Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать тепло в нексии

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Печка

Модератор: Виталий

Печка

жека » 26 дек 2007 Среда,13:53:03

Александр » 26 дек 2007 Среда,14:53:04

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

жека » 26 дек 2007 Среда,21:18:36

Александр » 27 дек 2007 Четверг,00:04:29

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

жека » 27 дек 2007 Четверг,10:24:46

Александр » 27 дек 2007 Четверг,12:21:17

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

жека » 27 дек 2007 Четверг,13:47:40

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

напиши номер.забыл где номера висят

ХЫШНИК » 27 дек 2007 Четверг,23:15:03

жека » 30 дек 2007 Воскресенье,23:37:24

KOKAuH » 25 фев 2008 Понедельник,23:28:31

К вопросу о печке. Можно ли что то сделать для подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров?

А то чаво то жалуются люди зымой что ножки мёрзнут.

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Кот » 17 ноя 2009 Вторник,11:16:54

Andruha » 17 ноя 2009 Вторник,16:49:51

Леха » 17 ноя 2009 Вторник,18:56:54

KOKAuH писал(а): К вопросу о печке. Можно ли что то сделать для подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров?

А то чаво то жалуются люди зымой что ножки мёрзнут.

Кот » 18 ноя 2009 Среда,09:26:44

woox25 » 18 ноя 2009 Среда,12:27:46

Кот » 18 ноя 2009 Среда,14:49:04

Леха » 18 ноя 2009 Среда,22:12:39

KOKAuH » 19 ноя 2009 Четверг,03:05:28

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Soldier » 19 ноя 2009 Четверг,09:09:46

Кот » 19 ноя 2009 Четверг,09:28:34

Про картонку не говорил! каждую зиму она там! Антифриз свежий, кастрол, сменил при замене радиатора печки.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

Я слышал термостаты разные есть! 87 и 92 вроде както так, У меня наверно оч Узбекский для оч жаркого климата!

Soldier » 19 ноя 2009 Четверг,21:04:32

Леха » 19 ноя 2009 Четверг,21:27:29

woox25 » 19 ноя 2009 Четверг,23:42:25

Кот » 20 ноя 2009 Пятница,11:08:17

Soldier » 20 ноя 2009 Пятница,16:54:15

Александр » 20 ноя 2009 Пятница,18:25:19

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

dk-34 » 6 дек 2009 Воскресенье,18:17:45

KOKAuH » 6 дек 2009 Воскресенье,21:49:52

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

temon110 » 7 дек 2009 Понедельник,18:41:07

В конце той недели справился с поблемой тепла в салоне, цена вопроса т.р. и час времени. До этого что тока не делал, чистил, дул, мыл результат нулевой.
Раньше были «тазы» ставил на них доп. помпу от хазели, вот и на эту решил. Сегодня утром было около 20, а в машине стало как никогда жарко . Ещё один плюс от него, раньше утром грелось очень долго хотя и термостат нормально работает, теперь через метров 200-300 уже становится между рисками.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Леха » 7 дек 2009 Понедельник,22:56:39

temon110 писал(а): В конце той недели справился с поблемой тепла в салоне, цена вопроса т.р. и час времени. До этого что тока не делал, чистил, дул, мыл результат нулевой.
Раньше были «тазы» ставил на них доп. помпу от хазели, вот и на эту решил. Сегодня утром было около 20, а в машине стало как никогда жарко . Ещё один плюс от него, раньше утром грелось очень долго хотя и термостат нормально работает, теперь через метров 200-300 уже становится между рисками.

Как добраться до заслонки печки на нексии

Больная тема практически для всех владельцев нексии – плохо греет печка. Но на самом деле в части случаев она не плохо греет, а не туда дует.

Суть в том что заслонка «холод-тепло» не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков. На рисунке схематично обозначены синими стрелками холодные потоки воздуха, красными стрелками – горячие.

Условные обозначение: A – вентилятор отопителя; B – заслонка рециркуляции; C – заслонка «холод-тепло»; D – заслонка обдува на лобовое стекло; E – заслонка обдува в ноги; F – радиатор отопителя; G – испаритель кондиционера

Добираемся до радиатора отопителя, откручиваем слева по центру один болт и еще 2 болта справа по краям, головкой на «7». Опускаем немного радиатор (отключать его от патрубков не нужно) и вот ОНО это чудо!
Положение «холодный воздух».

. положение «горячий воздух»

Стрелкой указана щель, через которую воздух идет минуя радиатор отопителя. Ее и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей

Такой уплотнитель я использовал на заслонку «холод/тепло»

Такой уплотнитель я использовал на радиатор отопителя. Нужно сделать экран вокруг радиатора с трех сторон: слева, справа и снизу. Устанавливаем радиатор отопителя на место. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию

Вот таким образом должна функционировать схема обдува нексии.

P.S. В конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81 градус, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25 см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается – горячо. Раньше такого не было.

После проделанной работы решил поэкспериментировать: машина прогрета, из дефлекторов идет горячий воздух, рукой чуть-чуть приоткрываю заслонку «холод-тепло» (не за рукоятку, а внизу за сам рычаг), буквально на 2 мм – воздух моментально холодеет. Вот вам и «щелочка». Вот и ответ на вопрос, почему на нексии «холодная печка»!

Мнение владельцев Нексии о работе климатической системы салона двоякое: одни положительно отзываются о работе печки, другая половина отмечает, что отопление в машине оставляет желать лучшего. Со временем отопитель требует проведения обязательных профилактических работ, без которых о его нормальном функционировании в течение продолжительного периода эксплуатации не может быть и речи.

Одной из распространённых мер профилактики печки является её полная очистка с промывкой теплообменника, а также регулировка правильного положения заслонок для печки Daewoo Nexia. Помимо этого, не стоит игнорировать профилактику системы охлаждения силового агрегата, поскольку она обеспечивает корректную работу отопителя. В особо тяжёлых случаях, когда салон автомобиля по-прежнему остаётся холодным, действенной мерой устранения неполадки, возможно, станет замена радиатора печки Daewoo Nexia. В связи с этим у владельцев возникает вопрос: какой теплообменник подходит на эту модель?

Критерии выбора радиатора печки

Сразу заметим, что главным критерием выбора теплообменника является его производитель и качество исполнения самого устройства. Что касается материала, из которого изготовлен радиатор (алюминиевый или медно-латунный сплав), то здесь особой разницы между ними нет. Одинаково хорошо работают оба.

Опытные автомобилисты отмечают, что отопитель Нексии очень хорошо работает с радиатором от печки ВАЗ-2106. Но, главное, чтобы устройство было оригинальным. На Нексию может подойти и любой теплообменник, схожий по своей конструкции и размерам.

Как снять радиатор печки?

Опровергнем ошибочное мнение касаемо того, чтобы добраться до радиатора печки Дэу Нексия, необходимо полностью разобрать торпедо и снимать руль. Теплообменник находится в корпусе отопителя, соответственно, добравшись до него, можно извлечь неисправный радиатор для его замены.

Для выполнения этой процедуры необходимо убрать напольную консоль, которая закрывает печку на Дэу Нексия, далее необходимо перейти к моторному отсеку для того, чтобы отсоединить патрубок отопителя. Теперь сливаем тосол из системы охлаждения, и возвращаемся обратно в салон. Отсоединяем провод «масса» от моторчика печки и снимаем нижний переходник её воздуховода, предварительно послабив хомут. После этой процедуры открывается корпус отопителя, который необходимо извлечь. Он состоит из двух половинок, скреплённых между собой металлическими скобами. После разборки корпуса можно достать теплообменник, после чего выполняется установка нового элемента, и осуществляется сборка отопителя в обратной последовательности.

Читать еще:  Как правильно хранить шины

Последовательность регулировки заслонки печки

Одной из наиболее частых причин отсутствия теплоты в салоне является некорректная работа заслонки отопителя, функция которой заключается в управлении подачей воздуха к теплообменнику. С ручкой управления она агрегатируется при помощи тросовой тяги. В случае, когда натяжение троса ослаблено, заслонка печки Дэу Нексия приоткроется под действием своего веса и обеспечит холодному воздуху путь в салон автомобиля. Устранить проблему можно следующим образом:

  1. Натянуть тросик управления заслонкой.
  2. Если после его натяжки работоспособность отопителя не нормализовалась, необходимо наклеить на кромку заслонки уплотнитель.
  3. Добраться к кромке можно лишь после демонтажа корпуса радиатора. При этом необязательно снимать печку с автомобиля.

Как видно, неисправности системы отопления салона в автомобиле вполне можно устранить самостоятельно. Главное правило в работе – это комплексный подход к поиску этих неполадок, поскольку система охлаждения силового агрегата напрямую взаимосвязана с печкой. Поэтому очень важно постоянно осуществлять контроль над циркуляцией антифриза в системе и контролировать его уровень. Помимо этого, не стоит забывать уделять внимание состоянию проводки автомобиля, поскольку в конструкцию отопителя включён нагнетатель воздуха (вентилятор), который имеет электрический привод. Повреждение его питающей цепи лишает электромотор напряжения, в результате чего теплообменник лишён обдува, а салон автомобиля остаётся из-за этого не прогретым.

Владельцы автомобиля Daewoo Nexia не редко сталкиваются с проблемой плохо греющей печки, особенно заметно недостаточное обогрева салона в зимний период. Конечно, причины плохой работы отопителя могут быть разные:

завоздушивание системы отопления;

забитые каналы радиатора;

плохая крышка бочка охлаждающей жидкости, не держащая нужного давления.

Но когда все эти узлы в исправном состоянии, а при езде в холодную погоду все равно из печки дует холодный воздух — грешить остается только на заводские косяки. Их исправить можно модернизацией печки Нексии.

Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия

При таком ремонте печки понадобится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу Нексия, снимать магнитолу и бардачок. Для удобства можно снять передние сиденья, но можно обойтись и без этого.

Как с этим справится и другие нюансы ремонта и модернизации печки смотрите у видео инструкции до конца.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ага видео про электроклапон

про краник видео так и не сняли.. но там в принципе ничего сложного. Установить электромагнитный клапан можно от газели в разрез шланга печки (под капотом). А управление сделать от кнопки стеклоподьемника: – Провода белый (+) и чёрный (-) — могут быть постоянно присоединены к источнику питания; – Провода зелёный и коричневый — управляющие. Клапан управляется подачей импульсов отрицательной полярности на эти провода. При подаче импульса (минус) на зелёный или бывает оранжевый провод электроклапан закрывается, при подаче импульса (минус) на коричневый провод — открывается. Соответственно, управлять переключением клапана удобно из салона, посредством трёхпозиционного одностабильного (только одно фиксирующееся положение — нейтраль) тумблера или кнопки. Внутри корпуса клапана располагается электродвигатель и контроллер, обеспечивающий защиту электродвигателя по току и времени срабатывания. Позиции 1 и 2 на плате контроллера — это соответственно + и — питания, позиции 6 и 8 — управляющие.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Причины сбоев в работе печки

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Как устранить поломку

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Читать еще:  Где находится и как заменить топливный фильтр Renault Logan

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

Доработка печки нексии (печка плохо греет)

Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее — в радиаторе печки.
Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго — через некоторое время печка «завоздушивается», и опять начинает давать чуть теплый воздух.

Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

Почему в систему охлаждения попадает воздух?

Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается «эффект водопада:»

антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и «завоздушивают» ее.

Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)

Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой

Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.

Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами

Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:

  • 1 тройник
  • 2 штуцера на 20 мм
  • 1 штуцер на 10 мм

Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами

Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).

Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)

Как выгнать воздух из системы охлаждения?

После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

Daewoo Nexia N100 GL 16v › Бортжурнал › Отопитель Нексии — борьба за тепло.

В общем, хоть машина и продана еще летом, но находится у меня на виду — продавал-то коллеге, в одном кабинете с ним сидим. И еще у одного соседа по кабинету точно такая же Нексия точно такого же года. Так что времена у меня появляется тема для записи.

Речь, как уже, наверное, стало понятно из заголовка, пойдет об одной из самых больных проблем Нексии — о работе отопителя. Ровно год назад, сев на Нексию после Москвича, я, мягко говоря, ужаснулся тому, как работает отопитель. Мотор горячий, шланги печки горячие, а тепла нет.

В новогодние каникулы, несмотря на мороз, полез разбираться, так как не было никакого желания застудить себе что-то жизненно важное. Разобрав печку, обнаружил вокруг радиатора щели в палец, хотя все уплотнители присутствовали. Купил самоклеящийся D-образный уплотнитель, все проклеил вокруг радиатора, проклеил заслонку, проклеил нижний кожух печки. Да, теплее стало, но ожидал я большего. Пока печка была разобрана, ощупал радиатор — прогрелся он в процессе прогрева двигателя довольно быстро и был ощутимо горячим, руку не поднесешь. Правда вот при включении вентилятора на большие обороты воздух шел уже не такой горячий, как на 1-й или 2-й скорости. Я знал, что радиатор печки на машине менялся, и обратил более пристальное внимание на его конструкцию — радиатор оказался толстый, около 45 мм, но рабочая часть представляла собой равномерно распределенные по ширине радиатора несколько круглых трубок около 12-15 мм диаметром, а пластинки были прямые.

И вот вчера продолжение истории. Ударили морозы под -20 и другой коллега пожаловался на печку, что вообще колотун в салоне и теплом даже не пахнет. Раньше, говорит, более-менее грело, а это вообще перестало. Загнали машину в цех, в тепло, разобрали печку. Сразу смотрю на радиатор — он тоненький, около 25 мм, но внутри него идут тонкие плоские трубки, они очень часто расположены, а пластинки волнообразные и тоже расположены очень часто. Спрашиваю, менялся ли радиатор — нет, говорит, родной стоит. Завели мотор — радиатор горяченный, руку даже поднести нельзя. Включаем вентилятор, а через радиатор почти и не дует, дует из-под радиатора — сую руку, там ожидаемо щель в палец и мотается на ветру родной уплотнитель, отвалился. Открутили радиатор, сгоняли за тем же самым D-образным уплотнителем, проклеили радиатор. Заслонку только в одном месте подклеили, в углах по нижнему краю поддувало слегка. Еще заткнули дыру снизу, где трубки радиатора кондиционера должны проходить — на моей Нексии там не дуло вообще, а тут со страшной силой сифонило. Ну и нижний кожух тоже проклеили.
Собрали печку, выгнали машину на улицу, остудили салон, сели, включаем — идет горячий воздух, реально горячий. Даже на 4-й скорости руку у дефлектора держать горячо! А за бортом-то как было -20, так и есть.
Главная проверка, конечно, была сегодня утром. Мороз завернул еще круче, но коллега приехал радостный — печка греет, в салоне тепло, хотя ехать ему до работы минут 15-20 от силы по свободной дороге. Только он внимание обратил, что теперь двигатель стал сильно дольше прогреваться. Раньше чуть от дома отъехал, а там еще горочка приличная присутствует, и мотор уже горячий, да вот только в салоне холодина. А сегодня мотор только к концу поездки на полный прогрев вышел, но тепло ощутимо пошло с самого начала, как только стрелка чуть стронулась и он ехать начал. Стекло, говорит, вообще моментально отошло.

Читать еще:  Бортовой журнал УАЗ Patriot 2

Так что, судя по всему, основной фактор плохой или хорошей работы печки — это радиатор. Нужно обязательно искать радиатор с частыми тонкими плоскими трубками и частыми волнистыми пластинками. Теплоотдача такого радиатора значительно, буквально в разы, превышает теплоотдачу радиатора с круглыми трубками и прямыми пластинками.

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит

Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

Содержание

  • Тестируем оборудование
  • Устранение завоздушивания
  • Врезаем тройничок
  • Выгоняем воздух из системы
  • Дополнительные меры

Тестируем оборудование

Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.

    Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;

Устранение завоздушивания

Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.

Врезаем тройничок

Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху – на расстоянии 5 см. от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.

  • Для этих целей используем болт или прутик подходящих размеров, чтобы входил (вкрутился) в патрубок очень плотно. Для верности еще и обжимаем обыкновенным хомутиком;
  • Затем разрежем патрубок внизу бачка, в месте, где тот идет вертикально и укоротим его на 3 см. примерно. Это место и займет наше приспособление;
  • Тройник вставляем в просвет, а на тот штуцер, что посередине, надеваем обратку ДЗ, что шла раньше наверх бачка. Все соединения обжать хомутиками;
  • Все детали можно скручивать и соединять при помощи сантехнической ФУМ-ленты, чтобы не допускать просачивания ОЖ в будущем.

Выгоняем воздух из системы

Но чтобы печка как следует заработала после произведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там ранее накопился. Как это сделать?

  • Ставим авто в хорошую горку, под уклон. Причем передок должен находиться выше, чем задняя часть. Включаем ручник;
  • Заводим движок и прогреваем, чтобы открылся термостат, и пошла свободно циркуляция;
  • Капот необходимо открыть. Крышечку с бака расширения ОЖ – снимаем;
  • ОЖ подливаем в бачок сверх максимальной риски;
  • При помощи тросика держим 3000 об/мин примерно (одной рукой);
  • Другой же рукой патрубок, который ведет к печи, характерными движениями прокачиваем. При этом нужно отслеживать уровень ОЖ в бачке. Если упадет – подливаем;
  • Когда уровень в баке перестает понижаться, завоздушивание устранено. Но после произведенной процедуры еще несколько дней нужно отслеживать уровень антифриза.

Дополнительные меры

Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia, не снимается, то необходимо произвести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовив машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить теплосъем с движка. Утеплите салон, заделав возможные щели (особенно, если машинка хорошо б/у).

как сделать печку теплей ?вопрос для старожил

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • как сделать печку теплей ?вопрос для старожил

    машина сонс 1.5 на зиму затягиваю хомутом шланг расширителя от головы инжектора но на оборотах жидкость потихоньку проходит в расширитель.Башка инжектора прогревается. Печку проклеил как показывают на картинках все заткнул. воздух дует горячий,тоже самое проделал и на матизе там такая же система охлаждения(постоянная циркуляция через расширит бачок ). но на холостых потихоньку жар исчезает но стоит раз газануть жар опять идет . Вопрос если смотреть по описанию электронному нексия фак 150 стр.117- 118 на рисунке шланг №15 воткнуть через тройник в шланг № 11 не пропуская его через расширитель а во ход в печку. Расширитель заткнуть. вопрос . будет ли система воздушить и станет ли тепле с доп подачей жидкости с башки инжектора .

    Попробуй снаружи пережать ( но не до конца, ес-но ! ) выходной шланг основного радиатора . это самый простой и наименее трудозатратный способ.

    . ты бы хоть рисунок с этого фака выложил, али ссылочку кинул . а то стр., рис., шланг № . поди дотумкай

    Последний раз редактировалось ATZ; 25.10.2013 в 15:42 .

    http://2149500.auto2d.com/index.php?tree=126_8257#pic АВТО КАТАЛОГ шланг №15 через тройник в шланг № 11 подача в радиатор печки а на расширителе заглушить отверстие

    Ерунду ты предлагаешь.
    Шланг 15 — ОТВОДЯЩИЙ, а шланг 11 — ПОДВОДЯЩИЙ. То есть у тебя к горячей ОЖ, втекающей в печку, добавится уже остывшая ОЖ, прошедшая через корпус дросселя .

    посмотри визуально длину прохождения ОЖ через башку он составляет меньше 40 см с диаметром 8 мм и уходит тупо в расширитель. может когда его вставит через тройник с его циркуляцией он может заменить и доп помпу мало вероятно что ОЖ теряет тепло проходя через башку. а так то тепло которое которое делится на 2 стороны . при нормальной циркуляций когда все по места расширитель горячий. для интереса выдерни шланг с расширителя и заведите машину и дать оборотов кажется все будет ясно

    ээ, если так делать шланг нужно в бутылку пустую засунуть, зачем просить людей антифризомёт делать

    Если тебе кажется что все будет ясно — сделай сам у себя. Можешь потом даже отписаться о полученном результате.
    Но зачем тогда спрашивать у людей совета и при этом предлагать им что-то переделать ? .

    вопрос . будет ли система воздушить и станет ли тепле с доп подачей жидкости с башки инжектора .

    Да бредятина это все ! Хорошо хоть, относительно безопасная — если и сбацать, то хуже не станет .
    Автор явно не дружит с головой — вообразил себе невесть что и даже не удосужился как следует подумать — даже если из расширительного бачка в рубашку охлаждения и затянет пузырьки воздуха ( а нечего доводить уровень до отметки ниже критической ! ), они немедленно станут всплывать вверх, к термостату — откуда и вернутся обратно в расширительный бачок по пароотводящей трубке . отбор ОЖ для печки и дроссельного узла происходит из другой точки мотора, пузырьки воздуха туда не попадут в таком количестве чтобы «завоздушить» всю печку — они всплывут гораздо раньше.
    Это ж нужно залить совсем дерьмовую ОЖ с поверхностным натяжением как у шампуня для ванн — чтобы перла сплошная пена с пузырями . не бывает такого. А фраза про «образование пузырьков воздуха в антифризе при падении струи с большой высоты» — вообще перл. Это что, внутри расширительного бачка «большая высота» ?!

    Последний раз редактировалось ATZ; 25.10.2013 в 23:53 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector