Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать подсветку ног в машине

Подсветка в автомобиль

Подсветка салона автомобиля

Среди способов выделить автомобиль из массы таких же и сделать его более эффектным особое место занимает подсветка салона машины. Модернизация такого рода идеально подходит как для иномарок, так и для отечественных авто. Какие из средств подсветки лучше и как выполнить тюнинг своими руками?

Цена на установку подсветки

  • Подсветка зоны ног (2 места) за 2500р
  • Подсветка зоны ног (4 места) за 4500р
  • Подсветка багажника 500р
  • Подсветка дверей 2000р
  • Установка проэкции логотипа 1600
  • Подсветка днища 6500р

Контурная подсветка салона

Стоимость установки контурной подсветки на 4 двери и торпедо расчитывается индивидуально в зависимости от авто.

  • Средняя стоимость автомобиля В, С класса 13000р.
  • Средняя стоимость автомобиля D класса и кроссоверы 15000р.
  • Средняя стоимость автомобиля E класса от 20000р.

Подробнее об услуге можете узнать здесь

Сделаем подсветку салона в Подольске

Какая бывает подсветка салона? Приборы могут включаться при открытии дверей или контролироваться водителем с помощью специального пульта. Но самый лучший вариант – это комбинирование приборов. Если выполнить работу с умом, то мы получим неоновое освещение пола, включающееся при открытии двери и диодную подсветку остальной части салона, работающую от блока-коммутатора.

Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами

Светодиодную подсветку можно настроить в зависимости от ваших предпочтений. К примеру, можно сделать так, чтобы она включалась одновременно со стандартным освещением при открывании дверей, а можно им управлять и при помощи электронного блока….
Места установки дополнительных источников света довольно разнообразны. Чаще всего тюнеры предпочитают делать подсветку ног, а также панели приборов. Подсветка салона своими руками делается особо тщательно и кропотливо. Для начала можно заменить все стандартные лампы подсветки на цветные светодиоды. Из соображений этики, цветовая гамма приборной панели, кнопок и подсветки ног должна быть одной и той же. Но это не правило, особенно для людей, которые любят проявлять фантазию.

Подсветка для салона автомобиля может быть:

  1. Светодиодной. Основным преимуществом этого варианта можно назвать легкость монтажа. В данном случаи для излучателей не потребуется приспособление для фиксации. Отдельные светодиоды являются миниатюрными, в связи с чем их можно устанавливать даже в гнезда под штатные лампы. Светодиодная лента является ударопрочной и герметичной.
  2. Неоновой. Свет у неоновых подсветок является ярким и насыщенным. Подсветка сложна в установке, при этом лампы в установке достаточно капризны. Боятся механических повреждений….

Подсветка днищя автомобиля

Подсветка днища – наверное, самый распространенный вариант светового тюнинга. Конечно, это весьма затратный способ выделиться, но результат способен заставить человека забыть обо всех расходах на такую доработку. Если источники света установлены правильно и клиренс автомобиля не слишком большой, то подсветка днища создает эффект летящего автомобиля. Создается обман зрения, человек не видит колес машины, так как все внимание приковано к рассеянному свету под днищем. Самое главное при установке такой подсветки – скрыть источники света, так как если их будет видно, весь эффект будет потерян.

Подсветка дисков и колесных арок

Этот вид подсветки не так распространен, но все равно имеет право на существование. Подсветка колесных арок особенно эффектно смотрится совместно с подсветкой днища, но и как самостоятельный элемент тюнинга, она довольно хорошо справляется со своей задачей. Авто подсветка арок и диски Borbet LV5 — такое сочетание понравится и запомнится многим. Реализовать такую доработку не сложно, и стоит она совсем не много.

Подсветка ног в автомобиле своими руками?

Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

Как работает подсветка?

Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.

Разновидности подсветки салона

Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка ног в автомобиле

  1. Первое ее преимущество заключается в легкости монтажа.
  2. Излучатели не требуют особых приспособлений для фиксации. Чаще всего монтажная поверхность покрыта липкой лентой.
  3. Отдельные светодиоды имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно вставить даже в простые гнезда под штатные лампочки.
  4. Мгновенное разжигание позволяет использовать светодиодную ленту для создания световых эффектов и светомузыки.
  5. Светодиодная лента ударопрочная и герметична. Долговечные диоды почти не выходят из строя, если только вы не перепутаете полярность при их установке.

к содержанию ↑

Неоновая подсветка

  1. Неоновые лампы имеют яркий и насыщенный свет.
  2. Подсветка сложна в установке.
  3. Лампы капризны в эксплуатации.
  4. Боятся ритмичных циклов включения и отключения, поэтому светомузыку сделать из них вам не удастся.
  5. Боятся механических повреждений.

к содержанию ↑

Как сделать подсветку салона своими руками?

Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

Установка неоновой подсветки

Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

  • капроновые хомуты;
  • алюминиевый уголок;
  • неоновые излучатели;
  • саморезы.

Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

Разборка нижней части торпедо

Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

Установка светодиодной подсветки

Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

  • термоусадочная трубка;
  • провода сечение 4х0,5 мм;
  • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

Комплект светодиодной подсветки

Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

  • подключить через RGB блок контейнер;
  • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Как сделать подсветку ног?

В общем хочу сделать подсветку ног… думаю очень полезная штука! нужна консультация в воплощении этой задумки) Какой длинны лента? чтобы видно, но и не навязчиво в тоже время! Надо чтобы загоралась при открывании дверей, соответственно минус подсоединяем к концевикам. Верно?! ну а плюс откуда лучше? читал, что многие от плафона освещения центрального подключали. А что если от плафонов в дверях?! И вообще идеи о подсветки ног задних пассажиров… У кого какие идеи и опыты) Заранее спасибо!

ПРисоединяюсь к вопросу, сам задумался, но пока решений не много нашел, обычно все уже конечный результат выкладывают, не рукастым советов не дают:((

я сделал подсветку от передних дверей, от плафонов. обрезал штатные плафаны, и к ним приматал просто ленту, и все супер! светит очень ярко, свет будет добивать и до заднего пассажира.
Длину сам сматри… прикинь примерно куда клеить будешь и померь. см 20 у меня, кажется.

а что за плафоны штатные в дверях?

видимо в люксе, у них подсветка при открытии дверей срабатывает, свет на землю падает.

Да да, всё верно!

ну так может проще от дверных плафонов дотянуть?!
а если от центрального на крыше… то что нужно разбирать, что куда паять…) если можно, хотелось бы узнать…)

Читать еще:  Система климат-контроля

проще, даже думать не надо, к тем контактам припаеваешь… токо проще, когда это люкс заводской)) а в остальном думать надо…

А как быть у кого нет плафона в дверях? Тянуть к освещенияю на крыше? А если я приклею 4 полоски 2 под ноги вперед, 2 назад, соединю их последовательно, а потом от водительской погоню провода к плафону, так можно делать?

можно но надо предохранитель ставить доополнительный …

Привет сделал подсветку ног? Напиши как делать?

да, сделал! от центрального плафона где очешник! ну там три провода, один минус, и два плюса. один плюс постоянный, к нему кстати видеорегистратор подсоединил. второй даёт питание как раз когда открываешь двери) ну вот два провода подсоединил, и через потолок провёл в ноги. там всё легко вообще! на месте раберёшься!

Спасибо! Так же сегодня сделал, от плафона подсоединил!
Здорово получилось!
Спасибо за отклик!

да незачто! теперь классно! я вот и не понимаю как без света в ногах при открывании дверей)

У нас щас стемнеет я посмотрю как будет светить)))

пофоткай и в БЖ!

Заходи смотри фото)))

да, сделал! от центрального плафона где очешник! ну там три провода, один минус, и два плюса. один плюс постоянный, к нему кстати видеорегистратор подсоединил. второй даёт питание как раз когда открываешь двери) ну вот два провода подсоединил, и через потолок провёл в ноги. там всё легко вообще! на месте раберёшься!

Плюс и минус от центрального плафона взял?

привет парни если надо подсветку ног (подсветка ковров) я себе делал так
нашел провод на котором появляется минус от мягкого света от плафона он проходит по стойке у водителя + где угодно я в блоке предохранителей подматывался и все у меня в ногах загоралось при открытии двери и плавно тухло при запуске или постановке на охрану.
еще на этот же провод я повесил подсветку на замок зажигания.
к сожалению я машину уже продал и конкретно по цветам сказать уже не смогу если буду кому нибудь делать сделаю фото отчет подробный,
а подсветку под двери при открытии там тоже не чего сложного нашел постоянный + в двери а — протянул от каждого концевика если не хотите колхозить ленту под двери то снимите карту двери там есть шаблон под штатную подсветку как на люксах вырезаете и вставляете плафон.

если будут вопросы задавайте

взял ленту длинной 1м. поделил на 4 части. плюс у меня уже был заведен в салон от акума для сигнала (воздушка), подключил от него. минус от концевиков. кстати, переднии концевики работают по отдельности, а вот заднии запаралелины. клеил спереди — под бардак и под крышку предохранителей, сзади — под передними сиденьями. там место, оканчивается каркас и начинается паралон, есть желобок в который как раз ложится лента.

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Правильный тюнинг

Многих неопытных любителей тюнинга интересует, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками. Это отличный способ делать из салона любого автомобиля произведение искусства. Правильно подобранный цвет не только придаст вашему автомобилю новый облик, но и сможет поднять вам настроение. Дам привлекает возможность без особых проблем найти упавшую на пол мелочевку.

Днем сделать это можно легко, а вот ночью затруднительно. Вот тут на выручку и приходит подсветка. Сделать ее можно без особых затрат. Также для изготовления самых простых вариантов не требуется никаких особых навыков.

Содержание

  • Виды подсветки
  • Что нужно?
  • Размещение ленты
  • Подключение к освещению салона
  • Независимая подсветка

Виды подсветки

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Для начала необходимо разобраться какая она бывает. Обычно в автомобилях используют 2 типа осветительных приборов:

  • Неоновые лампы. Они обладают очень приятным светом, но при этом стоят они немало;
  • Светодиодные ленты. Это наиболее простой вариант для создания подсветки.

Неоновые лампы, конечно, довольно хороший вариант. Но, они требуют подключения через блок розжига, что требует серьезного вмешательства в электросистему вашего автомобиля. Поэтому, наиболее оптимальным будет сделать подсветку из светодиодной ленты.

Также существует разделение по времени работы подсветки. Чаще всего делают подсветку, включающейся при открывании дверей. Имеются варианты, когда подсветка горит при включении зажигания или габаритов. Тут все зависит от вашей фантазии и навыков.

Что нужно?

Для создания красивой подсветки вам потребуется минимальное количество материалов:

  • Светодиодная лента – 1 метр;
  • Термоусадочная трубка;
  • Провод 3-5 метров (в зависимости от способа подключения);

  • Контроллер, для регулировки яркости (не обязательно).
  • Также при желании можно использовать пульт для дистанционного управления, адаптер для прикуривателя.

    Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

      Набор отверток;

  • Паяльник;
  • Нож;
  • Пассатижи.
  • В зависимости от способа изоляции может пригодиться специальный пистолет для силиконового герметика. Помимо всего перечисленного вам понадобится пара прямых рук, чтобы правильно воспользоваться инструментом.

    Размещение ленты

    Для начала подбираем место для помещения ленты. В идеальном варианте ее не должно быть видно. Но, она должна хорошо светить на коврик. Определившись с местом установки, можете переходить к подготовке ленты:

    • Для начала нужно отмерить нужный кусочек ленты. Учтите, что она может отрезаться только в определенных местах. В связи с эти лучше сделать ее немного короче, чем допустить провисания;
    • Дальше нужно аккуратно припаять небольшие кусочки четырехжильного провода к ленте;
    • Тестируем, для этого нужно подключить получившуюся конструкцию к источнику питания;
    • Если все в порядке, то изолируем соединения. Проще всего воспользоваться силиконовым герметиком, но можно обойтись обычной изолентой;
    • Крепим получившийся осветительный прибор на место. Для этого можно воспользоваться пластиковыми стяжками или силиконовым клеем.

    Эти работы придется проводить при любом способе подключения. После этого нужно решить, куда подключить подсветку. Тут многое зависит от ваших целей и пожеланий.

    Подключение к освещению салона

  • В таком случае включаться подсветка будет при включении освещения, а также при открывании дверей. Плюс этого способа в том, что вы всегда сможете включить освещение в нужный вам момент. Производится подключение следующим способом:
    • Снимается плафон освещения. Для этого на большей части моделей придется воспользоваться отверткой. Иногда он просто крепится на защелках;
    • К белому проводу подключается плюс, к красному минус. На всякий случай перед работой сверьтесь со схемой вашего автомобиля. Если перепутаете, ничего страшного не случится, всего лишь лента не включится. Никаких замыканий не произойдет;
    • Провод протягивается под обшивкой. Проще всего сделать это по центральной стойке;
    • Соединяют проводом ленту у ног пассажира и водителя;
    • Подключают подсветку к питанию. Обязательно проверьте ее работу. Если все работает, то можно заизолировать соединения, и поставить плафон освещения салона на место.

    При желании в эту схему можно включить контроллер. В таком случае будет наблюдаться эффект плавного затухания светодиодов.

    Независимая подсветка

    При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери.

    Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

    От габаритов. В таком случае свет под ногами будет гореть, пока у вас включены внешние осветительные приборы. Чтобы, это не мешало движению, то лучше всего сделать освещение не сильно ярким. Подключается тут все также достаточно просто. Минус кидается на корпус автомобиля. Плюсовой провод подключается к наиболее удобной лампочке приборной панели.

    В итоге, у вас будет подсветка включаться одновременно с включением наружного освещения. Для большего удобства желательно предусмотреть способ быстрого отключения ленты. Это может быть разъем папа-мама или небольшой тумблер, расположенный в удобном для вас месте.

    Заключение. Многие водители производят различный тюнинг салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

    Как установить и подключить подсветку ног в машине

    Дополнительная подсветка является довольно популярным вариантом тюнинга. Причём сделать это можно самостоятельно, используя стандартный набор инструментов и доступные расходные материалы.

    Подсветка в основном делается сугубо из эстетических соображений. Но тут есть и доля практичности. Вопрос лишь в том, как именно будет реализована система.

    Чтобы реализовать идею своими руками, потребуются базовые навыки в работе с электрикой. Если следовать инструкциям и рекомендациям, совсем скоро машина засверкает новыми красками. Причём в прямом смысле этого слова.

    Варианты подсветки

    Автомобилисты несколько по-разному воспринимают понятие подсветки для ног в автомобиле.

    В основном речь идёт о таких вариантах:

    • Включение автомобильной подсветки при открывании двери. То есть монтируется система в нижней части двери, и свет направляется на землю. Практичность такого решения минимальная. Хотя некоторые автопроизводители ещё с завода ставят такую подсветку, отображая логотип марки авто.
    • Подсветка в ногах. Тут уже дверь открывать или закрывать не нужно. Свет направлен в зону педального узла. Выглядит эффектно. Так можно видеть происходящее под ногами. Новичку это помогает в тёмное время суток лучше ориентироваться в педалях.

    Объективно именно второй вариант является более практичным и предпочтительным, нежели подсветка при открывании автомобильной двери. Но никто при этом не мешает сделать так, чтобы при непосредственном открытии дверей в автомобиле включалась именно подсветка асфальта, отображая там логотип автокомпании либо какое-то иное изображение. А вот подсветка ног не только визуально эффектна, но и практична в определённых ситуациях.

    Реализуется система свечения разными способами. Можно выбрать различный цвет, обеспечить даже эффект цветомузыки. Но в движении это наверняка будет отвлекать. Потому правильнее сделать необходимую подсветку так, чтобы она помогала во время поездок и упрощала изменение положения ног на педалях.

    Читать еще:  5 причин почему не работает печка ВАЗ 2110

    Что требуется для работы

    Чтобы у себя в машине самостоятельно сделать подсветку в ногах, потребуется предварительно подготовить определённый набор инструментов и некоторых расходных материалов.

    Для реализации наиболее простого, но при этом оригинального проекта, достаточно собрать набор, состоящий из:

    • источника света;
    • провода около 5 метров длиной;
    • термоусадочной трубки;
    • клея;
    • пассатижей;
    • паяльника;
    • отвёртки;
    • острого ножа и пр.

    То есть нужен стандартный набор инструментов.

    Можно несколько усложнить себе задачу, но сделать свечение более универсальным. Для этого дополнительно используется контроллер регулировки яркости, пульт управления, а также выключатель. Это позволит регулировать параметры, включать подсветку по мере необходимости и на той яркости, которая вам подходит.

    Что же касается источника света, то подсветка для ног, установленная в салоне автомобиля, может быть выполнена из 2 видов лент:

    1. Неоновые ленты. Выглядят очень эффектно, красиво и дорого. Свет объективно более приятный. Но для большинства автомобилистов это не принципиальная разница. Неоновые ленты значительно дороже. Для их установки потребуется использовать блок зажигания. А это предусматривает вмешательство в электросистему транспортного средства.
    2. Светодиодные ленты. Наиболее практичный и универсальный вариант. Нет никаких сложностей с установкой. Сами ленты доступные, предлагаются в широком диапазоне цвета.

    Выбрав источник освещения, следует заранее определиться с тем, где именно будет располагаться подсветка. Некоторые устанавливают её только в ногах водителя. Другие предпочитают для баланса обеспечить подсветку со стороны водителя и переднего пассажира. А есть и вовсе любители подсветить весь салон, затронув также и пространство в ногах у пассажиров заднего ряда.

    От этого зависит, сколько именно ленты потребуется приобрести.

    Процедура монтажа

    Прежде чем заняться установкой диодной подсветки для ног в автомобиле своими собственными руками, необходимо выбрать место для удобного и правильного размещения осветительной ленты.

    Для этого потенциально можно воспользоваться следующими зонами:

    • периметром в нижней части переднего кресла;
    • под приборной панелью авто;
    • под вещевым ящиком (бардачком) и пр.

    Тут следует отталкиваться от собственной фантазии и конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

    Подсветка по правилам и из соображений комфорта должна быть направлена строго в пол.

    Некоторые автолюбители не учитывают этот момент и монтируют ленту сбоку, на само напольное покрытие. Но в этом случае подсветка может мешать, слепить глаза и пр. Помните, это подсветка именно для ног, а потому она должна располагаться в салоне так, чтобы подсвечивать конкретно эту зону, а не направлять потоки света в глаза.

    Самостоятельная установка светодиодной подсветки для ног в своём автомобиле вовсе не сложная. Здесь необходимо выполнить такие процедуры:

    • чётко определить места, где будет располагаться лента;
    • нарезать светодиодную ленту на необходимые отрезки;
    • к краям ленты припаивается провод;
    • далее лента тестируется путём соединения с источником питания;
    • если свет загорается, можно продолжать работу;
    • место пайки изолируется, используя для этих целей термоусадочную трубку;
    • чтобы трубка хорошо встала на своё место, её следует прогреть паяльником, либо просто зажигалкой;
    • закончив с изоляцией, подготовленная лента монтируется в выбранные точки в салоне;
    • для фиксации подойдёт двухсторонний скотч, клей или силиконовые стяжки;
    • по аналогии лента устанавливается во всех частях салона, где это необходимо сделать.

    Светодиодную ленту можно разрезать только в определённых местах, где предусмотрены соответствующие метки.

    Объективно больше всего вопросов возникает относительно того, как правильно выполнить подключение.

    Подключение

    Есть несколько подходящих вариантов, как самому сделать подсветку в своей машине, чтобы обеспечить оригинальное свечение в ногах.

    Каждый автомобилист решит сам, каким образом ему будет удобнее и проще подключить светодиодную подсветку для ног в машине. Но выделяют 3 основных варианта:

    • к освещению самого салона;
    • через прикуриватель;
    • от габаритов.

    Выбор зависит именно от того, в каком формате водитель хочет видеть подсветку. Ведь каждая схема предусматривает свой вариант того, когда и как будет активироваться свечение.

    Через освещение салона

    Некоторые автомобилисты предпочитают установить подсветку для ног у себя в авто, подключившись к системе основного освещения салона автотранспортного средства.

    Такой метод подключения предусматривает, что подсветка будет всегда включаться именно при открытии дверей либо при включении освещения автомобильного салона.

    Если вы подсоединяете светодиодную подсветку для зоны ног в машине через освещение салона, тогда источник света потребуется подключить по такому алгоритму:

    • снимите плафон освещения салон;
    • соедините провода, соблюдая полярность;
    • к белому проводку обычно идёт плюс;
    • к красному проводку подключается минус;
    • провода скрываются под обшивкой салона;
    • удобнее всего их протянуть непосредственно по боковой стойке;
    • далее соедините провода установленных светодиодных лент между собой;
    • подключите их к источнику питания;
    • проверьте систему на работоспособность;
    • если всё функционирует, выполните качественную изоляцию;
    • верните плафон на место.

    Если установить дополнительно контроллер, свет будет постепенно тухнуть, а не резко отключаться.

    Если не уверены в полярности проводки, воспользуйтесь тестером или мультиметром. Это даст понять, где плюс, а где минус. Всё же провода могут отличаться по цвету, в зависимости от авто.

    Таким вот образом можно подключиться к функционирующему освещению салона, но это не единственный вариант.

    Через прикуриватель

    Также можно активировать светодиодную ленту от прикуривателя, что делается довольно часто.

    Подключая ленту к прикуривателю, свет будет включаться при открытии дверей.

    Не самый плохой вариант, поскольку большинству водителей подсветка во время движения не нужна. Они используют её для комфортной посадки и высадки из автомобиля.

    Само подключение выполняется по такому алгоритму:

    • плюс светодиодной ленты соединяется с прикуривателем;
    • минус нужно подключить к концевику на двери;
    • проводка ленты выводится вместе с остальными проводами, соединяясь в единый жгут;
    • все контакты изолируются, фиксируются стяжкой при необходимости.

    Как именно вывести и спрятать провода, зависит от конкретного автомобиля и идей автомобилиста.

    Через габариты

    Если подключиться от габаритов, тогда подсветка будет функционировать постоянно, параллельно с работой габаритов. То есть это наиболее актуальный для многих вариант, поскольку включаться система будет ночью во время поездок.

    Подключить плюс можно от любой лампочки подсветки. К примеру, бардачка или приборной панели. Минус кидается на кузов.

    Если подключить минус к концевику двери, тогда подсветка будет включаться при условии, что дверь открыта, а габариты горят.

    Тут уже каждый автомобилист сам решает, как и в каких ситуациях ему требуется работа светодиодной ленты в ногах. Потому можно выбрать различные варианты подключения.

    Установив ленту в ноги, можно добиться оригинального внешнего вида салона, а также получить долю практичности от такого решения. Выбрав подходящий вариант работы, остаётся только реализовать схему. Причём сделать это можно самостоятельно, не имея за плечами богатого опыта и специального профильного образования.

    Подсветка пространства для ног

    В этой записи будет только инструкция по размещению и подключению подсветки ног от igzelled в автомобилях Киа Рио 3 (2011-2016 годы). Из-за ограничения драйва на 20 фотографий придется какими-то фотографиями пожертвовать…но все-равно я стараюсь сделать так, чтоб процесс был максимально понятен.
    Так-же хочу уточнить что подключение делали на не совсем стоковом автомобиле и на фотографиях присутствует много «лишних» проводов, но не переживайте: дополнительное оборудование тестового автомобиля никак не влияет на установку подсветки ног. На любом автомобиле подключение и разводка будут осуществляться точно так-же, как и на этом.

    Начинаем с подсветки ног заднего пассажира справа. Это будет самая «дальняя точка». Для этого снимаем накладку порога впереди справа.

    Если смотрите через мобильное устройство, советуем развернуть до полной версии сайта

    Снимаем накладку порога. Коврики удалили из машины для удобства монтажа.

    Там мы видим выштамповку пола под крепление сидения и, соответственно, выштамповку ковролина, чтоб обойти это ребро. Вот в отверстие между металлом пола и ковролином мы продеваем провод.

    Вот самое удачное место для прокладки провода.

    Сзади «ловим» провод в отверстие в выштамповке.

    Вот из этого отверстия для заводского жгута проводов для сидения вы и вынимаем наш провод.

    Соединяем его с первым светильником. Красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

    На заводском чехле на сидении, в самом низу, проходит спица. Чуть выше этой спицы нам надо любой отверткой сделать 2 не больших отверстия.

    Вот так это будет выглядеть. Отверстия для крепления хомутами из комплекта.

    После того как отверстия сделаны — закрепляем хомутами из комплекта первый светильник. Затягиваем хомуты так, чтоб светильник крепился к спице в чехле.

    Вот так это будет выглядеть после закрепления.

    Тут важный момент… После того как закрепили «светильник» и обрезали «хвосты» от хомутов надо провернуть хомуты таким образом, чтоб их головки смотрели вверх.

    Вот так это должно выглядеть. Головки хомутов завернуты и смотрят вверх.

    Это очень важный момент, т.к. если этого не сделать, то туфли пассажира, который будет сидеть справа сзади могут пострадать случайно. Были случаи. По-этому отдельное внимание на это надо обратить.

    После закрепления «светильника» откатываем сидение в крайнее положение (чтоб понять сколько свободного провода надо оставить), отмеряем ещё 1-2 см провода «на всякий случай» и фиксируем провод на выходе в передний правый порог.

    Зафиксировали к заводским проводам. Под сидением достаточный запас провода, чтоб движение сидения не привело к не желательным последствиям.

    Далее протягиваем провод к ниже ног впереди справа. Там очень много мест, за которые удобно заводить провод, чтоб он не болтался.

    Должно получиться что-то вроде этого.

    На фото выше, кстати, хорошо видно соединение центрального провода со «светильником». Соединяем их под 90 градусов, стараясь не разорвать центральный провод. Хотя если вы его порвете — ничего страшного не случится, просто пострадает эстетика… а ведь именно ради неё, ради красоты, мы все это и затеяли ))) В общем если порвали провод — просто соедините его и двигайтесь дальше.

    Закрепить светильник можно удобно на заводском жгуте проводов, который проходит перед печкой под бардачком. Если туда заглянуть — то сразу станет понятно о чем я говорю. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

    После этого нам надо перевести провод на левую сторону. Это очень удобно сделать над центральным тоннелем впереди под тросами КПП.

    Читать еще:  Как проверить бензонасос

    Вот так провод должен подходить к тоннелю.

    И сразу запускаем провод между тоннелем и тросами КПП.

    Вон он, провод… торчит под тросами.

    Далее лучше не полениться и продеть провод через кронштейн крепления. Чтоб провод не имел возможности выпасть на ноги на педалях.

    Крепим светильник к рулевой рейке таким образом. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

    Далее уводим провод наверх к передней левой стойке. Там будем подключить подсветку к бортовой сети автомобиля.

    Выводим провод в стойку, отмеряем нужную длину и фиксируем.

    После этого можно отрезать часть центрального провода, ибо одна часть провода пойдет на подсветку ниши ног заднего левого пассажира, вторая часть провода пойдет на подключения к бортовой сети автомобиля.

    Если с подсветкой ниши ног заднего левого пассажира все уже понятно (делаем ровно точно так-же, как и для правой стороны и не забываем завернуть наверх головки хомутов… Из-за ограничения по количеству фотографий не могу выложить, но там все точно так-же, как и справа), то про подключение к бортовой сети надо сказать отдельно.
    В комплекте с подсветкой идет маленькая схемка, которая отвечает за плавный розжиг подсветки и за плавное её выключение. Вот через эту схемку мы и будем подключать нашу подсветку к бортовой сети автомобиля.
    На косе подключения платы есть провода: красный, черный, белый, зеленый, синий. Зеленый провод мы подключаем к нашему квадратному кабелю, это «плюс» нашей подсветки. Синий провод к круглому — это «минус» подсветки. Красный провод мы соединяем с красным проводом бортовой сети автомобиля (по стойке проводят провода питания плафона), черный провод косы платы с черным проводом в косе цепи автомобиля. Это, соответственно, плюс и минус для питания нашей подсветки. Остается белый провод — его надо подключать на «концевик двери»… Т.е. на тот провод, на котором при открытии двери появляется «сигнал». И снова этот провод есть на стойке. У меня он розовый. У вас на Киа Рио 3, скорее всего, он тоже будет розовым, но лучше проверить перед подключением…на всякий случай.

    Вот так выглядит подключение.

    Логика работы такова: открывается дверь — загорается плафон подсветки салона и вместе с ним подсветка ног. Если выключить плафоны — гореть будет только подсветка. После того как мы закрываем дверь — сначала гаснут плафоны, потом, плавно, гаснет подсветка.

    Если всё сделали правильно — у вас должно остаться около 50 см центрального провода )))

    Комплект поставки подсветки ног включает в себя:
    1. 4 «светильника» выбранного Вами цвета.
    2. Центральный провод для подключения достаточной длины.
    3. Набор хомутов в количестве достаточным для крепления «светильников» (8 штук).
    4. Контроллер работы подсветки, отвечающий за плавный розжиг и плавное затухание.

    Для монтажа и подключения вам понадобятся:
    1. Отвертка.
    2. Изолента.
    3. Нож для зачистки проводов…ну или кто чем будет это делать.

    Ну и напоследок чуть-чуть о результатах:
    Мне понравилось.

    Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать ))) Ну и как всегда — в жизни это выглядит гораздо круче, чем на фото.

    Цена вопроса: 990₽

    Выводы проводов из контроллера:

    Красный: ( + ) постоянный
    Чёрный: Масса ( — )
    Белый: Управление ( — ) к концевику дверей, или подключить к тому проводу который управляет центральный плафон освещения по минусу.
    Оранжевый: Выход ( — )
    Желтый: Выход ( + )

    Оранжевый и Желтый провода подсоединяются к самим светильникам.

    Провода на самих светильниках:
    Красный: ( + )
    Чёрный: ( — )

    Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото

    Многие автолюбители часто интересуются установкой подсветки в ноги в авто. Ведь такой тюнинг способен не только улучшить обстановку, а целиком преобразить даже самую обычную машину. Грамотно подобранный оттенок подсветки, правильно подключенное освещение придадут вашему автомобилю совершенно новый вид, будут радовать не только вас, а и притягивать взгляды пассажиров.

    Как работает устройство подсветки?

    Вам будет интересно: Стартерная аккумуляторная батарея: характеристики, устройство и назначение

    На самом деле, многое зависит от предпочтений хозяина авто. Например, подсветка в ноги в авто может загораться при включении от заводской системы освещения при открывании дверей. Также ее можно контролировать электронным блоком (ЭБУ). Помимо этого, вы можете совместить сразу два вышеперечисленных варианта. Для подсветки нижней части салона авто чаще всего используют именно неоновые ленты, которые подключаются к датчику открытия дверей. Другую часть салона можно подсветить светодиодами, которые подсоединяют через блок-коммутатор.

    Светодиодная подсветка

    Вам будет интересно: «Додж-Джорней»: отзывы владельцев, характеристики и фото

    Перед тем как использовать светодиодную подсветку ног в авто, важно изучить все ее особенности и преимущества:

  • Первое, что стоит отметить, — это быстрота и легкость монтажных работ.
  • Для крепления излучателей не требуется покупать какие-то особые приспособления. В большинстве случаев поверхность ленты покрыта липким раствором, который позволяет с легкостью крепить ее к любой поверхности.
  • Так как отдельные светодиоды обладают малыми размерами, их можно прикрепить даже в гнезда под стандартные штатные лампочки.
  • Этот вариант подсветки часто используют для создания светомузыки или оригинальных световых эффектов за счет мгновенного разжигания.
  • Герметичная светодиодная лента устойчива к механическим повреждениям. За счет длительного срока службы диоды почти не перегорают, если только не перепутать при монтажных работах их полярность.

    Неоновая подсветка

    Рассмотрим преимущества и особенности функционирования неоновой подсветки в ноги в авто:

  • Этот вариант ламп обладает насыщенным и ярким светом.
  • Конструкция подсветки сложна в установке.
  • Лампы требовательны в эксплуатации.
  • Неон «боится» частого отключения и включения, поэтому организовать светомузыку из них будет очень сложно.
  • Такой вариант подсветки не выдерживает значительных механических воздействий.

    Монтаж светодиодной ленты

    Светодиодную подсветку в ноги в авто можно прикрепить по схеме, которая одинакова для всех марок машин. Для монтажа потребуется:

    • термоусадочная пластиковая трубка;
    • провода, сечение которых 4 х 0,5 мм;
    • одиночные диоды и светодиодная лента (разрешается использовать готовую ленту заводской сборки SMD 5050, но ее стоимость в разы выше, поэтому лучше всего купите RGB-ленту, которая продается на метраж).

    Монтировать подсветку разрешается на панели приборов, в местах, где расположены салонные лампы, и в тех зонах, где установлены заводские элементы освещения. Штатные лампы обладают таким же цоколем, как и одиночные светодиоды. Поэтому при надобности их можно без проблем заменить.

    После этого определите место монтажа подсветки. Изначально следует отмерить нужную длину ленты. Резать ее можно только в определенных местах, где располагаются контакты для пайки. Провод следует отмерить так, чтобы его длины хватило до замка зажигания (лучше всего предусмотреть небольшой запас). Последовательность действий:

    • Отрежьте провод и зачистите его концы.
    • Припаяйте обработанные концы к ленте.
    • Натяните термоусадочную трубку.
    • Зажигалкой или бытовым феном прогрейте ее, пока она не затянется.

    По такому же принципу работают с другими отрезками ленты. Далее надо удалить транспортировочную пленку с задней части светодиодной ленты и приклеить ее в заранее обозначенном месте. Под накладками стоек прячутся все провода и, при необходимости, сводятся под торпеду со стороны водителя.

    Установка неоновой подсветки для ног в авто

    Сначала вам следует монтировать специальные излучатели, для чего будут необходимы следующие материалы:

    • нейлоновые стяжки;
    • болты-саморезы;
    • металлический уголок (чаще алюминиевый);
    • неоновые диоды.

    По размерам излучателя отпилите уголок и прикрутите под торпедой саморезами. Обратите внимание, что свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого закрепите излучатель хомутами к металлическому уголку. Такие же действия следует выполнить с подсветкой пассажирских мест в машине. Многие механики советуют прикрутить уголок ребром вверх на задних сиденьях, защитив излучатель от всевозможных механических повреждений в ходе эксплуатации авто.

    Аккуратно уложите провода и вытяните их к торпеде со стороны водителя. Обязательно заизолируйте их в местах соединения. При подключении провода присоединяют к датчику открытия дверей и включателю/выключателю освещения салона. Это позволит при открытии двери авто и включении освещения «зажигать» дополнительную подсветку под ноги.

    Подключение подсветки к освещению салона

    В большинстве случаев подсветку для ног в авто своими руками присоединяют в машине к штатному освещению салона. Она будет функционировать, только когда двери авто открываются, или же при включенном свете. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно демонтировать плафон (чаще всего он крепится на простых фиксаторах, хотя понадобится отвертка для его снятия).

    Далее нужно подсоединить провода. К белому проводу подключаете плюс, к красному — минус. После этого спрячьте провода под обшивкой. Лучше всего их протянуть по боковой стойке. После этого соедините проводку светодиодов у ног пассажира и водителя и пассажира, а только после подключите всю конструкцию к питанию. Перед изоляцией контактов и мест соединения, обязательно проверьте работу освещения. Можно дополнительно поставить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не внезапно гаснуть.

    Подсветка от прикуривателя

    Если подключаете освещение от прикуривателя, тогда освещение будет загораться только со стороны открытой двери машины. Многие специалисты отмечают, что это очень удобно, так как подсветка нужна только при высадке-посадке пассажира. Плюс диода нужно подсоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. Проводку на двери машины можно вывести через тот же проход, через который пролегает вся проводка к двери. Однако чаще всего, чтобы это выполнить, придется полностью снять панель.

    Подсветка от габаритных огней

    Подсветка под ноги в авто будет гореть всегда, даже в темное время суток, если подключить ее к внешнему освещению. Если хотите, чтобы в любой момент его можно было отключать, тогда следует заранее установить выключатель. Для подключения плюсовой провод «запитайте» от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

    Подсветка для ног в авто «Фольксваген Поло» и других марок авто — это оригинальный вариант украсить свою машину без значительных финансовых затрат. Крепление подсветки простое, ведь для этого будет необходимо совсем немного: расходные материалы, светодиодная или неоновая лента, инструменты и чуть-чуть фантазии.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×