сломалась, а бездорожья машина вообще не видела, видно устала от жизни. На сервис, конечно, грех жаловаться. Если бы не мой косяк с ТО, они бы сделали по гарантии. Всем удачи.

Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

П роисхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на ­лакокрасочном покрытии ­больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector