Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на ниву

О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.

Двигатель ВАЗ 2106

Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.

Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.

Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.

Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.

Глохнет на ХХ — нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.

Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.

Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.

Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.

Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.

К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.

От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.

В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.

ВАЗ 21213 / 21214 Нива

ВАЗ 2130 Нива 1.8

В продаже появилась турбированная «Нива» мощностью 200 л. с. за миллион рублей

Новости 19.01 34

Объявление о продаже машины, построенной умельцем из Тамбова, появилось на сайте Auto.ru.

Исходная «Лада 4×4 Урбан» заметно преобразилась: новая светотехника, изменённый декор кузова, улучшенная отделка салона, руль и центральная консоль от «Приоры». В итоге получился весьма эффектный внедорожник.

Изменения по технической части ещё серьёзнее. Под капотом стоит двигатель с турбиной, развивающий, судя по замерам на моторном стенде, 200 лошадиных сил. Владелец машины уточняет, что двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 98.

Также внедорожник получил задние дисковые тормоза, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, доработанную подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Дополняют картину улучшенная шумоизоляция, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и другие «фишки».

Заявленная цена автомобиля — ровно один миллион рублей . Как отмечает автор объявления, «на такой машине невозможно остаться незамеченным». Для сравнения: стандартный внедорожник сейчас стоит 630 тысяч рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Amarr Khanid 19.01.2020 ответить

Такие люди на Вазе должны работать.

Анатолий 19.01.2020 ответить

Такие люди должны быть на руководящих должностях на ВАЗе

Amarr Khanid 19.01.2020 ответить

Поддерживаю. А то радуют новостями что у новой нивы ручки поменялись.

Николай Иванович 19.01.2020 ответить

Если высунуть морду лица в форточку и орать как оглашенный, тоже не останешься не замеченным. Зачем Ниве меньший дорожный просвет? А редуктора какие там стоят? Ко всему на такой резине. И на хрена ей 98-й? Чтобы быть замеченным на АЗС и все вертели пальцем у виска. за лимон можно и Паджерика купить.

Щутник 19.01.2020 ответить

Одно дело купить, совсем другое– сделать. Да так, чтоб не хуже заводской. Учись, АвтоВАЗ. Интересно, а что за двигло он туда вкорячил? От чего? Респект мужику.

А теперь, как давешний уже Нивовод, начну критиковать. 200 коней– не для неё. Ни кузов, ни ходовка, ни подвеска машины не рассчитаны на такую нагрузку. Рассыпаться будут к ядрене фене! Да и вообще, по конструкции, Нива не Мазда. Она не для высоких скоростей и с такой мощностью очень легко перевернётся.

Эдуард 20.01.2020 ответить

Или Гранд Чероки, года 2012.

Станислав 19.01.2020 ответить

Сам держал и держу Нивы.2121,21213 и Нива Урбан.И на это авто навешай хоть тонну золота,она все равно будет все той же 45 летней Нивой.А за лям покупать такое авто,считаю — каждый с ума сходит по своему.Да,как второе авто для тайги и рыбалки можно иметь,но как для повседневного никому не советую.

Андрей 19.01.2020 ответить

А зачем тогда продает?или делал ее с целью продажи!

Щутник 19.01.2020 ответить

. А вот «прилровский» руль, да ещё и с ПБ, не мешало бы ВАЗовским инженерам органично вписать в интерьер обновленной Нивы! А то на фоне «старого» рулевого колеса все эти обновления уходят на задний план.

Дмитрий 19.01.2020 ответить

Зачёт. Вопрос только на сколько хватит трансмиссии.

Регион 38 20.01.2020 ответить

Тот кто создал сей авто конечно молодчина.Вот только кроме как выпендрица применения ему не вижу.Ходовая не долго выдержит такой движок.Да и 98 бензин найдёшь далеко не везде.Так что если ехать куда подальше на охоту или рыбалку весь итак небольшой багажник придется забить канистрами.К тому же заниженный просвет.При езде по трассе зачем нужны самоблоки.Но машина конечно неординарная, ВАЗу стоит присмотреться.А такая маленькая цена думаю из за её не практичности и проблемами в ГАИ.

Читать еще:  Диагностика датчика коленвала: 3 способа и этапы

Юрий 20.01.2020 ответить

Вот если кузов машины оцинковать это супер ,а остальное и так пойдет ,уменя она вторая и гниют наследующий день после покупки ,кто отвечает за покраску,руки и голову оторвать надо,хвастуны х. пардон.

Владимир 20.01.2020 ответить

Нива из 16 баллов на краштесте набрала 0 в стоке

Кузов разработки 1970 года им и остался. Он на 60 км/ч уже консерва с трупами, куда ей 200 кобыл🤣🤣

Андрей 20.01.2020 ответить

Как там с безопасностью? А с надёжностью?турбовый Форестер удалось изобрести? Его купить не дешевле будет? Ну уж точно надёжнее, безопаснее и комфортнее

Для Нивы самый оптимальный двигатель по мощности — 100 лошадиных сил или чуть меньше, ибо ходовая часть не выдержит большей нагрузки. А автор неординарного авто молодец, ему бы марку торговую Нива Брабус или Лакшери зарегистрировать и делать мелкосерийное производство. Одним словом, умница мастер.

Владимир 20.01.2020 ответить

А если на неё поставить мотор от боинга737 будет вообще сказка. И зачем нам новые машины.

Сергей 21.01.2020 ответить

Внешка не плохо, салон это треш и безвкусица. 98 бензин и ценник в 1000000 любого адекватного человека приведут в ужас.по ходу дядька её так и не продаст, там кстати ещё и интересно как дела с документами, и плюс как мотор подружился с трансмиссией, мощности не многовато для чахлых жигулевских приводов. Я бы таким любовался из далека.

Да нормальная цена,вон автомобили «Морган»дорожают по мере износа и года выпуска,с автоВАЗом надо так же утвердить и ржавое решето потом с выгодой продавать.

Питер 21.01.2020 ответить

Интересно, а куда запаска делась? Неужто в багажник засунул?

Фыва 21.01.2020 ответить

А на кой хрен она такой машине.На неё только в гараже любоваться,да по праздникам до ближайшего магазина доехать.

гость сайта 21.01.2020 ответить

Ну вот. Вопили-вопили, мол двигатель у нивы слабоват, а стоило человеку было поставить мощный двигатель, завопили, что не годится!)))

Фуфай Балалаич 23.01.2020 ответить

200кобыл? Та тож 200 кляч Пржевальского! Куды там тому двигуну до ВАЗовского! С нашим и самогон можно заправлять,а тут только98ой

евген 11.05.2020 ответить

Молодец мужик зачетная нива. Возможно он сделал в ней все сам. Кто то из Вас сделал что то подобное что бы осуждать его, речь не только про машину.

Alien J 03.07.2020 ответить

За что такая цена то? За двигатель что-ли? Просто других изменений в сторону улучшения я не увидел. Проходимость с этим колхозным бампером как у Оки стала? И за что такие деньги?

Alien J 03.07.2020 ответить

За что такая цена то, за двигатель что-ли? Просто других изменений в сторону улучшения я не увидел.

Сигнализация на Ниву

Защита Нивы от угона

Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.

На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Установка сигнализации на Ниву

При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Какой японский двигатель можно поставить на ниву

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере не рентабельны, а по большей и вовсе не дееспособны.

Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ 2110

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Заключение

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них – характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25

8 (383) 214 55 46

  • Главная
  • Свап двигателей
  • Замена (свап) двигателей на японские

Замена (свап) двигателей на японские

Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.

двигатели Шевроле Нива: характеристики и возможности

В мотор ВАЗ заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами какой двигатель лучше поставить на ниву шевроле километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров.

Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?

А по опыту автолюбителей, лучше это делать через тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках.

Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.

Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч.

Если своевременно не обратить на какой двигатель лучше поставить на ниву шевроле внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана. Также на ВАЗ могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора — постоянные течи.

Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель — как идеальный мотор для Нивы. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.

Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в какой двигатель лучше поставить на ниву шевроле, что это дизель. С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности. Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально.

Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально. Также отлично для Какой двигатель лучше поставить на ниву шевроле подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались.

Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом. Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил.

Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом кубических сантиметров.

Читать еще:  Замена вентилятора печки на ВАЗ 2114

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики: Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат: Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью; Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам; Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

Что ты имеешь в виду, так описать. Крышка Двигателя Рено Меган 2 1. Сейчас у автовладельцев есть шанс самостоятельного выбора рационального варианта антифриза, ведь рынок авто какой двигатель лучше поставить на ниву шевроле переполнен многообразием предложений.

Дело в больших высотах профиля резины при зрительно какой двигатель лучше поставить на ниву шевроле поперечн Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости км. Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной. Как было сказано на Ваз можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: Еще как вариант можно использовать с BMW 1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Выберите моторное масло Hyundai Solaris Двигатель является частью автомобиля, который больше всего нуждается в смазке.

Двигатели Chevrolet Niva

Как правильно выбрать масло? В конце концов, ассортимент настолько велик. Полки магазинов буквально установлены с различными банками и банками.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДругие двигатели
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Какой можно поставить двигатель от иномарки?

    Какой можно поставить двигатель от иномарки?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:01

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:05

    Это ой!,зачем?ставь лучше газо-турбинный двс от самалёта)))

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:08

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:13

    А лучше КАМАЗ боевой

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:52

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:54

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:00

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 15:03

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:04

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:06

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение Santey » 06 апр 2012, 15:14

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение serzh » 06 апр 2012, 15:21

    Мотор от субы не войдёт,там опозитник,дешевле взять 08 и поставить ц20лет с опеля

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?

    Сообщение medvedka » 06 апр 2012, 15:26

    Насколько мне известно, на Ниву кто-то ставил мотор 3SFE
    А следовательно, встанет и 3SGTE
    Мотор один и тот же.
    Но ФЕ — чахотка ( 140 л.с )
    А ГТЕ — 280 л.с, что неплохо.
    Я бы советовал брать от Тойоты Калдины, кузов ST185 с автоматической коробкой под 4WD. (мотор + коробка из Владика выйдет примерно в 35-45 тысяч рублей)
    Механика разорвет Ниву в щепки очень быстро. А автомат хоть как-то сгладит ударные нагрузки.

    Что будешь делать с остальными узлами? Раздатка, мосты, ШРУСы не выдержат такую мощность долго
    Далее — необходимо доработать тормоза, подвеску ( очень серьезно и то и другое ), добавить кузову жесткости ( он у Нивы ватный ).
    Масштаб доработок представляешь?

    Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
    Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Улучшенная Нива

    Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

    Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

    Варианты с доработкой

    Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

      Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×