Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему аккумулятор не берет зарядку

Аккумулятор автомобиля не заряжается

Не заряжается аккумулятор автомобиля – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. Начинающие автомобилисты, как правило, избавляются от такого источника питания, выделяют средства на новое устройство. Предотвратить дополнительные расходы можно, если установить истинную причину разрядки.

Как определить отсутствие зарядки?

Если аккумулятор не заряжается, то силовые и электрические узлы автотранспортного средства хуже функционируют. Для решения проблемы водители используют разнообразные методики: прикуривание, буксировка.

Но бывают ситуации, когда не идет зарядка на аккумулятор. Дабы определить это, используют тестер или мультиметр, при помощи которого устанавливается значение напряжения. Если нет зарядки, то на мониторе мультиметра отразится 12В (стандартный показатель – 14В). Диагностика выполняется при работающем моторе. Только так можно получить правильные показания.

Если запустить мотор невозможно, то для установления напряжения используют токопроводящие клеммы источника питания. Если нет заряда автомобильного аккумулятора, то на мониторе будет 11,8–12 В.

Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора

  1. Электрические установки и системы плохо функционируют.
  2. Фары и осветительные приборы источают тусклый свет.
  3. Мотор плохо запускается.
  4. Запустить автомобильную сигнализацию проблематично.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Сульфатация свинцовых пластин

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.

Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

  1. Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
  2. Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
  3. Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
  4. Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают. Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Видео про причины отсутствия зарядки акб


Почему не заряжается аккумулятор телефона и что делать?

Многие пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия зарядки аккумулятора на своём телефоне. А ведь телефон для современного человека – это незаменимый помощник. Помимо звонков и СМС, у многих здесь хранятся фотографии и видео, многие со смартфона выходят с него в интернет и так далее. В общем, когда аккумулятор нашего постоянного спутника не заряжается, у некоторых это может вызвать лёгкую панику. Сразу накрываются многие дела, вы не можете никому позвонить или написать сообщение. Что же делать в такой ситуации? Сегодня мы постараемся объяснить, из-за чего телефон отказывается заряжаться, и что предпринять для устранения проблемы.

Причины отсутствия зарядки

Причин, по которым аккумулятор телефона не заряжается, может быть очень много. Причём в большинстве случаев причина кроется не в аккумуляторной батарее.

  • Неисправность электрической розетки или отсутствие напряжения в сети;
  • Поломка адаптера питания или повреждение кабеля;
  • Несовместимость адаптера и телефона;
  • Неисправен силовой разъём (или интерфейс USB) телефона;
  • Вышел из строя аккумулятор;
  • Проблемы с «железной» составляющей аппарата;
  • Сбои в программном обеспечении.

Теперь рассмотрим эти проблемы подробнее, а также, что делать в случае их появления. Советуем также прочитать о том, как заряжать первый раз новый смартфон.

Что делать, если аккумуляторная батарея телефона не заряжается?

Нет напряжения в сети или неисправна розетка?

Вполне может быть и такое. Для начала проверьте, есть ли электричество в сети. Для этого просто попробуйте включить свет. Если включается, то неисправность может быть в розетке. Чтобы исключить проблему, попробуйте включить телефон в другую заведомо рабочую розетку. Если аккумулятор по-прежнему не заряжается, то причина в самом телефоне или адаптере питания. Переходите к следующим пунктам.

Неисправность адаптера питания или повреждённый кабель

Блок питания, ещё именуемый зарядкой, и кабель от него являются очень распространёнными причинами того, что аккумулятор телефона не заряжается. Самый простой вариант исключить проблему адаптера питания – это проверить, заряжается ли аккумулятор от заведомо рабочей зарядки для этого телефонного аппарата. Но, в то же время, это самый сложный вариант. Ведь, где взять аналогичную зарядку?

Неисправный адаптер питания для телефона

Что касается современных смартфонов, то их проверить легче. У них USB разъём совмещён с питанием. Поэтому с помощью кабеля можно просто подключить телефон к компьютеру или ноутбуку. Также можно подключить его через соответствующий переходник в прикуриватель автомобиля. Если аккумулятор смартфона начал заряжаться, то проблема с адаптером.

Вполне может быть так, что адаптер в рабочем состоянии, а его кабель повреждён. Осмотрите его на предмет перегибов, изломов, оплавления и повреждения изоляции и т. п. Если есть возможность, то можно заменить только кабель. Но очень часто адаптеры питания выпускаются с несъемным кабелем. И в случае неисправности кабеля придётся весь адаптер.

Хотя если руки у вас прямые, то можно вырезать повреждённый кусок. Затем припаять соответствующие проводки или скрутить их. После этого обмотайте их изолентой, и адаптер будет служить дальше.

Несовместимая зарядка

Современный человек окружен гаджетами со всех сторон. Поэтому может быть так, что вы просто подключили к мобильнику адаптер от какого-либо другого устройства. В результате аккумулятор не заряжается. Это довольно распространённая ситуация, поскольку практически все современные смартфоны и планшеты имеют для зарядки порты mini или micro USB.

Интерфейс USB для зарядки и обмена данными

Проблема с разъёмом питания или интерфейсом USB

Это уже относится к категории неисправностей в самом телефоне. Если адаптер питания «родной» и в исправном состоянии, а аккумулятор не заряжается, внимание следует обратить на разъём телефона. В некоторых старых телефонах (например, Нокиа) можно было встретить отдельный разъём питания. Сейчас зарядка ведётся через USB, а, точнее, через micro или mini USB.

Разъём питания micro USB

Вы вставляете адаптер, а батарея телефона не заряжается. В этом случае аккуратно продуйте разъём, очистите его от пыли и грязи. При этом не нужно ковырять его с пристрастием. Тем более металлическими предметами.

Если разъём разболтан, повреждён, выгорел, то потребуется вмешательство специалистов сервисного центра. Благо замена порта USB стоит не очень дорого.

Вышла из строя аккумуляторная батарея

И вот только после проверки всех вышеперечисленных пунктов, переходим к аккумулятору телефона. Если он не заряжается после интенсивной работы 2─3 года, то удивляться тут нечему. АКБ отработала свой ресурс. В современных смартфонах используются литиевые аккумуляторные батареи. А, точнее, литий─ионные и литий─полимерные модели. Их срок эксплуатации в среднем составляет 300─400 циклов заряд-разряд.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание ВАЗ 2107 самостоятельно

Вздутый аккумулятор телефона

Выньте аккумулятор из телефона и осмотрите его внешний вид. Если наблюдается вздутие аккумулятора, то пора покупать новую батарейку. Есть, конечно, некоторые способы реанимировать аккумулятор телефона, но все они дают кратковременный эффект. Поэтому лучше выделить средства и подобрать аккумулятор для своего смартфона.
Вернуться к содержанию

Проблемы с «железом» телефона

Неисправности, касающиеся внутренностей телефона, возникают редко. Чаще всего они проявляются сразу после покупки аппарата. Также проблемы с тем, что телефон не заряжается, могут возникнуть после падения, ударов, перегрева, попадания воды и так далее.

«Глючит» программное обеспечение

Очень часто владельцы телефонных аппаратов очень легкомысленно относятся к установке всевозможных приложений из интернета. В большинстве случаев это делается для расширения функциональности устройства. Но пользователи не проверяют порядочность разработчиков приложения и не обращают внимание на сомнительные содержание некоторых программ. То же самое можно сказать о посещении различных интернет-ресурсов.

Вирус в телефоне

В результате бесконтрольной установки программ и отсутствия антивируса, начинаются «глюки». В результате может случиться всё что угодно. Например, при исправном телефоне может не заряжаться аккумулятор. Также может пропадать индикатор заряженности, быстрая разрядка смартфона, произвольное включение и выключение отдельных модулей телефона.

Если такое происходит, попробуйте вспомнить, какие приложения вы в последнее время устанавливали на телефон. Удалите их и все приложения, которые вызывают подозрение. После этого поставьте антивирус и внимательно устанавливаете на свой смартфон.
Вернуться к содержанию

Аккумулятор телефона заряжается не полностью

Чтобы решить эту проблему, попробуйте провести калибровку аккумулятора телефона. Обычно литий─ионные аккумуляторы телефонов рекомендуют не разряжать полностью, а ставить на зарядку при снижении уровня до 15─20%. После полной зарядки аккумулятора сразу отключайте телефон от сети. Не нужно его так передерживать. Кроме того, 1 раз в 2 месяца делайте калибровку, о которой ниже.

Чтобы сделать калибровку, нужно полностью разрядить АКБ (телефон отключится). После этого ставите его заряжаться в выключенном состоянии. После полной зарядки аккумулятор нужно вынуть из смартфона, подождать несколько минут и установить назад. После включения он покажет заряд меньше 100%. Опять ставите на зарядку до конца и вынимаете аккумулятор. Эту последовательность действий выполняете до тех пор, пока при включении аккумулятор не покажет полный заряд.

Если аккумулятор смартфона лежит на хранении, то раз в 2─3 месяца делайте его заряд-разряд. Советуем также прочитать статью о том, несъемный аккумулятор смартфона проблема или нет.

Зарядка не выполняется, почему у ноутбука не заряжается аккумулятор (либо зарядка останавливается на 60%, например)

Доброго времени суток!

Не часто, но всё же приходится сталкиваться на ноутбуках с одной неприятной проблемой: аккумуляторная батарея перестает заряжаться, Windows сообщается что-то вроде «Зарядка не выполняется» (Windows 10), «Подключена, не заряжается» (Windows 7).

Причем, происходит это как со старыми ноутбуками (и батареями), так и с новыми. Причин может быть несколько, в этой статье рассмотрю самые популярные из них (которые не раз помогали мне восстановить нормальную работу устройства).

Примечание : кстати, далеко не всегда эта ошибка связана с неисправностью аккумулятора.

Очень часто удается восстановить работу без покупки новой батареи, поэтому рекомендую сначала проделать ряд нехитрых действий, прежде чем бежать в сервис-центр или магазин за новыми комплектующими.

Кстати, если у вас лишком быстро садиться аккумулятор, рекомендую узнать степень его износа.

Почему может не заряжаться аккумулятор ноутбука

Картина на моем подопытном ноутбуке (с которым попросили разобраться) была примерно следующая — ноутбук LENOVO заряжался до 60% и потом зарядка переставала осуществляться.

Владелец, пока пользовался ноутбуком дома — даже не обращал внимание на сколько он заряжается, но потом, когда потребовался автономный режим — вдруг заметил «проблему».

Пример проблемы с аккумулятором // зарядка не выполняется, остановилась на 60%

Причина №1: спец. ПО, которое «защищает» ваш аккумулятор

Особенно обратите внимание, если такое происходит на новом ноутбуке.

Некоторое производители ноутбуков, кстати, в частности LENOVO, оснащают свои устройства специальными менеджерами настроек.

Среди них есть настройки питания, которые работают своеобразно: есть спец. режимы зарядки батареи, которые позволяют увеличить срок ее службы.

Вопрос, на мой взгляд весьма спорный, и все же, если у вас зарядка доходит до какого-то значения (50-60%), и останавливается — почти наверняка причина в этом!

Как найти этот менеджер настроек?

Самый оптимальный вариант — открыть панель управления, далее менеджер по установке и удалению программ.

Панель управления/программы/программы и компоненты

Далее в списке программ обратите внимание на все утилиты от вашего производителя ноутбука (да и вообще на все незнакомые).

Утилиты от LENOVO

Найдя «подозрительные» программы — попробуйте через меню ПУСК их открыть и посмотреть, нет ли в них нужных опций.

Если у вас ноутбук от LENOVO — то просто введите в поиск «LENOVO» и должна найтись ссылка на центр настроек (так же эта ссылка есть на рабочем столе и в меню ПУСК) . Открываем ее (см. скриншот ниже ).

Менеджер настроек LENOVO / Windows 10

Далее в верхнем меню (кстати, разверните окно на весь экран, чтобы увидеть это меню) выберите раздел «ПИТАНИЕ», и вы заметите появление статуса состояния вашего аккумулятора (как на скрине ниже).

Состояние аккумуляторной батареи

Под состоянием батареи будет пару настроек:

  1. режим сбережения аккумулятора : использование этого параметра позволяет продлить срок службы вашего аккумулятора, правда, заряжаться в этом случае он будет до 50-60%. Просто отключите сей режим и ваш аккумулятор зарядиться до 100%! Кстати, именно это и было причиной в моем случае;
  2. продление работы аккумулятора : если включить эту опцию, то ноутбук будет автоматически подбирать режим яркости экрана, глубину цвета, подсветку клавиатуры и т.д. На мой взгляд — опция будет сильно мешать работе.

Режим сбережения питания

Кстати, подобные утилиты и менеджеры от производителей можно просто удалить с ПК на совсем.

Правда, рекомендую сделать резервную копию, чтобы в случае чего откатиться назад. Без некоторых утилит от производителя ноутбук может начать работать не стабильно!

Причина №2: работает ли блок питания, всё ли с ним в порядке

Второе, на что хочу обратить внимание — это на блок питания.

Дело в том, что если вы достаточно часто носите ноутбук с собой, то шнуры со временем начинают гнуться и ломаться. Пример такого «сгиба» показан на фото ниже: из-за таких изломов питание перестает доходить до ноутбука и устройство больше не заряжается.

Кстати, в таких случаях, обычно, батарея то заряжается, то не заряжается (когда шнур задеваете — питание появляется, снова заденете — пропадает).

Повреждение шнура блока питания ноутбука

Чтобы проверить, работает ли блок питания, сделайте следующее:

  1. выключите полностью ноутбук;
  2. выньте аккумуляторную батарею;
  3. подключите блок питания к ноутбуку и включите его. Если ноутбук работает в обычном режиме — с устройством все в порядке.

Причина №3: сбой в работе ПО для работы с батареей

В некоторых случаях может произойти сбой с ПО в ноутбуке, в следствии чего он перестает либо совсем видеть батарею, либо перестает ее заряжать.

Происходить это может по разным причинам, чаще всего из-за смены аккумулятора одного на другой, либо, когда аккумулятор разрядили до нуля и ноутбук выключился (причина: на современных ноутбуках стоит авто-выключение при достижении заряда 5%) .

И так, рекомендую сделать следующее (важно соблюсти последовательность):

  1. выключаем полностью ноутбук;
  2. отключаем шнур питания от ноутбука;
  3. вынимаем аккумулятор из ноутбука;
  4. подключаем блок питания и включаем ноутбук;
  5. далее зайти в 👉 диспетчер устройств, открыть раздел » Батареи» и удалить там «Батарея с ACPI-совместимым управлением (Microsoft)» . Если там несколько таких (обычно она одна там), то удалить все;

Удалить батарею — диспетчер устройств

  • выключить ноутбук и отключить блок питания;
  • вставить аккумулятор, подключить блок питания;
  • включить ноутбук и проверить, не началась ли зарядка батареи.
  • В большинстве случаев такой СБРОС помогает решить проблему с зарядкой. Часто после такой простой операцией ноутбук сообщит вам что-то вроде «батарея подключена и заряжается» .

    Причина №4: износ аккумуляторной батареи (какова ее реальная остаточная емкость)

    Ну и последнее, что хотел сказать: возможно, что ваша батарея просто села, и поэтому не заряжается до конца (хотя, обычно, севшая батарея ведет себя несколько иначе) .

    Чтобы проверить состоянии аккумулятора, можно воспользоваться либо спец. утилитами от вашего производителя ноутбука, либо универсальными программами для просмотра характеристик ПК (например, 👉 AIDA64, EVEREST, и др.).

    На скриншоте ниже показана программа AIDA64, раздел «Электропитание» , обратите внимание на две величины:

    1. паспортная емкость : максимальная емкость батареи, заявленная производителем. Она, естественно, не меняется с течением времени;
    2. емкость при полной зарядке : это фактическая емкость аккумулятора. Со временем, она уменьшается. Когда их разница с паспортной емкостью составляет 25% (см. пункт степень изношенности) и более, аккумулятор рекомендуется менять (да и ноутбук будет быстро садится без подключенного блока питания) .

    AIDA 64 — полная емкость и паспортная / степень изношенности 5%

    Кстати, практически такие же сведения дает ПО (менеджер настроек LENOVO) от производителя ноутбука, см. скрин ниже.

    Почти новая батарея.

    PS

    Кстати, будьте аккуратны с аккумуляторами, при неправильно эксплуатации (а иногда и при заводском браке) некоторые типы таких батарей могут расплавить ваш ноутбук, обжечь пальцы и т.д. 👉 Вот один из примеров!

    Вообще, при подозрительной работе аккумулятора — будьте предельно аккуратны и не оставляйте без присмотра устройство.

    Телефон Самсунг A50 не заряжается

    Жалобы на то, что Самсунг A50 не заряжается и не включается, можно часто увидеть на различных форумах. Первое что приходит в голову — севший аккумулятор и неисправное зарядное устройство. А ведь причинами этого могут быть совершенно разные неисправности.
    Для начала нужно разобраться в «симптомах»:

    • при зарядке на выключенном экране Samsung Galaxy A50 показывает индикатор зарядки в виде кружка с молнией, потом изображение гаснет и телефон не включается;
    • индикатор зарядки то появляется, то исчезает. Так происходит примерно каждые 10 секунд, однако телефон не заряжается;
    • появляется надпись о том, что зарядка приостановлена из-за слишком низкой температуры аккумулятора — Charging paused: Battery temperature too low;
    • уровень заряда батареи показывает, что телефон достаточно заряжен, однако телефон все равно выключается;
    • телефон совсем не реагирует на кабель зарядки: не отображает, при входе не подаёт сигнала;
    • телефон начинает заряжать только когда кабель зарядки находится в определенном положении относительно разъема питания;
    • телефон заряжается очень медленно, а при работе на зарядке не заряжается вовсе, продолжая терять заряд.

    Далее разберём причины по которым Samsung A50 отказывается заряжаться:

    • если в разъеме зарядки скопилось слишком много пыли и грязи и контакт между кабелем и телефоном стал хуже;
    • контакты разъема питания были повреждены или окислены;
    • при использовании неисправного зарядного устройства. И здесь важно понимать, что неисправным может быть не только кабель, но и блок питания. Samsung A50 имеет функцию быстрой зарядки, поэтому если вы используете «не родные» зарядные устройства, то необходимо убедится, что пропускная сила тока на них не менее 2,4 А;
    • при повреждении шлейфа контролера питания. обычно это происходит после падения или попадания влаги;
    • неисправность аккумулятора. Стоит отметить, Samsung A50 снабжен довольно мощным встроенным аккумулятором в 4000 мАч, который может поддерживать работу устройства достаточно долго. Но как и у любых устройств, аккумулятор это расходная запчасть, требующая замены по истечении срока эксплуатации;
    • источник питания. Не работающая розетка, это конечно логично. Но вот автомобильная зарядка не даёт устойчивого напряжения на выходе, что может привести к короткому замыканию на плате;
    • при сбое или обновлении программного обеспечения.

    Как устранить проблему самостоятельно?

    Первое, что можно сделать — заменить зарядной устройство. Проблема исчезла –замечательно! Samsung A50 имеет функцию быстрой зарядки, поэтому если вы используете «не родные» зарядные устройства необходимо убедиться, что пропускная сила тока на них не менее 2,4 А. Иначе телефон будет заряжаться гораздо медленнее, чем на оригинальном зарядном устройстве.
    Проблема не решилась — нужно проверить, насколько хорошо разъем удерживает зарядное устройство. Возможно разъём забился и требует чистки. При постоянном ношении телефона в кармане разъём может засориться тканью и катышками. Со временем пыль утрамбовывается и коннектор провода Type-C и теряет устойчивый контакт с разъемом питания телефона. Можно попробовать почистить разъём самостоятельно на свой страх и риск, но при неаккуратной чистке можно повредить контакты разъёма. Для этого вам потребуется иголка и баллон со сжатым воздухом. О поврежденном разъёме речь пойдет ниже. Расшатанный разъем не может обеспечить хорошее соединение, из-за чего Самсунг A50 перестает заряжаться и включаться. В некоторых случаях поломка разъема видна визуально, но в большинстве случаев сломанный контакт не увидеть. Обычно подобные проблемы возникают при неправильной эксплуатации зарядного устройства: коннектор расшатывают, шнур дергают, заряжают телефон навесу или в неправильном положении.
    Если этот способ не помог и проблем с зарядным устройством не обнаружено, можно попробовать установить новую прошивку или вернуть заводские настройки. Однако в последнем случае пользователь лишится всех данных, которые были загружены в телефон. Поэтому во избежании потери данных, перед прошивкой или откатом до предыдущей версии, лучше сделать резервную копию данных или сохранить их на компьютер.
    Если перечисленные методы не помогли или вы не хотите тратить своё время, то рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. Купить зарядное устройство, почистить разъём, сохранить данные и прошивка стоят недорого, зато работы будут выполнены качественно и быстро.

    Читать еще:  Как снять моторчик печки нива шевроле

    Профессиональный ремонт Самсунг A50

    Устранение поломки начинается с диагностики. Диагностика бывает двух видов:

    • общая;
    • углубленная (поэлементная).

    Общая диагностика в основном визуальная. Мастеру достаточно осмотреть устройство для выявления неисправности: вздутый аккумулятор, сломанные контакты, окисление после залития и тд. Так же в общую диагностику входит подключение устройства к оборудованию, замеры показателей и расчёт соответствующих норм работ.
    Если определить неисправность при общей диагностике не получилось, то требуется более углубленное изучение устройства. Различные элементы и запчасти телефона тестируются поочередно, Согласно схеме проверяются на наличие в них питания и непосредственно работоспособность.
    Проблемы с не заряжающимся телефоном выявляются при общей диагностике. Начнем с самых простых:

    • расшатанный разъем не может обеспечить хорошее соединение, из-за чего Самсунг A50 перестает заряжаться и включаться. В некоторых случаях поломка разъема видна визуально, но в большинстве случаев сломанный контакт без разбора не увидеть. Обычно подобные проблема возникают при неправильной эксплуатации зарядного устройства: коннектор расшатывают, шнур дергают, заряжают телефон навесу или в неправильном положении. Для устранения данной поломки потребуется перепаять разъём питания, который крепится к нижней плате;
    • если произошло пробитие силового транзистора, необходимо заменить контроллер питания. Это довольно сложный ремонт, которые выполняют только мастера с большим опытом работ. Телефон также может перестать заряжаться из-за проблем с цепью питания. Устранение поломки происходит путем перепайки и замены некоторых элементов, что тоже является сложным ремонтом;
    • иногда А50 выключается и не включается из-за того, что аккумуляторная батарея потеряла емкость. В этом случае АКБ требуется заменить. Для этого телефон необходимо расклеить и разобрать. На Samsung необходимо ставить исключительно оригинальные запчасти, т.к. больно вредно устройства реагирую на копии: запчасти перестают работать через несколько недель, копии аккумуляторов вздуваются, телефон быстро теряет заряд.

    В Сервисном центре Сервис-Бит работают мастера с большим опытом, именно поэтому мы даём гарантию 6 месяцев на все виды работ. Так же в нашем сервисе устанавливаются только оригинальные запчасти на устройства Samsung. Это ещё одна причина, почему наша гарантия больше, чем в других сервисах.

    Почему не идет зарядка на аккумулятор

    В процессе эксплуатации автомобильной батареи многим наверняка приходилось сталкиваться с проблемой, когда по тем или иным причинам не идет зарядка на аккумулятор. Причин, как обычно, может быть несколько. Безусловно, сразу возникает вопрос, можно ли справиться с такой ситуацией самостоятельно — особенно, в том случае, если она застала автомобилиста врасплох. Для начала нужно разобраться, в чем может заключаться причина — и, исходя из конкретной ситуации, уже принимать соответствующее решение.

    Распространенная причина — окисление клемм

    Когда вся электроника машины, а также ее генератор со стартером работают нормально, а АКБ все равно не держит заряд и быстро его теряет, самая вероятная причина этого — окисление клемм. При окислении клемм машины на них образуется плотный белый слой, который мешает току полноценно питать батарею, и автомобильный аккумулятор не может полноценно брать электрическую энергию для накопления внутри себя.

    Для предотвращения таких ситуаций нужно регулярно проверять состояние клемм и обязательно чистить их , а также обрабатывать специальным составом, препятствующим возникновению окисления. Эконом-вариантом в данном случае является солидол, но со временем он тоже сильно ухудшает электропроводимость. Поэтому лучше использовать смазки, купленные в специализированных магазинах.

    Если кислота «проела» клеммы основательно, их следует немедленно заменить. Из этого следует, что нельзя допускать плохого или небрежного ухода за автомобилем и всеми его составляющими.

    Причина, которой многие удивятся: короткие поездки

    Безусловно, опытные водители, а также автоэлектрики прекрасно знают о том, что любая короткая поездка в холодное зимнее время способствует тому, что АКБ теряет свою энергию гораздо быстрее. Ведь на запуск двигателя тратится большая часть сил аккумулятора. А если человек доехал до работы минут за десять-пятнадцать, батарея просто не успевает «раскачаться» во время пути для того, чтобы восполнить ту энергию, которую она потеряла при запуске двигателя. Именно это может быть еще одной популярной причиной того, почему аккумулятор не держит заряд и может так быстро разряжаться в зимнее время.

    Что следует делать в такой ситуации, когда аккумулятор быстро разряжается зимой, во время коротких поездок? Ответ простой: чтобы дать аккумулятору восполнить потерянную емкость, сделайте хотя бы две или, как минимум, одну поездку в неделю длительностью от получаса и больше . Это поможет избежать его преждевременной разрядки. Кроме этого, рекомендуется заранее приобретать АКБ с более сильными пусковыми токами — именно с будущим расчетом на времена «холодного пуска».

    Неисправности генератора автомобиля

    Когда начинает работать двигатель, то на всех машинах обязательно должны зажигаться две лампочки-индикатора (красные или оранжевые). Одна из них отвечает за батарею, а другая показывает уровень давления масла в самом ДВС. Обе лампочки перестают гореть после запуска двигателя. Но если индикатор АКБ продолжает гореть, он дает водителю сигнал о том, что батарея не получает электричества от местного генератора тока , основная функция которого — подзаряжать ее во время движения.

    Здесь может быть несколько возможных видов неисправностей, по причине которых генератор не дает зарядку на аккумулятор автомобиля.

    Давайте вначале их перечислим, а потом разберем каждую в отдельности:

    • оборвалась ременная передача ;
    • генераторные «щетки» стерлись и нуждаются в замене ;
    • сломалось реле ;
    • оборвалась статорная обмотка из меди .

    Выработка электрической энергии для того, чтобы подзаряжать АКБ в пути, происходит очень простым способом. Генераторная ось, путем вращения вместе с приводной шестерней работает по принципу обычного электрического мотора. Ось вращается, и происходит выработка электричества. Если оборвется хотя бы одно звено этой «ременной цепочки», вал не вращается, а аккумулятор от генератора не заряжается.

    Щетки генератора со временем тоже изнашиваются. Они находятся на одной из сторон генераторного вала и помогают ему вырабатывать электричество. Если они выходят из строя, ток к батарее тоже не идет. Выход один: поменять старые щетки на новые .

    Реле обеспечивает подачу постоянного тока, во избежание резких перемен U. Если сломается реле, аккумулятор не будет получать электроэнергию для подзарядки . Реле тоже легко подлежит замене.

    Если оборвалась медная обмотка статорного вала, это еще одна причина того, почему не идет зарядка на аккумулятор с генератора. Нужно иметь в виду, что реле и его щетки заменить самостоятельно гораздо проще (конечно, при определенном умении). Но если причина кроется именно в статорном вале, лучше обратиться с этой проблемой в профессиональную службу авторемонта. В данном случае генератор придется разбирать полностью.

    Как понять, что дело в генераторе

    Можно ли как-либо определить, что вышел из строя именно генератор? Есть два способа, которыми всегда может воспользоваться каждый водитель, даже если он начинающий.

    Заведите двигатель машины и проверьте напряжение аккумулятора . Помним о том, что оно должно быть от 14,2 до 14,7 В . Если показатель U меньше этих цифр, а индикаторная лампочка продолжает гореть — сто процентов, причина именно в генераторе.

    Второй способ относится, скорей всего, к народным методам, но он тоже является не менее точным, чем проверка напряжения. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать удара током, и снимите с батареи одну клемму. Если генератор неисправен, машина тут же заглохнет. Ну и конечно, если генератор не в порядке, кроме постоянного горения индикаторной лампочки батареи, все электроустройства на борту машины будут гореть слабо.

    Батарея не заряжается от зарядного устройства

    Случается и так, что аккумулятор не берет зарядку, и это тоже становится проблемой, причины которой следует выяснить.

    Самая простая причина — аккумулятор полностью разрядился и не может «раскачаться» в режиме зарядки малыми токами. Это происходит, когда батарея долго не использовалась — например, длительное время лежала без применения в магазине, либо на складе. В данном случае можно увеличить ток и попробовать восстановить разрядившийся аккумулятор более экстремальным способом. Во многих случаях данный способ срабатывает, и он, будучи заряженным более сильными токами, частично восстанавливает свои рабочие показатели.

    При попытке зарядить аккумулятор от ЗУ, которое неисправно, батарея тоже не будет никак реагировать. Тогда пригодится информация о том, как произвести ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

    Проще всего — подсоединить ее к другому ЗУ и, если процесс пойдет нормально, будет ясно, отчего АКБ не заряжается. Если же батарея не берет зарядку снова, значит, неисправность имеется внутри нее.

    В любом случае, если такая проблема возникает во время плановой зарядки АКБ, причина кроется либо в зарядниках, либо в самих аккумуляторах. Важно помнить о том, что автомобильную батарею нужно всегда беречь и проверять ее состояние. Во время зарядки аккумулятор нельзя оставлять без присмотра, особенно если возникает необходимость зарядить его большими токами, или ближе к концу процесса, во время кипения электролита. При проявлении небрежности со стороны владельца может произойти не только то, что «не идет зарядка на аккумулятор», но и взрыв АКБ, и отравление вредными химическими веществами. О том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, читайте здесь →

    Как видите, существует много причин того, почему аккумулятор может «не брать» зарядку. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно: все зависит от логики водителя и от его личных навыков в автомобильном деле. Безусловно, всегда следует исходить из своих реальных способностей и, в случае невозможности самостоятельного устранения неисправности, лучше не предпринимать никаких рискованных действий, а обратиться за помощью к грамотному специалисту.

    Почему не заряжается планшет?

    Если у вас перестал заряжаться планшет или наблюдаются иные проблемы с зарядкой аккумулятора данного устройства – есть несколько причин этому. Это может быть выход из строя: зарядного устройства, кабеля, порта, контроллера питания, аккумулятора или прошивки. Подробнее о причинах отсутствия зарядки планшета, а также о путях решения проблемы – читайте ниже.

    Причины

    Итак, при условии наличия достаточного уровня напряжения в сети, стоит рассматривать следующие причины, по которым не идёт зарядка планшета.

    Если у вас не заряжается планшетный компьютер, то первое на что нужно грешить – провод зарядного устройства. В результате частого сматывания провода после зарядки, контакты внутри него перегибаются, особенно в местах соединения кабеля со штекером или зарядным устройством, из-за чего теряется контакт, и кабель приходит в негодность.

    Читать еще:  Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть

    Решается проблема путём замены microUSB-USB кабеля. Ремонтировать кабель нет смысла, так как дешевле будет купить новый. Если же у вас цельное зарядное устройство (адаптер+кабель), то нужно купить новое.

    Адаптер зарядного устройства

    Ещё одна причина, по которой часто не заряжается планшет – выход из строя адаптера зарядного устройства. Причин этому может быть много: скачок напряжения, перегрев, низкое качество устройства и т. д.

    Как и в предыдущем случае, решается проблема путём покупки нового адаптера. Ремонтировать поломанное зарядное – нецелесообразно, так как мало кто возьмётся за это, да и цена на новый – не столь высока, особенно на произведённые в Китае.

    Аккумулятор

    К причинам также можно причислить и выход из строя аккумуляторной батареи устройства. Если батарея сравнительно новая, скорее всего, причиной выхода её из строя стал производственный брак. Батареи в возрасте выходят из строя по причине утери ёмкости из-за естественного исчерпания лимита циклов заряда.

    В данном случае, если нет гарантии, то решается проблема либо путём покупки нового аккумулятора, либо же ремонтом имеющегося, что не весьма предпочтительно, так как после ремонта его надёжность снижается.

    Порт (разъём)

    Выход из строя порта (разъёма) также может стать одной из причин нарушения процесса зарядки мобильного компьютера.

    Если у вашего планшета сломался порт, то поможет в ремонте только специалист сервисного центра. Сам же ремонт порта – вполне решаемый вопрос.

    Контроллер питания

    Контроллер питания – это блок, отвечающий за всю систему питания в планшете, если он неисправен, но аккумулятор устройства может перестать заряжаться.

    Ремонт контроллера питания производится специалистом в сервисном центре. Отремонтировать его не составит больших сложностей профессиональному мастеру.

    Прошивка (операционная система)

    Как известно, за все процессы в планшете отвечает прошивка. В результате ошибки прошивки аппарат может не заряжаться. Достаточно часто такая ситуация распространена в тех случаях, когда планшет отключается самостоятельно, из-за разряда аккумулятора, при некорректном завершении работы системы.

    Решить задачу можно с помощью перезапуска устройства. Когда вы уверены, что проблема в прошивке, то можно произвести сброс настроек на заводские. Если уже и это не помогло, то необходимо попробовать перепрошить планшет.

    Решение

    Узнать причину, по которой не заряжается планшет можно без метода исключения, просто произведя замеры напряжения в разных точках. Дело в том, что сейчас большинство моделей планшетов имеют зарядное устройство в виде адаптера и подключаемого к нему кабеля, что даёт возможность проверить каждый из этих элементов по отдельности. Для этого нужно вооружиться мультиметром, и произвести несколько замеров:

    • Напряжение в сети. Первым делом нужно замерять напряжение в сети с помощью вольтметра, оно должно быть в пределах 220В ±5В. Если этот показатель существенно ниже, то возможно зарядному устройству не хватает энергии для заряда планшета, если же напряжение выше допустимой нормы (что бывает в единичных случаях), то зарядное устройство могло просто-напросто сгореть.
    • Выходное напряжение от адаптера. Следующим проверяем адаптер зарядного устройства. В данном случае нужно замерять напряжение и силу тока, показатели которых должны соответствовать маркировке на самом адаптере. Если показатели ниже – адаптер вышел из строя.
    • Напряжение на выходе кабеля. Подключите кабель к зарядному адаптеру и замерьте на его выходе показатель напряжения и силы тока, если они ниже того, что выдаёт адаптер – то проблема в кабеле. Также с помощью мультиметра можно прозвонить кабель, если он прозванивается – всё в порядке. Ещё один вариант проверить кабель – подключить с помощью него планшет к компьютеру или ноутбуку, если соединение будет установлено, то значит кабель в порядке.

    Когда же зарядное устройство вашего планшета представляет собой единую систему в виде адаптера и кабеля, то тут можно замерять напряжение непосредственно уже на выходе кабеля: если напряжения нет, то виноват или кабель или адаптер, если оно есть – грешить нужно на проблемы в самом планшете.

    «Домашний способ»

    При неимении электронных измерителей, найти источник проблемы можно попытаться и так называемым домашним способом, методом исключения и проб.

    • Кабель. Для выявления проблемы можно попробовать «покрутить» провод и если зарядка пойдёт – то проблема точно в нём, а вот если он полностью переломился, то выявить проблему можно путём подключения DATA-кабеля от другого устройства, или подключением его к компьютеру, а не к зарядке. Если же зарядное устройство для вашей модели планшета составляет единое целое (адаптер и кабель), то нужно пробовать другое зарядное.
    • Адаптер зарядного устройства. Если нет схожего по мощности зарядного, то попробуйте подключить планшет к компьютеру – если связь есть, скорее всего вышла из строя зарядка.
    • Прошивка. Когда причиной отсутствия зарядки планшета стала прошивка, то, как уже говорилось ранее, нужно попробовать перезапустить устройство, сбросить настройки или же перепрошить гаджет (если умеете – сами, если нет – обратитесь к мастерам).
    • Аккумулятор, порт, контроллер питания. В этом случае самостоятельно выявить причину неисправности без специальных средств и разборки устройства не представляется возможным, поэтому нужно обращаться в сервисный центр.

    Как зарядить аккумулятор после полной разрядки?

    Автомобильный аккумулятор работает долгое время без зарядки, поскольку использует дополнительную мощность от двигателя авто. Большинство батарей способны проработать до 5 лет без перезарядки или замены, но даже лучшие из них могут быстро разрядиться, если оставлять включенным свет, музыку или если неисправен генератор в автомобиле.

    Неожиданная разрядка аккумулятора – это всегда неприятно. В таком случае не горит лампочка зарядки аккумулятора или на аккумулятор не идет зарядка, что сигнализирует о некоторых проблемах с АКБ. Да, всегда можно «прикурить» от другого авто, но разряженный агрегат всегда необходимо подзарядить. Вашему вниманию подробная инструкция этого процесса, из которого вы узнаете, как правильно зарядить аккумулятор.

    Как заряжать аккумулятор зарядным устройством? Процесс подготовки

    Снаряжение – залог безопасности

    Гораздо важнее полностью заряженной «аккумы» остается Ваше здоровье. Прежде всего, необходимо надеть защитные очки, защищающие человека от попадания искр и едкой жидкости в глаза. Также важно использовать перчатки, защищающие руки от незначительных защемлений и порезов во время работы с авто. Удостоверьтесь, что в помещении для зарядки аккумулятора хорошее освещение, и оно достаточно хорошо проветривается.

    Отправьте всех детей подальше от зарядки, поскольку не исключен риск появления искры во время соприкосновения контактов «отрицательного» и «плюсового» кабелей.

    Определите тип аккумулятора

    Для правильной зарядки, надо четко определить тип, который обычно написан на самом агрегате. Если же этикетка чрезмерно изношена и прочесть информацию не представляется возможным, рекомендуем зайти на сайт производителя и ознакомиться с характеристиками. Также очень важно выяснить напряжение аккумулятора, что можно сделать в инструкции к автомобилю.

    Корпуса у аккумуляторов бывают разными

    Подберите зарядное устройство

    Важно, чтобы зарядное устройство подходило к аккумулятору. Большинство из них универсальны, и подходят ко всем батареям, кроме гелевых.

    Большинство современных «зарядок» оснащены микропроцессорами, четко контролирующими уровень заряда. Это удобно, поскольку процесс будет прекращен сразу после полного заряда АКБ.

    Простые установки отключаются в ручном режиме чтобы аккумулятор не перезарядился, что чревато опасными ситуациями. Не оставляйте агрегаты надолго без присмотра.

    • Прочтите инструкцию по использованию зарядного устройства и действуйте в соответствии с ней.
    • Процесс нужно держать под тщательным контролем, чтобы предотвратить перезарядку и убедиться в правильной работе зарядного устройства.

    Снимите АКБ с автомобиля

    Иногда обстоятельства позволяют нам заряжать устройство без его «съема» с авто, но лучше всего заряжать в отдельном месте поблизости от электрических розеток.

    Очень важно при снятии АКБ вначале отключать «минусовую» клемму, а затем «плюсовую».

    Зачистить клемму

    Грязь и мусор на клемме – это препятствие для установления надежного подключения зарядных кабелей. Важно очистить их перед использованием. С помощью обычной пищевой соды, влажной тряпки или наждачки можно легко удалить ржавчину и грязь.

    Если этого не сделать, зарядное устройство может показывать 100% заряд батареи, но по факту это будет совсем не так, поскольку грязная клемма препятствовала поступления электричества в АКБ.

    За клеммы лучше не браться голыми руками, поскольку на них может оседать серная кислота в виде белого порошка, обжигающая кожу при соприкосновении с ней.

    Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?

    Зарядное устройство должно быть установлено устойчиво

    Не ставьте зарядное устройство на АКБ, поскольку есть риск соединение положительной и отрицательной клемм, вывода АКБ из строя и возникновению пожара. Разместите устройство настолько далеко от аккумулятора, насколько позволяют кабели. Рекомендуется открыть двери или окна в помещении для обеспечения качественной циркуляции воздуха.

    • Удостоверьтесь, что зарядка стоит на прочной поверхности, чтобы она не упала, и клеммы не отсоединились.

    Подсоединяйте зарядное устройство к АКБ

    Черный кабель со знаком «минус» от зарядки подключите к «минусовому» выводу на АКБ. Красный кабель со знаком «плюс» подключите к «плюсовому» выводу. Тщательно проверьте надежность подсоединения и его правильность, поскольку смешивание «-» и «+» клемм может вызвать замыкание, повреждение АКБ и пожар.

    • На некоторых авто положительный терминал может маркироваться буквами POS вместо знака «плюс», а отрицательный буквами NEG вместо «минуса».

    Настройка зарядки аккумулятора зарядным устройством

    Цифровое зарядное устройство способно показать уровень напряжения в процессе зарядки и в батарее, а также позволяют задать уровень напряжения. Старая же или простая установка только включает и выключает процесс.

    Скоростное зарядное устройство позволит Вам выбрать скорость, с которой батарея будет заряжаться (как правило, отображения скорости делаются в виде рисунков черепахи и кролика для разных режимов работы).

    Так выглядит устройство для зарядки АКБ

    Быстрая зарядка используется для АКБ, который недавно разрядился или потерял свой заряд из-за включенного света или другой потери энергии. Если аккумулятор разрядился в процессе длительной эксплуатации, то потребуются медленные режимы зарядки для повторного использования АКБ.

    • Поставьте значение, указанное на этикетке, если зарядное устройство дает возможность выбирать напряжение.
    • Не оставляйте процесс без присмотра в режиме быстрой зарядки.
    • Если вы выбрали медленный процесс зарядки, можно оставить АКБ без присмотра на всю ночь.

    Также есть 2 режима: постоянный ток или постоянное напряжение. Зарядка постоянным током используется чаще, поскольку не требуется никакого контроля. Зарядка постоянным напряжением гораздо проще, но дает возможность зарядить лишь 80% емкости аккумулятора.

    Есть также комбинированные дорогие зарядные устройства, которые вообще минимизируют участие человека.

    Постоянный ток

    1. Установите напряжение на уровне 10% от емкости и заряжайте пока напряжение не будет повышено до 14,4В. Если Емкость батареи 60 амперчасов, то заряжать его нужно током в 6 А.
    2. После этого снижаем ток в 2 раза (в данном случае до 3 А) для понижения уровня кипения.
    3. Как только напряжение приравняется к 15 Вольтам, сократим ток еще в 2 раза и продолжим зарядку, пока значения напряжения и тока не прекратят изменяться.

    Как зарядить АКБ постоянным напряжением?

    Здесь всё существенно проще. Установите уровень напряжения на 14,5 Вольт и ждите. Время зарядки аккумулятора может длиться в течение суток, а емкость АКБ будет восстановлена на 80%. Ключевое преимущество в том, что не нужно постоянно быть рядом и контролировать процесс.

    Аккумулятор кипит при зарядке? Не переживайте, это нормальный процесс, который свидетельствует об электролизе.

    Как проверить уровень батареи?

    После зарядки батареи нужно проверить её работоспособность. Цифровые устройства покажут нам, насколько батарея хорошо держит заряд и необходима ли ей замена. Зачастую, эти показатели указываются в процента: 100% означает полную заполненность уровня заряда в АКБ.

    Также можно использовать вольтметр для измерения напряжения в аккумуляторе после его отключения от зарядного устройства. Прикоснитесь к плюсовому и минусовому кабелям от вольтметра к соответствующим клеммам. Или просто подключите АКБ к автомобилю и заведите его!

    Если же АКБ не берет зарядку от зарядного устройства, то налицо одна из 2-х проблем: либо неисправна зарядка, либо АКБ непригоден к восстановлению!

    Сдать отработанный АКБ и получить вознаграждение вы сможете в нашей компании! Цены на приём смотрите тут.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector